Автор: Br0GAm1ng
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление
2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Автор: olyaryabchun1003
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
Автор: Ktotoy6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте Недоросль
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: kondratieve
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
навести приклади засобів сатиричного змалювання в комедії твір «Сто тисяч» засоби саритичного 1:Комічна ситуація 2: Жартівливі прислів’я 3:Характерні призвіща 4: Комічний діалог/монолог 5:Комічний герой 6: Комічна деталь 7: Народна етимологія 8:Макаронічна мова 9: Вульгаризм 10:Іронія 11: Гіпербола будьласкааа
Автор: sliserinka007
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНКВЕЙН
рассказ гадюка юрий сотник СИНКВЕЙН
1.Борька
2. 2 прил
3. 3гл
4. фраза
5. Слово вывод
ПОМОГИТЕ ДАМ 30 БАЛОВ! ПОМОГИТЕ ДАМ 30 БАЛОВ! ПОМОГИТЕ ДАМ 30 БАЛОВ! ПОМОГИТЕ ДАМ 30 БАЛОВ!
Автор: dns22880
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта». Сегодня будем читать произведение и выполнять задания. Цель: углубить понимание текста произведения. Итак, главные герои встретились и полюбили друг друга. Но на их пути были препятствия. И самое главное из них — вражда семей. Как герои будут преодолевать преграды? Выполните следующие задания. 1. Прочитайте акт 2, сцена 3. Составьте ИК «Ромео». 2. Прочитайте акт 2, сцена 6. 3. Прочитайте акт 3, сцена 1. Сформулируйте вопросы к содержанию сцены 1. Вопросы должны отражать все изменения в сюжете отрывка. 4. Продолжайте смотреть фильм. Не забудьте написать отчёт, что выполнили на уроке. Критерии для самооценки. Ученик выполнил задани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Автор: iamgacha392
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
2. Кто превратил обратно в человека Марью-царевну?
А) Баба-Яга
B) образина
C) старик
D) Иван-царевич
3. Что сделала Марья-царевна чтобы вернуть память Ивану-царевичу?
А) накрыла свадебный стол
В) испекла свадебный пирог
C) сшила сарафан
D) приготовила волшебное зелье
4. Каким образом Иван-царевич потерял память?
А) поцеловал младенца
B) наступил на лазоревый цветок
C) заехал в неизвестный город
D) выпил зелье
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
А) тема войны
B) тема природы
C) тема детства
D) тема любви
даю 30 баллов
Автор: katyperyvoronova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание №3
Используя материал урока, заполнено пропуски словами.
Быт. народов очень живо описан в произведении. Читая повесть «Кавказкий пленник», можно узнать, как устроено ., какую . носят мужичины и женщины, какой . угощают гостей. Национальные . , ., ., кавказких народов вобрали в себя все лучшее, что смогли создать исскуство и талант народных умельцев на протяжении веков.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО !
15 баллов даю
Автор: duganovaa090
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сравнить стихи Бальмонта «Русский язык» и Ю.Мориц «Язык обид — язык не русский» ПОЖАЛУЙСТА!
Художественные средства:
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан — найденный матерью, подобный матери; Тарас — приводящий в смятение.
2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: «А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Скажи, болван, чем ты оправдаешься?»
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: «Всякий женись на своей невесте», «Век живи, век учись», «Не хочу учиться, хочу жениться».
3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев: Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: «Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел».
Тропы, стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.
4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка.
5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это?
6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!
Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, «экзамен» Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.