Автор: katerinanestertova91
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1.Орпхи лежали обыкновенно на подоконнике и все же ни у кого не хватило смелости брать их.
2 Он ни с того ни с сего бросился к Катерине и стал умолять ее о прощении.
3.Подготовка к проекту шла быстро и была закончена досрочно.
4.В Долине Гейзеров можно увидеть и самые обыкновенные источники и источники пульсируюшие.
5.В нашем салу росли и яблони-дички и абрикосы и персики.
Автор: Granatik44
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в каком нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) В эту минуту к Татьяне Аркадьевне подошёл неслышно ступая своими замшевыми подошвами Лука.
2) Сзади её копошилась в тёмном углу какая-то маленькая фигурка разматывавшая жёлтый башлык окутывавший её голову
3) Расрустившиеся в саду розы наполняли улицу сказочных ароматом
4) Илья молча стоял в сторонке стесняясь подойти
Автор: olywaira23
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.составить план по истории к параграфу №2 Родовые общины охотников и собирателей. 5класс.
Автор: kirilsuhov1
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставь знаки препинания. Укажи предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений.
1) Я нашла себе друга решила соединить с ним судьбу свою. 2) Но подходящего случая давно ждал Федот и заявил о своём намерении выступить в этой ответственной роли. 3) Солдат обернулся по направлению к кладбищу снял шапку и перекрестился. 4) Родители считали нужным для нас воспитание и оттого заставляли сидеть с книгой по четыре часа в день. 5) Затем разом исчезли пейзаж и цветные трубочки и нереальные существа.
Автор: sofiakuts2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Автор: kristinakondratuk60
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
.Спишите предложения. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
1.Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.
2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.
3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.
4. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.
5. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.
Автор: yaroslavalikhtina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
11. Задание: расставьте знаки препинания, объясните постановку знаков препинания, начертив схемы.
1. Все и звери и птицы и даже казалось деревья были погружены в какое – то оцепенение.
2. В защиту болгар выступили В.Гюго Ч.Дарвин О.Уайльд Л.Толстой Ф.Достоевский Д.Менделеев.
3. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу.
4. Брезент палуба чемоданы перила все было мокро от тумана.
5. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же небо равнину холмы
Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: Anita300406
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены.
Расставьте знаки препинания. Объясните постановку
знаков препинания или их отсутствие, постройте схемы.
1. Винтик и Шпунтик увидели своего старого друга но не
обрадовались ему.
2. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи
клещи напильники и другие железные инструменты.
3. Тут были красные и оранжевые и жёлтые лилии.
4. Солнышко нас и накормит и напоит и обогреет и высушит.
5. Он с наслаждением глядел на прозрачное небо на свежую
зелень.
Автор: damirka0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8
Р
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки пре-
пинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Чанг кончил лакать подпрыгнул и сел на стойке возле самого окна.
2) Деревья стояли золотые гордые прекрасные.
3) В эту пору встречается черёмуха и поражает своими большими и яркими ли-
стьями.
4) Молния блистала почти беспрерывно и от раскатов грома дрожали и звенели стёк-
ла в окнах моей комнаты.
Ответ:
3
Объяснение:
перед «но» всегда ставится запятая