сочинение на тему : что такое «героизм»
Сочинение на тему : что такое «героизм»
Сочинение на нравственную тему человечность с цитирование авторского текста
сочинение на нравственную тему человечность с цитирование авторского текста
Что за литературные герои?
Что за литературные герои?
Сочинение на тему «Что такое честь? «
сочинение на тему «Что такое честь? «
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно (1) всем хорошим во мне…
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно
(1) всем хорошим во мне я обязан книгам: ещё в молодости я понял уже, что искусство более великодушно, чем люди. (2)я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом, а писатель — магом. (3)я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. (4)быть может, это смешно, но это так. (5)вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят — я неисцелим. (б)когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с машины, изобретённой каким-то другим героем, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. (7)это новый завет, написанный человеком о самом себе, о существе самом сложном, что ни есть на свете, о самом загадочном, о наиболее достойном любви — о существе, труд и воображение которого создали всё, что есть на земле великого и прекрасного. (8)книга проводит меня сквозь жизнь, с которой я знаком, однако, довольно хорошо, и всегда учит чему-нибудь новому, чего я не знал и не замечал в человеке. (9)иногда в целом произведении не находишь ничего, кроме единственной фразы, но как раз она и приближает вас к человеку, показывая новую улыбку или новую гримасу. (10)всё, что мы находим прекрасного, было вымышлено и рассказано человеком. (11) к сожалению, ему нередко случается создавать также страдания и обострять их, как это делали достоевский, бодлер и другие. (12)но даже в этом я вижу желание расцветить, украсить то, что есть в нашей жизни тягостного и ненавистного. (13) в природе, которая окружает нас и враждебна нам, красоты нет, красоту человек создаёт сам из глубин своей души: так финн преображает свои болота, свои леса и рыжий гранит, где растёт чахлый кустарник, так араб убеждает себя, что пустыня прекрасна. (14)красота рождается из стремления человека её созерцать. (15)меня поражает не безобразное нагромождение в горных пейзажах, а великолепие, которое придаёт им человеческое воображение. (16)меня восхищает, с какой лёгкостью и с каким великодушием человек преображает природу, великодушием тем более удивительным, что земля, если хорошенько разобраться, уж не такое комфортабельное место. (17)вспомним о землетрясениях, ураганах, метелях, наводнениях, о жаре и о холоде, о вредных насекомых и микробах и о тысяче других вещей, которые сделали бы нашу жизнь совершенно невыносимой, если бы человек был менее героичен, чем он есть. (18)наше существование всегда и всюду трагично, но человек превращает эти бесчисленные трагедии в произведения искусства: я не знаю ничего более удивительного, более чудесного, чем это превращение. (19)вот почему в томике стихов пушкина или в романе флобера я на-хожу больше мудрости и живой красоты, чем в холодном мерцании звёзд или механическом ритме океанов, в шёпоте лесов или в молчании пустыни. (20) мир, в котором я живу, — это мир маленьких гамлетов, отел – ло, мир ромео и горио, карамазовых и мистера домби, давида копперфильда, бовари, манон леско, анны карениной, мир маленьких дон-кихотов и дон-жуанов. (21) из этих незначительных существ, из нас, поэты создали величественные образы и дали им бессмертие. (22)я хорошо знаю, что любовь к человечеству считается теперь «немодной», но что делать? (23)она существует, не ослабевает, и мы продолжаем жить её радостями и печалями. (24) кажется даже, что любовь к человечеству делается всё более уверенной и осмысленной, а это хотя и придаёт практический и несколько сухой характер её внешним проявлениям, ни в какой мере не уменьшает иррациональности этого чувства в нашу эпоху, когда борьба за жизнь особенно обострена. (25) при подходе к людям книга всегда является дружеским и великодушным проводником. (26) и я питаю всё более и более глубокое уважение к скромным героям, создавшим всё, что есть на земле прекрасного и великого.
Сочинение-рассуждение «Любовь к родной земле — устаревшее понятие или нет?»Где-то +—15 предложений
Сочинение-рассуждение «Любовь к родной земле — устаревшее понятие или нет?»Где-то +—15 предложений
Найдите стилистически окрашенные слово в предложения 18-19, выпишите это слово. Подберите и запишите…
найдите стилистически окрашенные слово в предложения 18-19, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним.
Текст.
Примеров тому — множество это так называемые гениальные дети и подростки, из которых вырастают взрослые, преисполненные обиды на весь мир. И если талантливому юноше я ошибочно скажу: «таланта нет», я только причиню ему ненужную боль
Из каких языков взяты эти слова. эгоизм- аплодисменты- чемпион- анализ- антракт- армия- алоэ-
из каких языков взяты эти слова.
эгоизм-
аплодисменты-
чемпион-
анализ-
антракт-
армия-
алоэ-
Выпиши из предложений стилистические фигуры, основанные на противопоставлении (антитезу, оксюморон)….
Выпиши из предложений стилистические фигуры, основанные на противопоставлении (антитезу, оксюморон). Выписывай в той форме, в какой они даны в предложениях.
Пример:
«И как могла я ей простить восторг хвалы твоей влюблённой. Смотри, ей весело грустить, такой нарядно обнажённой» (А. Ахматова).
Оксюморон: нарядно обнажённой.
«В той башне высокой и тесной Царица Тамара жила: прекрасна, как ангел небесный, как демон, коварна и зла» (М. Лермонтов).
Антитеза: прекрасна — коварна и зла.
1. Не на небе — на земле жил старик в одном селе (П. Ершов).
2. Баскин . постепенно возненавидел Мокера. Он называл его «кипучим бездельником» (С. Довлатов).
1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте…
1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Докажите, что сочетание слов по про- торенной дорожке является фразеологизмом. Найдите вводные конструкции, укажите, что они обозначают. Образец. Этика есть наука об отношениях, /существующих между людьми/, и об обязанностях, /вытекающих из этих отношений/. (П.А. Гольбах) (Обособленные определения, выраженные причастными оборотами, стоят после определяемого слова) 1. Живеш. ты в атомный наш век и сам (не) мур.вей будь Ч.ловеком ч.ловек! Ты на земле своей! (С. Михалков) 2. Благо людей и мира на Земле безопасность пл.неты и т.ржество «царства разума» это дело всех и каждого. (В. И. Вернадский) 3. Одним словом ж.знь человеческая зам.рла (бы) на одной точк. если (бы) юность (не) м. чтала. (К.Д.Ушин- ский) 4. Всякий суме.т следовать по проторе.ой дорожк. проложе.ой отцами! Если ты в силах ищи свой путь! (М. Ауэзов) 5. Нам (не) обходимо Подняться до духовности являющейся этической и до этики включающей в себя всю духовность. (А. Швейцер) 6. Всякая экономия (н.) смотря (н.) на что в к. нечном счете свод.ся к экономи. врем.ни. (К. Маркс)
Помогите пожалуйста
Помогите написать эссе на тему полохо или хорошо быть равнодушным
помогите написать эссе на тему полохо или хорошо быть равнодушным
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
я понимаю так героизм это мужество, стойкость, самоотверженность, способность к совершению подвига.