. Укажите вариант, в
вариант, в котором обозначена правильная расстановка аятых.
предложении.
Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не
слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали
его (8) и что он в самом деле очень мил.
1. 1,3,4,6,7.
2. 1.3.4.6.7.8
3. 1,2,4,5,6
. Укажите вариант, в вариант, в котором обозначена правильная расстановка аятых. предложении. Я вам…
477 Придумайте и запишите три предложения с обращени- ями, в которых передаётся отношение говорящего…
477
Придумайте и запишите три предложения с обращени-
ями, в которых передаётся отношение говорящего к со-
беседнику.
Определите вид предложения (односоставное или двусоставное). если односоставное, определите тип 1. Его…
определите вид предложения (односоставное или двусоставное). если односоставное, определите тип
1. Его приняли на работу
2. Солдат шёл по улице и увидел во дворе ребят.
3. Я, слабый от борьбы за жизнь, медленно встал и подошёл к окну
4. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
5. На улице стемнело.
6. В комнате пыльно
7. В кухне зажгли огонь
8. На лесной опушке уже слышатся птичьи голоса.
9. Аптека за углом.
10. Цыплят по осени считают
Укажите, в каком предложении все выделенные слова являются обстоятельствами. Выберите правильный ответ:…
Укажите, в каком предложении все выделенные слова являются обстоятельствами.
Выберите правильный ответ:
1)СТРАННО БЫЛО видеть этих птиц, быстро мелькающих между деревьями.
2)Кто-то МОНОТОННО рассказывал длинную историю.
3) Все, что случилось со мной, было так СТРАННО, так НЕОБЫКНОВЕННО.
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж 1) Укажите правильное утверждение А. в предложении может быть не один ряд однородных…
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж
1) Укажите правильное утверждение
А. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а несколько
Б. однородные члены одного ряда могут относиться к разным словам в предложении
В. однородные члены предложения могут быть связаны между собой подчинительной связью
Г. однородные члены предложения не могут быть связаны противительными союзами
2) Укажите предложение с однородными дополнениями
А. А я вижу только холмы, холмы и холмы.
Б. Это был не только поэт, но еще и великолепный прозаик, и публицист, и литературный критик.
В. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж.
Г. Необыкновенно тихо было и в городе, и во всей степи вокруг.
3) Укажите предложение с однородными членами со смешанной связью
А. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
Б. Из окна каюты мы видели и голубое небо, и облака, и высокие сосны на далеком берегу.
В. Он то, зажегши свечу, сидел в постели, то вставал, то опять ложился.
Г. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
4)Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены)
А. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми желтыми огнями
Б. Над прибрежными пахучими травами вились бледно-зелёные мотыльки.
В. Нивы печальные снегом покрытые.
Г. Еловые сосновые ветви струили смолистый аромат.
5) Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит после однородного ряда
А. Гитара, скрипка, аккордеон — музыкальные инструменты.
В. На ветках на перилах лестниц на бордюрах повсюду лежит искрящийся иней.
В. Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки.
Г. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
6) Укажите предложение, в котором на месте (?) следует поставить двоеточие
А. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали (?) словом, все как нужно.
Б. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда (?) как-то, щи с слоеным пирожком, мозги с горошком,сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
В. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали, словом (?) все как нужно.
Г. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то (?) щи с слоеным пирожком, мозги с
сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
1. Знание видов и ситуаций профессионально-делового общения позволяет специалистам: 1) установить контакты…
1. Знание видов и ситуаций профессионально-делового общения позволяет специалистам: 1) установить контакты 2) расширить контакты 3) уволить с работы 4) добиться положительных результатов 5) объявить выговор 6) поощрить премией 7) нарушать дисциплину 2. Культура профессиональной речи включает … 1) умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности; 2) владение терминологией данной специальности; 3) исполнять песни по заданным темам; 4) умение строить выступление на профессиональную тему; 5) умение оформлять деловую документацию; 6) умение работать на компьютере; 7) умение управлять автотранспортом 3. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы 1) дополнения 2) определения 3) обстоятельства 4) подлежащего 5) сказуемого 4. Укажите причастия 1) Портящий, ищущий 2) Авансовый, налоговый 3) Гарантийный, фактический 4) Ключевой, структурный 5) Составной, разбитый 5. Укажите словосочетание, в котором слово пишется через дефис 1) Сообщение (вице)президента 2) Применить (электро)сварку 3) Ожидать до (полу)ночи 4) Второе (тысяче)летие 5) Развитая (инфр1)структура 6. Укажите страдательные причастия 1) Нарушаемый, выслушиваемый 2) Клеящий, лечащий 3) Вертящийся, борющийся 4) Хлопочущий, охраняемый 5) Брошенный, изучающий 7. Укажите действительные причастия 1) Трепещущий, дремлющий 2) Прерываемый, слышащий 3) Держащий, невидимый 4) Значащий, забываемый 5) Нарушаемый, выслушиваемый 8. Укажите, на месте каких цифр нужны знаки препинания в предложении: Дерево (1) прекраснейшее и полезнейшее создание(2) природы (3) оно даёт доски для постройки жилищ (4) и мебели(5 1) 1,3, 5 2) 2,3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,3,4,5 5) 1,2,4,5 9. Составное глагольное сказуемое в ряду 1) хочу знать, закончил читать 2) буду спать, пробежал 3) стала красивой, было холодно 4) читаю, прочту 5) начнут работать, работают 10. Укажите определенно-личное предложение 1) С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты 2) Про победу Великого боя будут п
Укажите строку, в которой все местоимения пишутся … слитно: (не)(к)(кому) обратиться, (ни)(кому) не…
Укажите строку, в которой все местоимения пишутся …
слитно:
(не)(к)(кому) обратиться, (ни)(кому) не рассказывать, не ущемлять (ни)(чьих) интересов
(ни(кого) не спросить, (ни)(за)(что) не подойдёт, (не)(кого) похвалить
(ни)(сколько) не обиделся, (ни)(за)(что) не отвечаю, (не)(кого) пригласить
(ни)(чего) не заметил, (не)(кого) позвать, (не)(чему) верить
раздельно:
(кое)(у)(кого) поинтересоваться, (кто)(нибудь) придёт, (не)(к)(кому) обратиться,
получил (кое)(от)(кого), (с)(кем)(то) разговаривать, (ни)(кому) не рассказывать,
не ущемлять (ни)(чьих) интересов, (ни)(за)(что) не отвечаю, (ни)(сколько) не изменился
(не)(к)(кому) зайти, (кое)(с)(кем) встретимся, не находиться (ни)(на)(чьей) стороне
через дефис:
(кое)(с)(кем) встретимся, (с)(кем)(то) разговаривать, получил (кое)(от)(кого),
(кто)(нибудь) придёт, (кое)(у)(кого) поинтересоваться, (на)(кого)(то) надеяться
(кое)(кем) уже признанный, (кем)(то) доводится, (кто)(либо) подъедет
подойти (к)(кому)(нибудь), (кое)(к)(кому) обращался, (кто)(то) приедет
Закончить предложение так, чтобы было противопоставление; как пишетсянес данными существительными?1.(Не)погода…
Закончить предложение так, чтобы было противопоставление; как пишетсянес данными существительными?1.(Не)погода помешала уборке урожая, а ____________________________ .2.(Не)счастье помогло исследователю, а _____________________________ .3.(Не)приятель обратился ко мне с просьбой, а ________________________.4.(Не)друг ты мне, а _____________________________ .5.(Не)воля ожидала его, а ______________________________
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не…
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) После обеда хозяин поместья показал гостям картины привезённые из Аргентины.
2) Вернувшись домой Николай продолжая думать о поездке обсудил свой план с сестрой.
3) Алина занимаясь плаванием и бальными танцами ты обязательно укрепишь здоровье.
4) Анна Михайловна сосредоточенно наблюдая за играющими детьми стояла около отца.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения: обдумав план выступления. 1. у меня возник…
выберите грамматически правильное продолжение предложения: обдумав план выступления.
1. у меня возник вопрос 2. требуется внимание
3. Я записал тезисы
4. мною было распределено время
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
второе)
(оооооооооооооооооооооооооооооооооооооо чтобы опубликовать ответ)