6.Исправьте текст, переведя его на «понятный» язык:
Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100той. Сес3цы 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир….
6.Исправьте текст, переведя его на «понятный» язык:
Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100той. Сес3цы 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир….
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятые при вводном слове (вводных конструкциях). Цифры записывайте в порядке возрастания. Не используйте пробелы и другие символы.
Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово «обязательно» значило только «любезно, (4) услужливо». Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи,(5) и в литературе слово «обязательно» стало означать «непременно». (К. Чуковский)
По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным,(1) но только,(2) конечно,(3) не современным четырёхосным,(4) а двухосным,(5) лёгким,(6) в высоту же они намного превосходили их. (Л. Успенский)
Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) может быть,(3) выправлю,(4) и не будет позора. (Л. Чуковская)
Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятёрки говорить столько,(3) сколько,(4) по их понятиям,(5) тянуло на пятёрку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой. (В. Бахревский)
Помогите пожалуйста срочно дам 20 баллов!
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Каких только тра(в/ф) и цв.тов (не)увид.ш. на п.лян! Всюду р.стут васильки к.л.кольчики и з.л.тые лютики.(4)
В х.ровод. з.лёных б.рё(з/с) луговина напомина.т нарядный к.вёр с причудлив.ми узорами. Над цв.тами п.рхают яркие бабоч.ки. Под жужжание шм.лей и пч.л они то присажива.т.ся, то взл.тают(2), будто исп.лняя какой-то чудес.ный(3) танец.
Но вдруг со.нце скрылось за наб.жавш.й туч.кой. Брызнул мелкий тёплый дождь роща н.полнилась тих.м хрустальн.м звоном. Мгн.вение – и п.ляна опустела. Бабоч.ки спрятались в траве а шм.ли и пч.лки(1), застигнутые д.ждём врасплох, укрылись в р(е/и)зных к.л.кольчиках. Хор.ши зонтики! Под ними даже гр.зовой ливень не страшен!
срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю
Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
В мелкой пор. сли леса (и.)дали видна р.бина рде._т ее (ярк._)красные гроз. ди
словно к.рал.ы брошен. ые чьей(то) рукой Хл.почут на её ветках др.зды еше (н.)
успевшие ул.теть на юг. Слыш. тся (н.)пр.ятный крик сойки (И.)редк. в наши края
зал. лает п. лярная сова очень красивая да только (н.)прошен.ая Сейчас осенью когда еды
(Вдоволь эти птицы пр. пасают пишу (впрок рас.овывая ж.луди в разные шели
Инт.ресно много(ли) удаст.ся им найти из пр. прятан.ого?
В глубине леса ра. дает.ся и. пуган.ый заячий крик (по)вид.мому какойто)
хишник застал звер.ка (в)расплох.
BIIP
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания,
Текст 1.
Н.большое с.льцо (К/к)олотовка, пр.н.длежавшее некогда помещице, за л.хой и
бойк.й нрав прозва(н/нной (в).колотке (C/с)трыгaних.й (настоящ.е имя её остал.сь
Н.извес(т/ ным), а ныне с.ст.ящ.е за каким(то) п.тербургским немц.м, л. жит (на)скат.
гол.го х(о/а)лма, сверху дон.зу ра(с/ссеченного страшн.м .врагом, к.торый, зияя как
бездна, в.ется, ра(з/с)рытый и ра(з/с)мытый, (по)самой с.редине ул.цы/и) и пуще р.ки,
через/с) реку можно (по крайн.й мер. Н.B.сти мост, ра(з/с)деляет обе стор.ны бедн.й
д.ревушки. Неск.лько тощ.х ракит боязлив. спускаю(тся/ться) (по)п.счасн/нным(2) его
б.кам; (на самом дне, сухом и ж.лтом, как медь, л.жат .громные плиты гл.нист.го камня.
Н.весёлый ви., неч.го ск.зать, а между тем всем .крес.ным жит.лям Х.рошо
извес(т/ на д.рога в (К/к)олотовку они езд.т туда .хотно и част. .
(У)самой г.ловы оврага, (в)неск.льких ш.гах (оттой точк. , где он н.ч.нается/ться)
узкой трещ.ной, ст.ит н.б.льшая ч. твероугольная избушка, ст.ит .дна, отдел.но
(от) других. (О/о)на крыта с.ломой, с трубой; .дно окно, словн. 3.ркий гла(з/с), .бращ.но
(к) оврагу и (в) зимн.е в.чера, осв.щенн.е изнутри, д.леко в.днее(тся/ться) (в)тускл.м
туман. M.роза и не (о/а)дному пр(о/абезжему мужичку м.рцает(3) пут.водной зв.здоо.
Над дверью избушки пр.бита г.лубая д.щечка (4).
(По И. Тургеневу)
дам 30 баллов
Прочитайте текст.Определите, в какой части слова находится пропущенная буква.Подумайте, какую букву нужно вставить.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы
Текст:К веч.ру резко п.х.лодало.В д.мах з.т.пились печки.Я вышел на ул.ицу.П.скрипывал снег под ногами.Мороз хв.тал за щеки и нос.Но мне было вес.ло.Я уже приг.товил все уроки,можно поч.тать интересную книгу и поиграть с с.стенкой.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
Русский язык 1. Запиши текст под диктовку. Подчеркни подлежащее, сказуемое и определения.
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.
Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства. 2. Спиши текст.
Помогите пожалуйста срочно! 5 звёзд поставлю
Расставьте знаки препинания там, где надо. Если сложное предложение, подчеркиваете грамматическую основу. Подчеркините также причастные и деепричастные обороты. Списываете, вставляя пропущенные буквы.
Тучи передёрнуло син.м плам.нем и медле.но загремел гром. Он то усиливался то почти зат.хал. И дождь как (буд) то подчиняясь грому по врем.нам шёл сильнее и широко шумел в листве. Потом он ост.навл.вался чтобы зар.дить вновь.
Но вот скво.ь тучи пробилось солнце и пушкинский парк в Михайловском и крутые берега реки запылали рыж.й глиной и мокрой травой. Когда стройная радуга зажглась над пасм.рной далью всё засв.ркало кругом.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Вскоре семья сядет за стол, блещущий чистотой. Сестрицы сороки едва ухитрились предварительно приготовить обед, отыскать вместо осетрины столько устриц, что предстоит целый пир.
надеюсь правильно