как определяется работа рук в верхней передаче мяча?
как определяется работа ног при выполнении верхней передачи мяча?
как определяется работа рук в верхней передаче мяча?
как определяется работа ног при выполнении верхней передачи мяча?
Проанализировать и законспектировать упражнения, способствующие овладению техники передачи мяча: двумя руками от груди, двумя руками сверху, двумя руками от плеча, от груди с отскоком от пола. Пожалуйста подробней обо всем
Футболисты, помогите!
Какие технические особенности имеет техника удара по мячу носком? Ведения мяча внешней стороной стопы? Напишите все правильные ответы.
а) Бьющая нога маховым движением направляется вперед к мячу и проходя у опорной ноги, резко выпрямляется.
Б) В момент соприкосновения ноги с мячом взглял игрока направлен на мяч.
в) В момент удара нога напряжена в коленном и голеностопном суставах.
г) опорная нога ставится, не доходя до мяча.
д) траектория движения игрока и направление удара совпадают.
е) корпус в момент нанесения удара остается наклоненным, иногда выпрямляется, немного отклоняясь назад.
ж)опорная нога слегка сгибается в колене.
Как принять летящий мяч от соперника нижним приёмом( двумя руками, одной) и сделать передачу
В технике выделяют основу движения, главное звено, детали техники. Назовите ведущее звено упражнения «верхняя прямая подача»:
А) Игрок принимает устойчивую стойку, левую ногу ставит впереди правой на расстоянии шага.
Б) Замах осуществляют рукой назад в плоскости будущего ударного движе- ния.
В) Игрок выполняет встречное ударное движение, которое начинается с по- ворота тела вокруг вертикальной оси и выведения вперед правого плеча.
Г) Подбрасывание мяча выполняет плавным движением руки с постепен- ным нарастанием скорости.
В технике выделяют основу движения, главное звено, детали техники. Назовите ведущее звено упражнения «верхняя прямая подача»:
А) Игрок принимает устойчивую стойку, левую ногу ставит впереди правой на расстоянии шага.
Б) Замах осуществляют рукой назад в плоскости будущего ударного движе- ния.
В) Игрок выполняет встречное ударное движение, которое начинается с по- ворота тела вокруг вертикальной оси и выведения вперед правого плеча.
Г) Подбрасывание мяча выполняет плавным движением руки с постепен- ным нарастанием скорости.
4. Передачу мяча двумя руками сверху используют при:
В каком случае используют приём и передачу мяча двумя руками сверху?
реферат:техника передачи мяча одной рукой от плеча
35 БАЛЛОВ
По каким причинам травмируются пальцы рук в волейболе?
Верных ответа 2:
1.Слабо накаченный мяч
2.Сильно накаченный мяч
3.Правильный прием мяча
4.Правильная передача мяча
Даю 10
Что такое передача, а что такое подача мяча в волейболе?
Какие качества требуются для точного метания мяча в цель? На каком расстоянии первоначально устанавливается мишень? Легкая атлетика это?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ: 1.Требования к технике выполнения верхней передачи:
Перед передачей ступни на одном уровне, или одна впереди другой. Ступни на расстоянии ширины плеч.
При передаче вперёд туловище наклонено вперёд.
Голова удерживается как можно ближе к вертикали.
Ноги согнуты в коленях, начинают выпрямляться раньше рук.
Перед передачей руки согнуты в локтях, кратчайшим путём выносятся вверх. Кисти чуть выше головы. Локти на уровне плечевого сустава, или чуть выше. Расстояние между локтями определяется свободным положением мышц плечевого пояса.
Во всех фазах передачи ладони развёрнуты вовнутрь. Кисти и пальцы, образуя сферу чуть больше, чем мяч. Размера. Обхватывают мяч и гасят его скорость, исключая его срыв и провал.
Руки, выпрямляясь в локтевых суставах, выталкивают мяч. Кисти и пальцы сопровождают его, придавая необходимое направление. Вектор вылета мяча должен совпадать с вектором, соединяющим плечевой и лучезапястные суставы.
В завершающей фазе, движение рук, пальцев и кистей продолжается по инерции, затем оно мягко угасает. Руки, кисти и пальцы располагаются симметрично, показывают направление вылета мяча.
Объяснение:
2.Подготовительная фаза:
Ступни стоят широко.
Ноги выпрямлены в коленях.
Перед передачей вперёд ближняя к сетке нога впереди другой.
Корпус отклонён.
Голова запрокинута назад.
Локти разведены излишне широко.
Руки разведены излишне широко.
Руки опущены.
Большие пальцы не отведены.
Руки выносятся по широкой амплитуде.
Рабочая фаза
При передаче нет опоры.
Позднее начало работы ног
Недостаточная работа ног
корпус отклонён назад
Руки встречают мяч высоко над головой
Руки встречают мяч низко
Руки излишне разведены
Кисти заброшены назад
Большие пальцы впереди
Указательные пальцы разведены
Пальцы полностью выпрямлены
Пальцы излишне согнуты
Мяч задержан
«Втыкание » в мяч
Завершающая фаза:
Руки не достаточно сопровождают мяч
Руки отдёргиваются назад
Руки разведены
Кисти разведены
Кисти заброшены назад
Кисти излишне закрыты
Одна рука выше
Пальцы излишне согнуты