Автор: abasovrasul502
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Чем объясняются различные выбранных растений ?
Автор: Phanty
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2. (i) Определите особенности флоры в соответствии с разделами.
1. Открытые породы
2. Закрытые породы.
3. Мох
4. Клевер сорокалетний
А) Прикреплен к почве ризоидами.
Б) Из спор вырастает ушная раковина
В) Семена закрыты
Д) Размножается крыловидными семенами.
А) 1-А, 2-В, 3-Д, 4-Б
Б) 1-В, 2-Б, 3-Д, 4-А
В) 1-А, 2-Д, 3-Б, 4-В
Г) 1-А, 2-Д, 3-В, 4-Б
Автор: gurinasofia233
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Серед запропонованих тверджень оберіть список, характерний для Папоротей.
А) спорові рослини з слабкою кореневою системою і невеликими листками, спороносні колоски зібрані на висхідних пагонах, гаметофіт безбарвний і потребує симбіозу з грибом.
Б)розмножуються за допомогою спор, мають добре розвинені вегетативні органи (листок, корінь, кореневище), древні представники могли бути деревами хоча сучасні — виключно трави, зустрічаються наземні і водні види.
В)розмножуються за допомогою спор, розміщених у стробілах на верхівках весняних пагонів, що розвиваються з кореневих бульб; листки відсутні, фотосинтезує стебло; здатні накопичувати кремнезем і є індикаторами кислих грунтів.
Г)насінні рослини для яких характерні видозмінені листочки, що живуть кілька років, велика кількість смоляних і ефірних речовин у стеблах і листі.
Автор: Nastylz
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
укажіть тип рослинного угруповання,у якому ростуть і ялини ,і берези
А Ялинник
Б березовий гай
В лстяний ліс
В Мішаний ліс
Автор: gillbertgill4004
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
2. Во дворе вашего дома выделяются ярусы растений( деревья, кустарники,
травы). Опишите по одному растению каждого яруса
Автор: olga744755
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Укажіть зайву серед названих рослин (береза,дуб,конвалія,клен)
Автор: amirzandavletov1
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Установите соответствие между особенностями представителей царства растений и названиями отделов, к которым они относятся.
ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЫ
1. образуют плоды
2. их семена лежат открыто в шишках
3. произрастают только на влажных почвах
4. обитают в водоемах или на влажной почве
А) водоросли
Б) мхи и папоротники
В) голосеменные
Г) цветковые (покрытосеменные)
Автор: konovalovamasakonova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Рослина з навхрест-супротивним листкорозташуванням:а) м’ята; б)бузок;в) хвощі;г) береза
Автор: sevostyanovanadenka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
К низшим растениям относятся _____ (А). Это одноклеточные и многоклеточные фотосинтезирующие организмы, обитающие в основном в воде. У многоклеточных водорослей нет листьев, стеблей и _____ (Б). Их тело представлено _______ (В), которое имеет нитевидную или лентовидную форму.
Список слов:
1) хвощи;
2) водоросли;
3) грибница;
4) слоевище;
5) мхи;
6) корни.
Автор: jsjek59
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Все органы растения принято разделять на две группы: вегетативные и генеративные.
Какой орган из списка нельзя отнести к вегетативным?
1)корень
2)лист
3)плод
4) поюег
Ответ:
1 – береза повислая; 2 –осина; 3 –ольха серая; 4 –жимолость лесная; 5 – бересклет бородавчатый; 6 – чистяк весенний; 7 – ветреница лютичная; 8 – хохлатка Галлера; 9 – волчеягодник обыкновенный; 10 – крушина ломкая; 11 – костяника; 12 – живучка ползучая.
Объяснение: