Автор: bektasovatomiris
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
смысл поэмы кому на Руси жить хорошо
Автор: hyitexsori
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ России в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Автор: angelochec1999
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Доказать, что произведение «Кому на руси жить хорошо» — поэма
(Найти признаки в тексте) — не обязательно, но желательно))
Автор: rotarvladislav3
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
В чем герои поэмы «Кому на руси жить хорошо?» видят счастье
Яким Нагой (крестьянин)
Ермил Гирин (простой мужик)
Савелий Корчагин
Матрена Тимофеевна
Гриша Добросклонов
Автор: someone727
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! Характеристика героев из произведения «Кому на Руси жить хорошо»
Автор: dastifilosov
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Кому на Руси жить хорошо в главе Сельская ярмонка? (Кому на Руси жить хорошо Некрасов)
Автор: botikzhuman17
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
правила русской народной сказки
Автор: abibaakpanova
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какие качества Чацкого проявляются в цитате?
«Как европейское поставить в параллель
С национальным — странно что-то!
Ну как перевести мадам и мадмуазель?
Ужли сударыня!» — забормотал мне кто-то
Вообразите, тут у всех
На мой же счет поднялся смех
«Сударыня! Ха! ха! ха! прекрасно!
Сударыня! Ха! ха! ха! ужасно!»
Я, рассердясь и жизнь кляня,
Готовил им ответ громовый;
Но все оставили меня
люди кто сделал это в Онлайн мектеп, хелп реще
Автор: duganovaa090
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сравнить стихи Бальмонта «Русский язык» и Ю.Мориц «Язык обид — язык не русский» ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: zhukovaalesia
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Цитаты московской жизни из произведения Мастер и Маргарита
Ответ:
Рассуждения Григория, которые “в песне излились”, выдают в нем довольно грамотного и интеллектуального человека. Он отлично ознакомлен о политических дилеммах РФ, и участь незатейливого народа неотделима от данных задач и проблем. Исторически сформировалось, собственно что Российская Федерация “была углубленно несчастливой государством, депрессивной, рабски бессудной”. Неприятная пресса крепостного права сделала незатейливый люд в бесправных созданий, и все трудности, вызванные данным, нельзя скидывать со счетов. Результаты татаро-монгольского ига еще оказали значительное воздействие на составление государственного нрава. Российский человек соединит в для себя рабскую покорность участи, и это считается ведущей предпосылкой всех его бед.
Тип Григория Добросклонова плотно связан с революционно-демократическими мыслями, которые стали бывать замеченным в обществе в середине XIX в. Некрасов сделал собственного героя, ориентируясь на судьбу Н. А. Добролюбова Григорий Добросклонов — это образ революционера-разночинца. Он появился в семье несчастного дьячка, с юношества почувствовал на для себя все бедствия, свойственные для жизни незатейливого народа. Григорий получил воспитание, к что же сам, будучи разумным и увлеченным человеком, не имеет возможность остаться безразличным к образовавшейся в стране истории. Григорий великолепно осознает, собственно что для РФ ныне есть лишь только раз выход — конструктивные конфигурации социального строя. Незатейливый люд уже более не имеет возможность быть этим же безгласным обществом рабов, которое покорливо терпит все проделки собственных граждан:
Довольно! Завершен с прошедшим расплата,
Завершен расплата с господином!
Сбирается с силами российский люд
И обучается быть уроженцем.
Тип Григория Добросклонова в поэме Некрасова “Кому на Руси существовать хорошо” вселяет надежду в моральное и политическое возрождение Руси, в конфигурации сознания незатейливого российского народа.
Конец поэмы демонстрирует, собственно что блаженство этническое вполне вероятно. И пусть пока же ещё вдали до такого этапа, когда незатейливый человек может именовать себя удачным. Но протечет время — и все поменяется. И вдали не последнюю роль в данном станут выступать Григорий Добросклонов и его идеи.
Объяснение:
вроде правильно