Задайте к рассказу Хромка Пришвин на вопрос чтобы дети поняли О чём рассказ
Задайте к рассказу Хромка Пришвин на вопрос чтобы дети поняли О чём рассказ
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной…
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно «провалялся в лавке купца. Прошло несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. — Скажи, пожалуйста, братец, отчего мы так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю.
1. Озаглавьте его (придумайте и запишите название). (1) 2. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова. (4)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 60!
Ответить на вопросы из рассказа » Хамелеон». 1.Где происходит действие рассказа? 2. Подумайте, почему…
Ответить на вопросы из рассказа » Хамелеон».
1.Где происходит действие рассказа?
2. Подумайте, почему писатель дал персонажам такие фамили.
3. Как вы думаете, кто из главных героев является «хамелеоном»?
4. Найдите в тексте слова, которые подтверждают ваше мнение.
Напишите тезис в виде вопроса на который нужно будет ответить в сочинении. По этому тексту: И оттого,…
Напишите тезис в виде вопроса на который нужно будет ответить в сочинении. По этому тексту: И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!»Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст: (1)Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. (2)Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или спасут полковое знамя. (3)И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. (4)Они знают, в чём дело. (5)В воскресные дни в людных местах Белозерска появляется старик с выцветшими глазами. (6)Былой цвет определить трудно, словно глаза заволокло дымом, а сквозь дым не видно цвета. (7)На старике солдатская гимнастёрка. (8)Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня. (9)Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (10)Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок. – (11)Дедушка Пешеходов, верно, что ты на войне до Берлина пешком дошёл? – спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников. (12)И старик отвечает: – (13)Прошёл до Берлина… пешком. (14)И фамилия моя потому Пешеходов. – (15)А ты не устал? – (16)Устал. (17)Что поделаешь! (18)Идёшь, идёшь, и конца не видно. (19)Я своих сыновей так и не догнал. – (20)Они быстро шли? – (21)Быстро. – (22)Пешком? – (23)Пешком. (24)Они же у меня Пешеходовы… (25)Только сыновья моложе. (26)Ноги у них резвые. (27)Я не поспевал за ними. (28)Постепенно кружок слушателей увеличивается. (29)Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова. (30)Эти заранее знают его ответы, но терпеливо молчат. (31)У них со стариком как бы разыгрывается спектакль. (32)И каждый хорошо знает свою роль. – (33)Дедушка Пешеходов, – уже в который раз спрашивают ребята, – а кто в первый день войны встретил немцев под Бугом? – (34)Мои сыновья, Семён и Василий, – как бы впервые отвечает старик. – (35)А кто в Сталинграде стоял до последнего дыхания? – (36)Мои сыновья, Семён и Василий. – (37)А кто грудью упал на вражескую амбразуру? – (38)Мои сыновья… (39)И тут, как бы желая задать старику задачу, кто-нибудь обязательно спрашивает: – (40)Как же они до Берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт? (41)Нет, не собьёшь старика! – (42)Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, – невозмутимо отвечает он, и в его глазах, застеленных дымом, проступает такая непоколебимая уверенность, что никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата. (43)А к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них сдержанно и достойно. – (44)А на Курской дуге кто задержал «тигров» и «фердинандов»? – (45)Мои сыновья… – (46)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял? – (47)Мои сыновья… – (48)Везде поспевали? – (49)Везде. (50)Ноги у них молодые. (51)Шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило. – (52)Так и не вернулись? – (53)Так и не вернулись. (54)Спят в могиле. (55)И тогда кто-то из ребят решается спросить: – (56)Где их могила? (57)Старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается. (58)Он говорит: – (59)Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (60)По всей родной земле. (61)И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!
Упр.5! надо закончить рассказ
упр.5! надо закончить рассказ
Сколько глаголов в отрывке из романа К. Льюиса «Хроники Нарнии»? И в те самые дни жила в Лондоне девочка…
Сколько глаголов в отрывке из романа К. Льюиса «Хроники Нарнии»? И в те самые дни жила в Лондоне девочка по имени Полли Пламмер. Жила она в одном из тех домов, что стоят друг к другу вплотную. Как-то утром вышла она в крошечный сад за своим домом, и её позвал, вскарабкавшись на изгородь, мальчик из соседнего садика. Полли удивилась, потому что до сих пор в этом доме не было никаких детей. Там жили мисс и мистер Кеттерли, одна — старая дева, другой — старый холостяк. Так что Полли глядела на мальчика с большим любопытством. Лицо у него было страшно перепачкано, будто он сначала копался в земле, потом плакал, потом утирал его рукой. Примерно так, надо сказать, оно и было. Ответ запишите цифрой.
Напишите пожалуйста рождественская сказка — кратко.
Напишите пожалуйста рождественская сказка — кратко.
Отметьте предложения, в которых надо поставить 3 запятые (знаки препинания не расставлены). Он с трудом…
Отметьте предложения, в которых надо поставить 3 запятые (знаки препинания не расставлены).
Он с трудом мог перенести мысль что они весело проводят время в «Норе» тогда как он попусту торчит на Тисовой улице.
Я знаю что тебе запрещено пользоваться этой штуковиной вне сумасшедшего дома который ты называешь школой!
Он был настолько уверен что это письмо от Дамблдора что впервые в жизни испытал разочарование когда увидел почерк Сириуса.
Однако не успел Гарри решить что делать дальше как послышался второй голос который звучал глухо и хрипло.
И когда Гарри крепко взялся за рукоятку то почувствовал что метла еле уловимо трепещет.
Куда бежать Гарри не знал но понимал что где бы он ни находился палочка ему совершенно необходима
Сочинение на тему: «Что такое подвиг? » с примером из повести Богомолова «Иван» срочно, пожалуйста
сочинение на тему:
«Что такое подвиг? »
с примером из повести Богомолова «Иван»
срочно, пожалуйста
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь. Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась…
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь.
Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась и говорит:
— Вера, кажется, кто-то плачет.
Около подъезда стоял маленький мальчик и горько плакал. Девочки подбежали к малышу и спросили у него :
— Что случилось?
Глотая слезы, мальчик стал рассказывать.
—
Запишите в поля ввода цифры (в порядке возрастания, без пробелов и запятых), на месте которых должны…
Запишите в поля ввода цифры (в порядке возрастания, без пробелов и запятых), на месте которых должны стоять указанные знаки препинания.
— Где вы, не суть важно, — ответил Гарри (1) и Финеас Найджелус немедля замер, прекратив попытки содрать с себя писанную маслом повязку.
Уже долгое время Рон не появлялся на Карте (2) и Гарри доставал её только ради того, чтобы смотреть на имя Джинни в спальне для девочек.
Гарри всякий раз оглядывался следом за ней (3) но снова ничего не видел, кроме поливаемого дождём леса (4) и внутри у него взрывался очередной заряд злости.
Cкажи: «Славная вышла шалость!» (5) и карта исчезнет.
Рон сидел, наблюдая за тем, как Гермиона продолжала разбрасывать книги по двум грудам, высившимся по обеим сторонам кровати (6) а Гарри, не способный сказать ни слова, глядел то на него, то на неё, тоскливо думая о том, что им еще предстоит сделать.
В Министерстве понимают: у меня не было иного выбора (7) и это применение магии было необходимым.
В окнах домов уже мигали огоньками рождественские ёлки (8) и наконец наступил вечер, когда Гарри снова отважился заговорить о единственном, на его взгляд, оставшемся направлении поисков.
Один взмах могучих крыльев (9) и они снова летят ввысь.
Запятая: *поле ввода*
Знак препинания не ставится: *поле ввода*
Точка с запятой: *поле ввода*
Тире: *поле ввода*
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
А вы бы спасли маленькую уточку- калеку, и получив за это друга и верного помощника?