Примеры литературных героев, спасённых силой любви
Ребят, не надо Ромео и Джульету, действительно заеженно.
Примеры литературных героев, спасённых силой любви
Ребят, не надо Ромео и Джульету, действительно заеженно.
Які міркування про любов містяться в сцені розмови Ромео і Джу льстти в нічному саду? Як у цьому епізоді розкрито силу почуття героїв? Наведіть відповідні цитати.
Цитати до образів Ромео і Джульєтти
Соотнеси иллюстрации цитаты из трагедии «Ромео и Джульетта»
краткое содержание Ромео и Джульетта
произведения в которых герои пошли на ложь во имя любви
стали
его
Романтизм как литературное направление возник в Западной
Европе, был господствующим движением среди молодых авто-
ров, охваченных идеями освобождения, борьбой с европейской
реакцией. Новое направление нашло отражение в свободолю-
бивом творчестве английского поэта Джорджа Гордона Байрона
и польского поэта Адама Мицкевича, в художественных полот-
нах Эжена Делакруа и Карла Брюллова. Жанрами романтизма
в литературе стали преимущественно баллада и романтическая
поэма, сказка и новелла. Подражание античным и европейским
писателям (классицизм) уступило стремлению ориентировать-
ся на лучшие образцы национального творчества, в том числе и
народного. Именно романтики открыли художественную цен-
ность фольклора,
первыми собирателями.
Обращение к прошлому, к отечественной истории стало для мно-
гих романтиков одним из способов национального самоопреде-
ления и самопознания. В это время формировалось представле-
ние о народности как способности автора воссоздать облик и
выразить дух нации.
Романтический герой, как правило, действовал в необычных
обстоятельствах
среди пышной, яркой природы. Необыкно-
венно сильны, удивительны его чувства и поступки.
человек исключитель-
Герой в литературе романтизма
ный, противостоящий толпе. Он одинок, отчуждён от людей,
которые не понимают его, далеки от него. Романтические чув-
ства в нём сильны и трагичны. Он свободолюбив, но идеал
Вольности не приводит романтиков к проповеди своеволия и
произвола.
77
висновок за темою»Хто винен у загибелі Ромео і Джульєтти?
Чи могли залишитися жити Ромео і Джульєтта? Помогите пожалуйста!
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками
1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда Зарази, смерті і тяжкого сну. Наш замір вища сила зруйнувала.
2.О ні! Зрікайтеся, брехливі очі! Не знали ви краси до цеї ночі!
3.Та що ім’я? Назви хоч як троянду, не зміниться в ній аромат солодкий!
4.О смерть моя. Як милосердий ти, То поклади мене біля Джульєтти.
5.Як море, доброта моя безкрая, Як море, дна не має і любов, Що більше їх я віддаю тобі, То більше їх у мене зостається.
6.Сумніший оповідей не знайдете, Ніж про любов Ромео і Джульєтти
. Укажіть автора i тему трагедії «Ромео і Джульетта»
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
красавица и чудовище
Наташа и Пьер — «Война и Мир» Л.Толстой
Одинцова и Базаров — «Отцы и дети» И.Тургенев
Катя и Аркадий — «Отцы и дети» И.Тургенев
Соня и Родион — «Преступление и наказание» Ф.Достоевский
Онегин и Татьяна — «Евгений Онегин» А.Пушкин
Дарси и Элизабет — «Гордость и Предубеждение» Д.Остин
Ольга и Обломов — «Обломов» И.Гончаров
«Мастер и Маргарита» Булгаков