Автор: aknietzhaksybai08
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Автор: 1sarslolipop
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите одну из предложенных тем, составьте простой план и напишите творческую работу (объём 120-150 слов). В творческой работе используйте именные части речи, согласуя их в роде, числе, падеже, и предложения с обращениями. 1.напишите стихотворение «родной язык»
ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Автор: Uchenitsavshkole
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 40 БАЛЛОВ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нужно составить диалог с местоимениями на тему » Учёба »
Автор: ChemicalHead
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
напишите сочинение по плану по картине П. П. Кончаловского Сирень в корзине
Пожалуйста (ДАМ 25 БАЛЛОВ)
Автор: anyabokh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста сделать план и рассказ (маленький) прошууу
Автор: dianagrechanka10
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНООООО139Г. Составьте простой цитатный план Послания. Предложите
Одноклассникам пересказать текст по вашему плану.
Автор: OPS108802957
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста
Составьте план текста и 3 «толстых» вопроса к нему
( «Как…? Почему…?)
Автор: emo20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Домашнее задание: Написать небольшой рассказ по картине «Зима>> с употреблением производных и непроизводных предлогов.
Автор: daulenaizere
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Работа с текстом ))
тема
план . тип речи и стиль кто поможет мне ?
Автор: danya19102008
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Текст Д.С Лихачёва » Как говорить?» Составьте вопросный план текста. Составьте текст-инструкцию «Как следует говорить».
лавный герой рассказа Виктора Голявкина «В любом деле нужно уметь работать» учится в школе. Ему присуща излишняя самоуверенность. Однажды он случайно попал кулаком по стене и отбил кусок штукатурки. После этого героя рассказа стали считать самым сильным.
Когда в школе открылась секция бокса, самоуверенный школьник тут же пошел в нее записываться. Записался в секцию и его друг Мишка. Мишкин друг думал, что им в первый же день дадут перчатки, и они будут драться. Но вместо этого тренер заставил ребят тренироваться, отрабатывать удары.
Это не очень понравилось герою рассказа, а когда тренер еще и сделал ему замечание, юный боксер решил прекратить тренировки. Он считал, что и так умеет драться и решил вернуться в секцию, когда дело дойдет до реальных боев.
Прошло время, и его друг Мишка сказал, что в секции начинаются спарринги, учебные бои между ребятами. Узнав об этом, самоуверенный школьник пришел на тренировку. Тренер его не сразу вспомнил, а когда узнал, то велел надевать перчатки и начинать учебный бой с Мишкой.
Когда бой начался, школьник размахнулся и попытался ударить Мишку, но почему-то не попал в него. Потом он попробовал ударить повторно, но снова промахнулся и упал. Школьник посмотрел на тренера, но тот предложил работать дальше.
Потом на школьника посыпались удары от Мишки, и вскоре Мишка сказал тренеру, что не хочет работать со свои самоуверенным другом, потому что тот все время падает. Герой рассказа сказал, что он сейчас встанет, но Мишка, снимая перчатки, ответил, что его друг может уже не вставать.
Не знаю вопросный план,поэтому вот просто пересказ