В каком из предложений нет составного именного сказуемого и почему
Он посчитал недостойным поведение своего товарища
Все считали его фокусником
Цветы выглядели увядшими
В каком из предложений нет составного именного сказуемого и почему
Он посчитал недостойным поведение своего товарища
Все считали его фокусником
Цветы выглядели увядшими
Укажите предложения, в которых пишется частица НИ.
Ты во что бы то н_ стало должен справиться.
В коридоре н_ звука.
Он н_ мог н_ откликнуться.
Комар носу н_ подточит.
Мы никого н_ ждали.
Где он только н_ побывал за годы работы корреспондентом!
Я увидел н_ большое, а миниатюрное строение.
За весь урок не написал н_ строчки.
На небе нет н_ облачка.
Мы с ним н_ разу не поссорились.
. В каком из предложений подлежащее выражено междометием? *
Высокий встал и оглянулся.
Она нарисовала пейзаж.
По лесу разносилось громкое «Ау».
Брат вернулся поздно.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) есть ремёсла веселые, злые, отчаянные, горькие, но есть и ещё одни — редкосные.
2)палка беззвучно качалась на его локте, точно стрелка аптекарских весов.
3)потом работа кончилась как-то всегда неожиданно, внезапно.
4)Корней Лукич не стерёг секретов ремесла: они были слишком ценными, что-бы их утаивать.
Все-таки мне кажется, что вы не имеете право так поступать.
Она напевала мотивы, которые трогали до слёз.
Для того, чтобы скорей пришёл Новый год, мы стрелки часов перевели
вперед.
У князя глуповатое лицо, хотя многие считали его человеком унылым,
У лодки не было весел, так что пришлось грести доской.
Время такое, что людям беседовать некогда.
Если бы знал все последствия, не полез бы в воду.
Он кушал так, как будто три дня не ел.
Было так темно, что я ничего не видел.
Воздух изредка дрожал, как дрожит возмущённая вода.
Когда я проснулся. уже рассвело.
Он знал, что основа всего — нравственность.
Никогда не следует возвращаться туда, где был счастливым.
Помогите определить тип придаточного предложения
Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. А) Суеверные люди уверяют: «Встреча с чёрной кошкой сулит несчастье» Б) В. Некрасов вспоминал: «Твардовский не относился к людям, с которыми легко и просто» В) «Что ты не пошёл с ними?» — кивнув головой, спросила старуха Изергиль. Г) «Решишь ты эту задачу?» — спросил я товарища.
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее 1. Пять не делится на два.
3. Этак всякий может петь.
4. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
5. «Аргументы и факты» — интересная газета.
6. Четверо ребят отправились на рыбалку.
7. Танцующие теснились и толкали друг друга.
8. Червонец был запачкан и в пыли.
9. Шли два приятеля вечернею порой.
10. Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.
11. Эта филькина грамота меня не устраивает.
12. Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Помогите пожалуйста
Какой оборот будет в четырёх предложениях?
Учитель говорит что не причастный и не деепричастный, даже не сравнительный.
И не обособленное обстоятельство.
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
2 предложение
Объяснение:
в 1 и третьем есть связь глагола с именем прилагательным, поэтому они составные именные сказуемые