Маленькое сочинение на тему понедельник 5 класс
маленькое сочинение на тему понедельник 5 класс
Составте и запишите не более 10 предложений о Дне Канситуции 6 класс
маленькое сочинение на тему понедельник 5 класс
5 предложений про осень прекрасное время года 5 класс
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
Всем привет.
Кто шарит за русский и кто умеет писать эссе сюда.
*Кому не сложно(мне срочно сегодня нужно)напишите эссе 100-140 слов на тему:Каникулы с пользой,для 5 класса.Так чтобы не сильно сложные слова и т.д.*
И да ее пишите что-то по типу:,,696996″ или ,,ощвгзвзг» и т.д.
Будьте людьми,заработаете свои баллы честно.
Даю достаточно баллов.
И ещё,кто будет так писать сразу жалобу.
На этом всё,заранее спасибо.
Написать мини-сочинение на тему «Как я провела воскресный день» 10-14 предложений!
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
написать 10 предложений про погоду употребив олицетворение
3. Значение какого слова определено неверно?
1) лилейный — белый
2) пенальти — — штрафной удар в футболе
3) амфитеатр — первые ряды в театре
4) яр — крутой обрыв, овраг
4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) жжёт костёр
2) к две тысячи пятнадцатому году
3) книга более интереснее, чем фильм
4) пачка макарон
5. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы н?
1) безвет; ый день
2) глиня. чашка
3) петуши…ый гребешок
4) ветря…ая мельница
6. Укажите пример, который не является словосочетанием с подчинительной связью.
1) горечь неудач
2) замеча ельно выглядит
3) вкладыш разлетелся
4) крепкий мороз
7. Укажите именное словосочетание.
1) очень льно
2) пригот,
3) оконная рама
4) подплыл к берегу
вчера
8. Укажите подчинительное словосочетание со связью примыкание.
1) замети ошибку
2) недостаточное освещение
3) смотрел помигивая
4) участники собрания
9. Укажите верную характеристику предложения.
Беседу прервал сторож. I) Повествовательное, простое, односоставное, распространённое.
2) Побудител восклицательное, простое, двусоставное, распространённое.
3) Повествоват невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное
4) Побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое.
10. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Войдя в комнату,
1) у меня было чувство неловкости.
2) всех поражает уютная обстановка.
3) мы поздоровались.
4) вас не покинет ощущение покоя.
11. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
1) Ветреный вечер сменился тихой серебряно-лунной ночью.
2) Анютины глазки росли возле крыльца.
3) с Муму вышел из трактира.
4) В начале августа жара стоит нестерпимая.
12. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
1) Голодного зверя запирали в пустой комнате.
2) Небо опять начинает хмуриться.
3) После окончания школы выпускники будут поступать в разные вузы города.
4) Вода в бухте была кристально прозрачна.
13. Укажите предложение, в котором ставится тире. (Знаки препинания не расставлены. )
1) Бедность не порок.
2) Площадь комнаты двадцать три метра.
3) Луг как бархат.
4) Любовь есть источник поэзии.
14. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Бреду осенним вечером по Петровскому бульвару.
2) Я часто вспоминаю своё детство.
3) О поездке на речном трамвайчике ученики мечтали давно.
4) Рядом с домом растёт знаменитый дуб.
15. Укажите предложение с обстоятельством места.
1) Вчера вечером были слышны раскаты грома.
2) Участникам кросса решили увеличить нагрузку вдвое.
3) Костёр разгорался медленно.
4) Справа доносился стук топора.
16. Укажите пример, в котором не ставится дефис.
1) зима волшебница
2) мужчина красавец
3) цветок ромашка
4) гриб дождевик
17. Укажите предложение с согласованным определением.
1) В душе поднималось желание высказать все без утайки.
2) Дом его находится недалеко от моря.
3) Московский поезд прибыл без опоздания.
4) Небо без облаков поднималось над теплоходом.
18. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) з…рница, др…мучий, раздр…бить
2) отд…лённый, обвинение, возрождение
3) счастливый, л.тать, г.реть
4) ф…рмирование, предложить, осл.пительный
20. Укажите, на месте каких цифр должны быть запятые в предложении.
Суздальские иконы (1) писавшиеся красным (2) желтым (3) и фиолетовым цветами (4) известны во всём мире.
1) 1, 2, 3
3) 1, 2, 3, 4
2) 2
4) 1, 2, 4
МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО НАПИСАНО НЕ ВЕРНО Т.К ЭТО ВСЕ СКОПИРОВАННО ЧЕРЕЗ КАМЕРУ
сочинение Весенний день, не менее 10 предложений
составьте 5 предложений с причастным оборотом на тему мой класс
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужен ответ на задачу по Составте и запишите не более 10 предложений о Дне Канситуции 6 класс? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Русский язык и поможет вам разобраться в Составте и запишите не более 10 предложений о Дне Канситуции 6 класс для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!
День Конституции, который всегда отмечается в стране 12 декабря, — один из памятных дней российского государства. В 1993 году 12 декабря впервые появилась и была принята народом Конституция Российской Федерации. А вступила в свои права 25 декабря. С уроков истории мы знаем, что за ее принятие проголосовало 58,43 % населения. Это так много, не правда ли? После такого оживленного согласия, день 12 декабря был объявлен государственным праздником. Сегодня мы также празднуем это событие. Сколько лет прошло с тех пор, но даже сейчас еще многие помнят этот день.