Впишите в текст глаголы в неореднлённой форме.
Хорошо в лесу _____ свежим воздухом,_____ за красногрудыми малиновками.Интересно _______ жизнь насекомых.Приятно _______ по сосновому бору, ________ душистые ветки елей,______ стук дятла.
Впишите в текст глаголы в неореднлённой форме.
Хорошо в лесу _____ свежим воздухом,_____ за красногрудыми малиновками.Интересно _______ жизнь насекомых.Приятно _______ по сосновому бору, ________ душистые ветки елей,______ стук дятла.
Спишите, дописывая окончания имён прилагательных. Выделите
окончания всех имён прилагательных. Определи падеж имён
прилагательных во множественном числе.
Под липой было прохладно и спокойно. Чист…. мелк…. трава изумрудн….
цвета, без золотых отливов, не колыхалась. Высокие стебельки стояли
неподвижно. Как мёртв…., висели маленьк…. гроздья жёлт…. цветов на
нижн…. ветках липы. Лучист…. пар колебался над землёй.
На опушках лесов,по берегам рек и ручьев прежде всего распускается и цветет черемуха.Это очень приятное,зеленое и веселое деревцо. Оно всегда улыбается ,а весною,когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают,даже смеется.Любуясь на цветущую черемуху,сам невольно начинаешь улыбаться. Весной я всегда приглядываюсь к черемухе.Если на ней раскрылись почки,-значит,окончательно проснулась и потеплела земля,а весна вошла в полную силу.Когда на черемухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов-глухариному току конец,комар в лесу появился. Даже в самых глухих северных лесах можно увидеть черемуху.Там,где не растут сладкие вишни и нет хороших садов,ребята лакомятся ягодами лесной черемухи,а хозяйки пекут пирочи со сладкой черемуховой начинкой.
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста однокоренные слова к словам цвет, черёмуха.
3. Выпишите все словосочетания со словам черёмуха и определите падеж этих слов.
Пожалуйста помогите.
природы
Прочитай текст. Выбери из списка подходящий заголовок для каждой части текста.
Пришла весна
(Л.Н. Толстой)
1. Пришла весна. По мокрым улицам журчали торопливые ручьи. Все стало ярче, чем зимой: и дома, и заборы, и одежда людей, и небо, и солнышко. От солнца майского жмуришь глаза, так оно ярко. И по-особому оно ласково греет, точно гладит всех.
2. В садах пухнули почки деревьев. Ветви деревьев покачивались от свежего ветра и чуть слышно шептали свою весеннюю песню. Шоколадные чешуйки лопаются, как будто выстреливают, и показываются зеленые хвостики. И лес, и сад по-особому пахнут – зеленью, оттаявшей землей, чем-то свежим. Это почки с разных деревьев разными запахами перекликаются. Понюхаешь черемуховую почку – горьковато-вкусный запах напоминает тебе белые кисточки ее цветов. А у березы свой особый аромат, нежный и легкий.
3. Запахи наполняют весь лес. В весеннем лесу дышится легко и свободно. И уже зазвенела короткая, но такая нежная и радостная песня малиновки. Если прислушаться к ней, то можно разобрать знакомые слова: «Славься, славься все кругом!» Свистит, переливается на все лады молодой, зеленеющий лес. Радостно, молодо и на небе, и на земле, и в сердце человека.
1.
1.
1.
запишите прилагательное с теми существительными с которыми их можно употребить. Образец: коричневое платье, коричневый костюм, карие глаза.
Густой, дремучий( лес, туман)
Горячий , знойный ( привет, лето, вода)
Старый , пожилой (человек, учебник)
Здоровый, сильный( спортсмен, ветер)
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской природ(…) особенный день, когда на березах начинает распускаться молодая листва. Выйдешь весной к опушк(…) леса и замрешь от восхищения и восторга, радостно ахнешь: зеленой дымкой покрылись деревья. Клейкой нежной листвою пахнет в березовой рощ(…).Войдя в лес, человек чувствует свежее дыхание пробудившейся земл(…). Помогите пожалуйста!
Синтаксический разбор:Листья деревьев осыпаясь на землю и шурша под ногами наполняли лес упоительным ароматом разносившимся на многие километры. СРОЧНО!
Напишите, что как называется и подчеркивает .
ДАЮ 40 БАЛЛОВ
Прочитайте слова. Выпишите глаголы.
Писал, солнце,светит,двигать,дерево,пляска,бежать,мороз,морозит,думаем, прекрасный,резал,резьба,смеялись,смех, смешной
Подберите соответствующие слова к данным. КАКОЙ лес,ветер, куст,заяц, снег. КАКАЯ ножка, поляна,шубка, деревня, река.КАКОЕ утро, озеро, небо. КАКИЕ птицы, вороны,листья,кусты.
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства.
Кончилось _______ _лето. Пришла _________ осень. Небо затянули _______ тучи. Дуют ________ ветры. Закружились в воздухе _______ _ листья. Они покрыли землю _______ _ ковром.
Преобразуйте прилагательные в полной форме в прилагательные в краткой форме. Определите, пишется ли ь после шипящих на конце кратких прилагательных. Составьте с 2-3 словосочетаниями предложения.
Свежий воздух, горячий чай, пахучий цветок, неуклюжий котёнок, дремучий лес, сыпучий песок, трескучий мороз, могучий дуб, колючий ёж.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
дышится, ходить, наблюдать, гулять, свисают, слышится