Автор: oksanavojnarovska
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Заполните таблицу. Поставьте знак + напротив верного утверждения, знак напротив неверного утверждения.
Автор: sherekek
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
рассмотри рисунки и подпиши названия системы органов
Автор: botyabot5
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Направление: Используя приведенные получае достаточно ниже слова, разделите виды энергии по группам и напишите их под картинками. Ключевые слова: древесина, продукты питания, уголь, нефть, вода, солнце, ветер, электричество.
Автор: 57gamiljkz
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
впишите
нижеперечисленные объекты окружающего мира в таблицу частицы , биосфера,молекула,планета,дом,живая клетка,человек,растение,атом
Автор: vladsmetannikov78676
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители
определенных профессий.
Выбери од фотографий и запиши букву, под которой она принале на
Представители како профессион работают с изображенным(-) на выбранню
фотографии предметом(-ами? Ксли ты моешь мно профессий, предстните и
доторых работают с выбранным(-) тобой предметам(ами), мммм любую и
мах. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой
профессии полезна обществу?
Б)
B)
Выбранная фотография:
Ответ. Отстань
Автор: Pogodava008
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Что общего у этих знаков? Назови не менее трёх признаков сходства.
Автор: staspestrakov85
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «Пластик» отмечен калькуля- тор, который может быть сделан из этого материа- ла. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, ко- торый может быть сделан из дерева.
Автор: Hshsbsu
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
изучив описание нарисуй части растения. Покажи последовательность этапов жизни розы, пронумировав рисунки
ПОМОГИТЕ!
Автор: Imp0963
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ка сделать вывод? В каком из образцов в почве есть перегной?
Автор: yavorskayanastenka
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотри внимательно рисунок, на котором изображе-
но рабочее место столяра. На рисунке есть инструменты и
другие предметы из разных материалов. С каким материа-
лом работает столяр? Укажи стрелками на рисунке не ме
нее двух предметов или частей предметов из этого матери
ала, запиши рядом со стрелками название материала
Ответ:
1.зерколо,стекло.в разные стораны-железо,стекло.извени того знаю сказал