выписать предложение с глаголом 2 лица ед. ч.
а) люди делают добро.
б)мы любим играть во дворе.
в) ты веришь в чудеса.
выписать предложение с глаголом 2 лица ед. ч.
а) люди делают добро.
б)мы любим играть во дворе.
в) ты веришь в чудеса.
помогите пожалуйста! разобрать по членам предложения.
1) Легко на сердце от песни веселой.
2) Пора туда, куда мы давно стремились.
Найди побудительное предложение:
а) Ребята, говорите при встрече «здравствуйте».
б) Ребята, какие вежливые слова вы знаете?
в) Доброе слово и железные ворота открывает.
г) Как много волшебства в вежливых словах!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!Составить предложение со словами эффект, экземпляр и шоссе.Зарание СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
В данных предложения используйте местоимение то в правильной падежной форме, употребив, где нужно, предлоги.
1) Дело может кончиться ., что мы никуда не поедем.
2) Мы абсолютно верим ., что вы сказали.
3) Сложность состоит ., что он еще не совсем здоров.
4) Многое в жизни человека зависит от ., какое у него было детство.
5) Надо стремиться ., чтобы максимально использовать все свои возможности и способности.
6) Трудно рассчитывать ., что тебе удастся найти хорошую работу.
7) Мы ещё раз убедились ., что родители были правы.
Почему ты считаешь, что я должен был обязательно прийти? Начнём ., что у меня совершенно не было времени.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЬ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЕ!
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Составте 2-3 предложения с этими словами: Смеясь , играя,читая, говоря,улыбаясь, удивляясь
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя скобки:
Люблю обы.ные слова, как (не)изведанные страны. Ч.ловеку, у которого нет любим…го труда, (ни) какие с.кровища (не) прин…сут радости. Наиболее (не)вероятное в чудесах заключа…тся в том, что они случаю(т,ть)ся. Еще (ни)один п…шеход (не)задавил автомобиля, но (не) довольны почему-то авт…м…билисты.
Задание2.
Расставь недостающие знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Напротив каждого предложения напиши схемы однородных членов предложения (ОЧП). Запиши слова Мухтара Шаханова в виде предложения с прямой речью:
1.Со…нце небо звезды звонкий де…ский смех это все так просто разделить на всех.
2.С.временная техника превращает вымыслы и замыслы фантазии и гипотезы в реальность.
3.Народ нацию составляют три об.зательные части земля …зык культура.(М.Шаханов)
4.Дети должны жить в мир… красоты игры сказки фантазии.
определите способ связи в словосочетании на благо человечества в предложении » Какое прекрасное занятие — труд на благо человечества!»
Помогите пожалуйста))) даю 15 балов!
№1) Из предложений24-27 выпишите слово, в котором приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения: 24) все машинки со стеклами, резинвыми колесиками и прочими мастерски сделанными детальками. 25)одним словом — мечта. 26) И начинаю играть я чисто механически, чувствуя явное превосходство шведских игрушек над моими. 27)мне невероятно хочется иметь такие же.
№2) установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой;
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Я решаюсь и смело встаю во ВЕСЬ рост.
2) как-то приезжаю я на велике с прогулки и вижу, что ВОЗЛЕ нашей дачи за большим столом сидят дедушка и сосед.
ХАРАКТЕРИСТИКА
А) частица Б) местоимение В) деепричастие Г) краткое причастие Д) произвольный предлог
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Командир дивизии (1) полковник Марченко (2) раненный в предплечье и голову (3) в это утро (4) после перевязки (5) выпив стакан крепкого чая (6) прилег отдохнуть.
а) 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
г) 1, 2,3, 5, 6
2. Укажите предложения, в которых нужно поставить
одну запятую.
а) Наш аил расположен в предгорьях на широком плато куда сбегаются из многих ущелий шумливые горные речки.
б) Она слышала то шум поезда то скрип телег.
в) Это путешествие было не только приятным но и увлекательным.
г) Ваши слова точно живительный источник.
3. Укажите предложения, осложненные обособленным определением.
а) Легкая и подвижная девушка двигалась стремительно и плавно.
б) Усталая измученная она без сил опустилась на кровать.
в) Ночь поднимается над миром полная свежих запахов.
г) Едва слышимый звук донесся до нас.
4. Укажите предложения, в которых нет обособленного обстоятельства.
а) Все это она говорила хохоча.
б) Мы шли не оглядываясь по сторонам.
в) Несмотря ни на что концерт будет подготовлен.
г) Работа была выполнена спустя рукава.
5. Укажите предложения, не осложненные уточняющими членами.
а) Поздней весной в отдаленной деревушке все еще лежал снег.
б) Нам задали подготовить сообщение о тушканчике или земляном зайце.
в) Справа шагах в двадцати что-то затрещало.
г) Я не хотела видеть никого особенно Веру.
6. Укажите предложения, в которых при однородных членах находятся обобщающие слова.
а) Великая сила жизни видна во всем в колебании вершин в пересвисте птиц в мягком освещении.
б) Мы решили купить розы тюльпаны и лилии.
в) Все интересует меня и поэзия и проза.
г) Ах я не верю ничему ни снам ни сладким увереньям ни даже сердцу своему.
7. Укажите предложение, в котором союз как присоединяет сравнительный оборот.
а) Он был как утверждают очень талантливым.
б) Сначала он расценивал все как шутку как приключение.
в) Дождь всю неделю льет как из ведра.
г) Голова острижена как у мальчика.
8. Укажите предложения, в которых нет вводных конструкций.
а) К счастью ехать было недолго.
б) Лиза казалось не шла а летела.
в) Все, что мы видели казалось скучным и неинтересным.
г) Она была буквально поражена.
9. Укажите предложение, в котором не ставится тире.
а) Полковник волновался и не мог скрыть волнения правую щеку его подергивал нервный тик.
б) Он должен был поехать в командировку внезапно обстоятельства изменились.
в) По ночам часто плакал Фунтик маленькая рыжая такса.
г) Счастливо друзья! крикнул он.
10. Укажите предложение, в котором не ставится двоеточие.
а) Эти тополя особенные у них свой язык.
б) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь.
в) Соловей в середине мая запел весна пойдет дружно.
г) Он никогда не нарушал данного слова надо значит надо.
11. Укажите предложения, в которых ставится запятая перед союзом И.
а) В саду было тихо прохладно и темные тени лежали на земле.
б) Наверное дождь будет лить весь день и на дачу мы не поедем.
в) Мы увидели и сказочные колокольчики и скромные васильки.
г) Дорога была утомительной и мы решили сделать привал.
12. Укажите предложение, соответствующее схеме:
«П, — а, — л».
а) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
б) Значит подумал я придется доделать эту работу завтра.
в) А почем купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
г) Пойдем угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
А
Объяснение:
Вот
такой ответ☝️
Если что
Ответ: В
Ты веришь в чудеса.