Композиция стиха «Хорошее отношение к лошадям»(завязка ;кульминация ; развязка )
Композиция стиха «Хорошее отношение к лошадям»(завязка ;кульминация ; развязка )
СРОЧНО! Сочинение по картине вечерний звон! Можно использовать некоторые слова из стихотворения!
СРОЧНО! Сочинение по картине вечерний звон! Можно использовать некоторые слова из стихотворения!
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры? В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно…
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры?
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого.
Мужчина всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка.
В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье
Срочно!
Помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает….
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
В заключительных строках стихотворения поэт говорит: «кажется не повидаешь Суздаль- и российской сути…
В заключительных строках стихотворения поэт говорит: «кажется не повидаешь Суздаль- и российской сути не поймешь» Согласны ли вы с этим утверждением ? Аргументируйте свой ответ с опорой на текст стихотворения и материал рубрики «Из первых уст» СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Хочу быть хорошим. Не день, а просто горе: Весь дом со мною в ссоре! Для меня не новости, Что надо поздороваться,…
Хочу быть хорошим.
Не день, а просто горе:
Весь дом со мною в ссоре!
Для меня не новости,
Что надо поздороваться,
Да всё не успеваю,
Да всё позабываю.
Что девочек не надо бить,
Пришлось мне тоже позабыть,
Ведь у меня сестренка —
Несносная девочка!
Я взял чужой велосипед,
Хотя искал его сосед.
Извиниться надо бы,
Да плакса он и ябеда!
Машину папа починил —
Я про «спасибо» позабыл!
Что всех я огорчаю,
И сам я замечаю!
Хотел бы я исправиться
И папе с мамой нравиться,
И милым быть, и чудным,
Чтоб каждый похвалил.
Напомните мне утром,
Чтоб я хорошим был! вопросы кто в этом виноват.
ПОМОГИТЕ! Анализ стихотворение «честная бедность»
ПОМОГИТЕ!
Анализ стихотворение «честная бедность»
О чем этот стих? Весна — прекрасная пора! И первый ландыш, что растаял, Искупавшись в солнечных лучах,…
О чем этот стих?
Весна — прекрасная пора!
И первый ландыш, что растаял,
Искупавшись в солнечных лучах,
Освободил дорогу жёлтым одуванам.
Прошли все злые бури и метели.
Все расцвело и с юга птицы прилетели.
Ромашки в поле зацвели
И с леса ягоды пошли
На берегу журчащей речки
Берёз расположилась роща.
И ласточки летают стаей,
И воробьи на веточке сидя,
Поют мне песни о любви.
9.У лошадей случился спор: а) о лошадиной работе б) о лошадином счастье в) о лошадиной жизни
9.У лошадей случился спор:
а) о лошадиной работе
б) о лошадином счастье
в) о лошадиной жизни
Задание 2. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Из-под таинственной, холодной полумаски», определите…
Задание 2. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Из-под таинственной, холодной полумаски», определите тему и идею произведения, найдите тропы (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболу), стилистические фигуры (инверсия, анафора, эпифора, параллелизм), звукопись (ассонанс, аллитерация). [5 б.]
Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит, и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну.
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе, ласкаю и люблю.
И все мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
Тема
Идея
Срооооччччнооо
Ветры клонят медуницу Спелой озимью горчат. В поле выгнали волчицу Вместе с выводком волчат. По жаре…
Ветры клонят медуницу
Спелой озимью горчат.
В поле выгнали волчицу
Вместе с выводком волчат.
По жаре трусит волчонок,
Неуклюжий, словно краб,
И кузнечики спросонок
Шумно брызжут из-под лап.
Впереди — овечьи тропы,
Солнце, травы да леса,
Позади — железный топот
И людские
Голоса.
подписать художественные средства, показать рифму и размер , записать.
После записать тему и основную мысль
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Стихотворение начинается с описания общей картины мира, многое идёт как от сказки, так и от жизни.
На Кузнецком мосту, в Москве, помещалось кафе, где часто выступал Маяковский. А в кафе и на улице масса праздношатающихся: те самые зеваки, которых упоминает поэт(завязка стихотворения).
…за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал…
Сначала сравнивается отношение к происходящему лирического героя и толпы:
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Затем крупным планом даются глаза лошади и слёзы в них «за каплицей каплица».
После этого — кульминация переживаний героя:
Подошёл и вижу –
за каплицей каплица
по морде катится,
прячется в шерсти…
Далее идёт развязка:
Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Объяснение: