Автор: mihailteresenkov103
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложения, в которых пишется частица НИ.
Ты во что бы то н_ стало должен справиться.
В коридоре н_ звука.
Он н_ мог н_ откликнуться.
Комар носу н_ подточит.
Мы никого н_ ждали.
Где он только н_ побывал за годы работы корреспондентом!
Я увидел н_ большое, а миниатюрное строение.
За весь урок не написал н_ строчки.
На небе нет н_ облачка.
Мы с ним н_ разу не поссорились.
Автор: hasrum38
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
. В каком из предложений подлежащее выражено междометием? *
Высокий встал и оглянулся.
Она нарисовала пейзаж.
По лесу разносилось громкое «Ау».
Брат вернулся поздно.
Автор: alixan20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) есть ремёсла веселые, злые, отчаянные, горькие, но есть и ещё одни — редкосные.
2)палка беззвучно качалась на его локте, точно стрелка аптекарских весов.
3)потом работа кончилась как-то всегда неожиданно, внезапно.
4)Корней Лукич не стерёг секретов ремесла: они были слишком ценными, что-бы их утаивать.
Автор: daviddd1234567890
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Все-таки мне кажется, что вы не имеете право так поступать.
Она напевала мотивы, которые трогали до слёз.
Для того, чтобы скорей пришёл Новый год, мы стрелки часов перевели
вперед.
У князя глуповатое лицо, хотя многие считали его человеком унылым,
У лодки не было весел, так что пришлось грести доской.
Время такое, что людям беседовать некогда.
Если бы знал все последствия, не полез бы в воду.
Он кушал так, как будто три дня не ел.
Было так темно, что я ничего не видел.
Воздух изредка дрожал, как дрожит возмущённая вода.
Когда я проснулся. уже рассвело.
Он знал, что основа всего — нравственность.
Никогда не следует возвращаться туда, где был счастливым.
Помогите определить тип придаточного предложения
Автор: fayozjonumarov04
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. А) Суеверные люди уверяют: «Встреча с чёрной кошкой сулит несчастье» Б) В. Некрасов вспоминал: «Твардовский не относился к людям, с которыми легко и просто» В) «Что ты не пошёл с ними?» — кивнув головой, спросила старуха Изергиль. Г) «Решишь ты эту задачу?» — спросил я товарища.
Автор: Helpshehd
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее 1. Пять не делится на два.
3. Этак всякий может петь.
4. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
5. «Аргументы и факты» — интересная газета.
6. Четверо ребят отправились на рыбалку.
7. Танцующие теснились и толкали друг друга.
8. Червонец был запачкан и в пыли.
9. Шли два приятеля вечернею порой.
10. Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.
11. Эта филькина грамота меня не устраивает.
12. Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы
Автор: togzhanalpusbaeva29
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
Автор: sofiakuts2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Автор: amina19781976
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Какой оборот будет в четырёх предложениях?
Учитель говорит что не причастный и не деепричастный, даже не сравнительный.
И не обособленное обстоятельство.
Автор: popkinux
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
Ответ:
2 предложение
Объяснение:
в 1 и третьем есть связь глагола с именем прилагательным, поэтому они составные именные сказуемые