Что значит:
1)несклоняемые существительные
2)речевой этикет
3)комуникативная ситуация
4)речевая агрессия
ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОЖАЛУЙСТА ПО БЫСТРЕЕ
Что значит: 1)несклоняемые существительные 2)речевой этикет 3)комуникативная ситуация 4)речевая агрессия…
Какой из этих перечней описывает признаки пассивного поведения? А: положение тела: расправленные плечи,…
Какой из этих перечней описывает признаки пассивного поведения?
А: положение тела: расправленные плечи, свободная походка; мимика: прямой взгляд, дружелюбное выражение лица; жесты: спокойные, решительные; голос: средней интенсивности; слова: доброжелательная манера общения
Б: положение тела: напряженное, угрожающее; мимика: нахмуренные брови; жесты: ладони сжаты в кулаки, руки упираются в бока; голос: сердитый, пренебрежительный; слова: угрозы, брань, издевательства
В: положение тела: расправлены плечи, свободная походка; мимика: нахмуренные брови; жесты: спокойные, решительные; голос: сердитый; слова: все время оправдывается
Г: положение тела: плечи опущены; мимика: тоскливый взгляд; жесты: умоляющие; голос: тихий, нерешительный; слова: все время оправдывается
А, Б,В или Г
Ребята очень срочно, сегодня надо задавать! Спілкування буває : а) вербальне, невербальне б) спокійне,…
Ребята очень срочно, сегодня надо задавать!
Спілкування буває :
а) вербальне, невербальне
б) спокійне, тихе
в) емоційне, агресивне
г) агресивне, тихе
Задание 4. Составьте словосочетания, употреби в данные глаголы в метафорическом значении. Образец. Бежать…
Задание 4. Составьте словосочетания, употреби в данные глаголы в метафорическом значении.
Образец. Бежать — тучки бегут.
Дрожать, петь, вспыхнуть, извиваться, течь, шептать, волноваться, ползти, спать, вырваться.
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
(Расставьте знаки препинания,раскройте скобки) 1. (не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим…
(Расставьте знаки препинания,раскройте скобки)
1. (не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим интересом на
(не)знакомые ему места. 2. Стрелки (не) поняли в чем дело ив (не)доумении
смотрели на мои движения. 3. На красоту (не) броскую (не) крикливую
(не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается
наше сердце. 4. Вдруг меня (не) поймут (не) (до) оценят. 5. Приезжий был
(не)высок ростом и (не)казист с виду. 6. (Не)удача а трудности ждали его в работе.
6. Ты как будто (не)рад мне? 7. Промежутки между кустами и стволами деревьев
были полны тумана (не)густого (не)жного пропита.ого насквозь лунным светом.
8. Избушка была заброше.а стёкла выставле.ы.9. Безмолвно стояли броше.ые с
закрытыми ставнями курени.
Определи, какое слово является причастием. Очересчур Опрекраснейший Распрыгавшийся Перестараться
Определи, какое слово является причастием.
Очересчур
Опрекраснейший
Распрыгавшийся
Перестараться
СИМПТОМЫ КРИЗИСА 3 ЛЕТ (Я-САМ):Требуется ответ. Несколько вариантов выбора. (Баллов: 1) критичность…
СИМПТОМЫ КРИЗИСА 3 ЛЕТ (Я-САМ):Требуется ответ. Несколько вариантов выбора.
(Баллов: 1)
критичность
упрямство
обесценивание взрослых
симптом «горькой конфеты»
эгоцентризм
?
По картинке скажите что изображено на картинки и( эмоции людей- не обязательно!)
по картинке скажите что изображено на картинки и( эмоции людей- не обязательно!)
1. szczupły-. 2. brzydki — . 3. przystojny — . 4. nieelegancki — . 5. niemiły — . 6. niesympatyczny…
1. szczupły-. 2. brzydki — . 3. przystojny — . 4. nieelegancki — . 5. niemiły — . 6. niesympatyczny — 7. smutny — . 7d. Proszę zmie
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две…
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две группы по своему усмотрению. Дайте название каждой группе. 1. Надо расценивать культурное разнообразие не как проблему и пре-пятствие, а как положительное явление в классе, которое может интел-лектуально обогатить учащихся, расширить их кругозор и помочь приоб-рести им новый жизненный опыт. 2. Ученик, увидев школьницу со множеством косичек, не станет смеяться над ней, признавая ее право делать такую прическу, какую она желает, не будет делать вид, что не замечает ее неординарности, а, наоборот, захочет узнать о происхождении этой традиции. 3. Педагог принимает акцент девочки-мигрантки как своеобразный, интересный и тем самым посылает ей прямо или косвенно сигнал о том, что она не должна стесняться своего акцента. 4. У учащихся должна появиться уверенность в том, что их отличия в речи, одежде, разрезе глаз, способностях не будут отвергаться и не станут предметом сарказма, иронии, смеха, издевательства. 5. Если ученица-мигрантка пожалуется учителю, что ученик обозвал ее, педагог не скажет: «Не обращай внимания, он невоспитанный». Такой учитель проведет беседу с обидчиком, с остальными учениками или организует дискуссию о чувствительности к культурным различиям. 6. Каждый школьник-мигрант должен видеть, что учитель не отрица¬ет его уникальности, а относится к ней с пониманием и желанием уз¬нать о ней больше и лучше понять ее. 7. Зная, что в классе есть дети другой национальности, учитель пове¬сит плакат, на котором напишет несколько слов на языке этих детей, и сам постарается выучить хотя бы пять слов, будет порой приветствовать их на родном языке. Он постарается в предстоящий концерт включить соответствующую песню или стихотворение, познакомив зрителей со значением того, что будет исполняться. 2. Ниже даны предельно краткие характеристики конфликтов по материалам А. В. Петровского. Разделите эти характеристики на две группы и назовите каждую из них. 1. Столкновение двух товарищей, один из которых совершил нечестный поступок. 2. Учитель как педагог видит недостатки в характере своего сына и убежден в необходимости усилить требовательность, но как отец он иногда проявляет слабость, потакая мальчику и способствуя закреплению отрицательных черт. 3. Конфликт между двумя старшеклассницами, претендующими на особое внимание со стороны популярного одноклассника. 4. Посещая родителей недисциплинированного ученика, педагог ис-пытывал сильное напряжение: как гость, он не должен огорчать хозяев дома неприятным сообщением о неблаговидном поведении их ребенка, но как учитель — обязан. 3 Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях? 1. Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес¬кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентрирует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготовку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте. 2. Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, нежели язык (таджикская мудрость). 3. Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как первоклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно. Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспелов). 4. Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на вопрос, который я не успел задать. 4Что общего и различного между двумя отрывками из студенческих отчетов по педагогической практике, которые приводятся ниже? 1. «Очень часто во время объяснения нового материала хорошие ученики позволяют себе несколько расслабиться и не работать в полную силу. Они рассуждают примерно так: «Материал несложен, учитель знает, что усвоить его мне не составит труда, значит, на закреплении он меня не вызовет, а спросит тех, кто послабее». Замечая таких учеников, я старалась задать им более сложный вопрос. Это помогало мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им понять, будто я думаю, что они не поняли материал. По выражению их лиц я поняла, что достигла цели» (Т. С. Со-чень). 5 Какие уровни общения можно усмотреть в следующих фрагментах текстов? 1. «Вы, конечно, правы в том, что личный пример имеет большое значение в воспитании детей, но, вероятно, вы согласитесь с тем, что одного личного примера недостаточно». 2. «В беседе с ним я довольно быстро понял, что он меня почти не слушает, он просто пережидает, когда я закончу говорить, чтобы снова взяться за свое».
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
1) Обычно несклоняемые существительные — это слова иноязычного происхождения, которые оканчиваются на гласные Е, И, О, У, Ю. Радио, метро, табло. Также это могут быть фамилии женского рода, оканчивающиеся на согласную, -О, -ИХ, -ЫХ. Войнич, Коваленко, Седых.
2) Речевой этикет — это правила и принципы, которые помогают людям эффективно общаться. . В разных культурах речевой этикет отличается
3) система взаимодействующих факторов (реальных и воображаемых), побуждающих участников к общению и определяющих их речевое поведение. См. ситуация действительности.
4) Речевая агрессия — использование языковых средств для выражения неприязни, враждебности; манера речи, оскорбляющая чье-либо самолюбие, достоинство. В наибольшей степени речевая агрессия находит воплощение в разговорных и публицистических сферах коммуникации