Автор: comeappleid
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
решите уравнение 1/x+6=2
Автор: Muhammad889912
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Объяснить схему (это Речь Посполитая). Дам 50 баллов.
Автор: naffe
Предмет: История
Уровень: студенческий
Найдите значение выражения a— 10а + 25 + (5-a)(а+ 5) при а = 4, 5,
Быстрееее
Автор: 22110712196220042011
Предмет: История
Уровень: студенческий
Розв’язати приклади 1) 1842 р.=—п.—ст.
2)400р.=—п.—ст.
3)53р.до н.е.=—п.—ст.до н.е.
4)3000р.до н.е.=—п.—ст.
5)20ст.=——-р.-______р.
5)3ст.до н.е.=———р.до н.е.-______р.до н.е.
Автор: koltsovaangelina555
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
докажите тождество 5(3х-8)-1,5(6х-30)-(-1,5+6х)=6,5
Автор: yackivolga94
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста даю 85балов! Пожалуйста,если есть карта то скину 60грв за правельный ответ!(((
Автор: hanikasneu
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
помогите, нужно расставить хронологическую последовательность/допоможіть, потрібно розставити хронологічну послідовність
Автор: Irnxuehfskhe
Предмет: История
Уровень: студенческий
Найдите углы ромба если один из его углов равен 20 градусов
Автор: barmikdarklevel
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
помогите прошу даю 80 балов.Прошу помогите и не пишите всякую фигню что бы получить 80 балов.помогите человеку
Автор: ladyzhenko75
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Як розв’язати другий ребус?
Ответ:
Которое при умножении на число b, будет давать ответ — a
Объяснение:
Как то так