упражнение 2. Составь распространенные предложе
ния, используя в качестве подлежащих сло
ва
левого столбика, а е качестве сказуе
мых слова правого столбика.
лес, ветер, март, месяц, чиет,
воздух, луна,
богатство, дует, пахуч,
ландыш, медведи свеж, любят, светила
Упражнение 2. Составь распространенные предложе ния, используя в качестве подлежащих сло ва левого столбика,…
Задание 3. Записать слова в 3 столбика: с безударной проверяемой гласной, с безударной непроверяемой…
Задание 3. Записать слова в 3 столбика: с безударной проверяемой гласной, с безударной непроверяемой гласной, с чередующейся гласной в корне; графически обозначить условия выбора орфограмм. К проверяемым гласным первого столбика подберите проверочные слова. 10 баллов. Притяжение, просвещение, равняйтесь на лучших, разлинованный, референдум, слагаемое, сочетание, стереть, схематичный, творение, университет, упрощение, филармония, эксперимент, юбилей.
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Выпиши слова в два столбика: с безударными гласными и парными согласными в корне. подбери проверочные…
выпиши слова в два столбика: с безударными гласными и парными согласными в корне. подбери проверочные слова. выдели корень. подчеркни орфограммы. страна, кружки,мячи, справка,трубка,моряк,книжка,грибки,земля, волна.
2. Спишите, распределяя слова по столбикам: а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите…
2. Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите проверочное слово
б) слова с чередующейся гласной в корне, объясните.
Б.гущий, ж.леть, м.ролюбивый, нав.рить, соч…тание, поб.дить, пл…нировать, зв…зда, разд…валка, б…сиком, загл…нуть, цв…тной, обж…гание, оп…реться, проб…раться, поб…лить, загл…дение, позв…нить, отм…реть, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, ст…рона, бл…стательный, бл…стящий, предл…гать, ул…вить, опл…тить, сл…мать, предл…жить, изл…гать, ш…рстяной, зал…зать на дерево, зал…зать рану, подр…сток, Р…стов, зап…вать песню, зап…вать лекарство, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, выб…рать, выд…рнуть, р…стение, возр…ст, отр…сль, прим…рить спорщиков.
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки: Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны….
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки:
Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны. Ч.ловеку, у которого нет любим…го труда, (ни) какие с.кровища (не) прин…сут радости. Наиболее (не)вероятное в чудесах заключа…тся в том, что они случаю(т,ть)ся. Еще (ни)один п…шеход (не)задавил автомобиля, но (не) довольны почему-то авт…м…билисты.
Задание2.
Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Напротив каждого предложения напиши схемы однородных членов предложения (ОЧП). Запиши слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью:
1.Со…нце небо звезды звонкий де…ский смех это все так просто разделить на всех.
2.С.временная техника превращает вымыслы и замыслы фантазии и гипотезы в реальность.
3.Народ нацию составляют три об.зательные части земля …зык культура.(М.Шаханов)
4.Дети должны жить в мир… красоты игры сказки фантазии.
20БАЛЛОВ Спишите слова и словосочетания. ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА укажите в скобках. Выделите корни с безударными…
20БАЛЛОВ
Спишите слова и словосочетания. ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА укажите в скобках. Выделите корни с безударными проверяемыми гласными.
Св_щенный, посв_щение, просв_щение, опр_вдать, иск_ренить, б_нкнота, благосл_вение, нагром_ждение, укр_титель, обог_щение, ум_лять о пощаде, ум_лять значение, распростр_нённый, изв_нение, инв_стиции, объед_нение, неприм_римый, сост_влять план, насл_ждаться красотой, сож_леть о случившемся, вы_влять недостатки.
Спишите слова, вставляя, где нужно, мягкий и твёрдый знаки. с некоторыми из этих слов составьте предложение…
Спишите слова, вставляя, где нужно, мягкий и твёрдый знаки. с некоторыми из этих слов составьте предложение и запишите их
470A. Составь словосочетания из слов левого и правого столбиков Прочитай составленные словосочетания….
470A. Составь словосочетания из слов левого и правого столбиков
Прочитай составленные словосочетания. Какая тема их объединяет?
В каком рассказе можно их использовать? Сделай вывод о согласовании
прилагательного с существительным в словосочетаниях «сущ + прилаг
для активного отдыха.
лесов, озёр и рек.
животный мир.
природный заповедник.
Уникальный
Богатый
Обилие
Возможности.
Пожалуйста помогите срочно!
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям. Пень, зелень, сеялка, берет,…
1. Запишите имена существительные в три столбика, распределив по склонениям.
Пень, зелень, сеялка, берет, победа, полотенце, медь, лазурь, женщина, золото, снегирь, облако, глухарь.
2. Замените данные словосочетания на словосочетания из двух имен существительных.
Волчье логово, гусиное перо, медвежья шкура, лебяжий пух, оленьи рога.
– Обозначьте падеж второго имени существительного в каждом словосочетании.
3. Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом (с орфограммой Ь или его отсутствие после шипящих). Определите род существительного.
Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)
Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)
Маленький ребёнок ___________(… . р.)
Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)
Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)
Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)
Подсказка. Повторите орфограмму «Мягкий знак (ь) на конце существительных после шипящих».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Луна ярко светила в ночном небе. Медведи любят есть малину летом.