Продолжите текст о ветре, используя наречия с НЕ (Карточка-помощница
Наречия (не) сильно, (не) ожиданно , (не) медленно, (не) чаяно (не) утверждимо, (не) весело, а грустно, совсем (не) торопливо, (не) уклюже
Продолжите текст о ветре, используя наречия с НЕ (Карточка-помощница
Наречия (не) сильно, (не) ожиданно , (не) медленно, (не) чаяно (не) утверждимо, (не) весело, а грустно, совсем (не) торопливо, (не) уклюже
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)В воздухе уже не так сильно пахло, — в нём снова как будто разливалась сырость… (2)Разговор мальчиков постепенно угасал вместе с огнями. (3)Собаки даже дремали, лошади, сколько я мог различить при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звёзд, тоже лежали, понурив головы…
1. Из предложения (1) выпишите слово категории состояния.
2. Из предложения (2) выпишите наречие.
3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.
Вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе еще теплились розоватые, потухающее отблески догоревшего дня. Плеск весел по воде раздавался мягко и звучно. Вечер тих. Мы тихо разговаривали, берега медленно двигались, течение несло нас вперед. Берега раздвинулись, река разлилась вдвое шире, заструилась ленивей и глаже; перед нами легла сероватая гряда камней, мельничная запруда. Все слышнее и слышнее доносилось до нас журчание воды, которая, лениво переливаясь через плотину, падала на фашинник и камни. Мы подъехали близко к запруде, — и повернули назад. Опять береговые тени побежали навстречу.
1.Выришете все наречия вмести со словами, от которых они зависят. Поставьте вопрос и определите разряд наречия по значению.
2.Определите способ образования только тех наречий, которые стоят в нулевой степени сравнения.
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ МНЕ. Добрый день! Помогите пожалуйста сделать
задание.
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
1) квартАл; 2) Оптовый; 3) мЕстностей; 4) освЕдомишься; 5) оцененА.
2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) Брат был одет торжественно, празднично, и мне стало неловко за свой
будничный костюм.
2) Футболисты надели спортивную форму и выбежали на поле.
3) Злостный взгляд надзирателя выдавал недоброе намерение.
4) Учеником я оказался понятливым и памятливым.
5) Землистый цвет лица пациента насторожил врача.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании
ФОРМЫ СЛОВА. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1) В трехстах метрах; 2) В обеих руках; 3) более глубочайший;
4) распродажа джинсов; 5) бухгалтеры
4. Укажите номера предложений, содержащих грамматические ошибки.
1) Те, кто добивается в спорте наибольших успехов, становится примером
для подражания.
2) Повысить уровень обаяния можно благодаря таких качеств, как
коммуникабельность и красноречие.
3) В период выборов выявлено множество процессуальных нарушений.
4) Купечество, в отличие от других сословий, было более расположено к
экономическим преобразованиям.
5. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
За забором, краше(1)ым, как и дом, в ярко-красную краску и утыка(2)ым
сверху заточе(3)ыми гвоздями, виднелись верхушки яблонь и груш.
215. Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные
знаки препинания. В предложениях, где есть деепричастные обороты, подчеркни-
те члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
Тайга ст.яла тихая и смурная; уж и проснувшись вступив в день
она, к.залось, безвольно др.мала в ож.дани. каких(то) перемен.
Про небо в густой белой мути нельзя было ск.зать, ни(з, с)ко оно
или высоко, (у)него словно вынули плоть, и осталась одна бездон,
нная глухая пустота. Солнце скво(з, с)ь неё (не)прон.кало, (не)было
и ветра
тяж.лые, ра(з, с)добревшие за лето деревья ст.яли непо-
движно и прямо охвачен, нные истомой и только над реч(?)кой
пов.нуясь дв.жению и шуму воды подраг.вали на берёзах и кустах
листья. Время от врем.ни выз, с)парх.вали птицы.
(В. Распутин)
помогите плиз
поомгите СРОЧНОООО ПОМОЩИ! МОЛЮЮЮЮЮ ПППЖПЖПЖ
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —
2. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —
3. После дня, проведённого в местах не столь отдалённых, Иван вернулся домой. —
Вставьте слова, подходящие по смыслу (с изучаемой орфограммой). 1) Ночь была теплая, но к утру стало _______. 2) Медведица ___________ заковыляла через ручей в чащу. 3) Бесконечные морозные ночи ____________ действуют на людей. 4) Над головами густо зачернело небо, ___________ нависли снежные наносы. 5) Косматые худые голодные псы ещ . __________ смотрели на путешественников. Слова для справок: неуклюж., угнетающ., свеж., зловещ., пугающ. .
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи.
1. Всё( часть речи?) окно запорошило снегом. 2. Всё( часть речи?) тихо — там между кустов бежал поток. 3. Нет, весь(часть речи?) я не умру. 4. Пред вами суд и правда — всё(часть речи?) молчи! 5. Приличье, вкус -всё(часть речи?) так условно. 6. И было всё(часть речи?) на небесах светло и тихо. 7. Повсюду(часть речи?) стали слышны речи. 8. Мой отец всегда(часть речи?) одевался очень изящно, своеобразно и просто. 9. Всё(часть речи?) мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому. 10. Готов был всюду(часть речи?) я лететь. 11) Чириков весело и добродушно поддерживал всякий( часть речи?) разговор.
1)Наступила.зима.2)Падает.снег.3)Началась.вьюга.4)Дует.ветер.5)В.воздухе кружатся.снежинки.
Надо поставить прилогательное слова.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
авьте ударение, графирема
пущена буква.
наю ледников. Быстро пролетает время и наступает
флаж.к, снеж.К,
нач.к,
-М.
Нович.К,
чь в горах. (По И. Соколову-Микитову.)
Выполните задания:
ву, объясните пра-
не шипящих в суф- 1. Запишите примеры имён существительных:
2) конкретные; б) отвлечённые; в) собирательные; г) вещест-
декЖые; д) одушевлённые; е) неодушевлённые; ж) собственные;
нарицательные; и) мужского рода; к) среднего рода; л) женского
У разносклоняемые; с) несклоняемые.
даа, м общего рода; н) 1 склонения; о) 2 склонения; п) 3 склонения;
2 Выпишите из текста пять имён существительных и сделайте
и морфологический разбор.
Выпишите все существительные, в состав которых входит
с
сторо- » Подготовьте пересказ текста.
отрикс или приставка. Объясните их написание.
П
1, внуч.К,
.Вый,
8 90. Лексика
Упражнение 528. Подберите и запишите словосочетания, в
которых выделенное слово будет употреблено в переносном значении.
1
Выполните
Задание І. Прочитайте текст.
Озаглавьте
синтаксический разбор всех предложений.
Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака
Плывут над рекой. Доносятся сильные раскаты грома.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:Не слышно, совсем неторопливо, не хотя, не густо падал снег. Ветер не стал нападать на него. Он нерешительно скрывался в невысоких кустах и думал о своей нелёгкой судьбе. «Неправда, что я негодник и неряха, — неприязненно думал он, — невозможно знать всех нелепостей судьбы. Ни к чему мне приписывать нехорошие черты».
Тут несколько небольших снежинок заметили, что ветер не к добру загрустил. «Не время печалиться! — прокричали они. — Это не по-дружески!»
Объяснение: