Автор: alexsmir08
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Пожалуйста! КАЗКА на тему: як правильно виховати дитину.
Автор: OLESYAKarin
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Напишите эссе на одну из тем:
А) «Ребенок раннего возраста глазами родителя», от первого лица
Автор: vasabi18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6 лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в детском саду, да он и не стремиться к этому. И мы не поощряем. Считаем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по-взрослому рассуждает.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители.
Автор: alya2148
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Какую типичную психологическую ошибку допускает Крупская: Школа должна с самого раннего детства укреплять и развивать внешние чувства: зрение, слух, осязание, и пр., т.к от их остроты, совершенства, развития зависит сила и разнообразие восприятий, поэтому детям необходимо давать возможность постоянно упражнять свои внешние чувства.
Автор: neznanovakata6
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
Автор: jsjsjssjsamm
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
каковы мотивы движущие вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка
Автор: vovashipkaua
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ
Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:
10 пунктов ПЛИИИИИЗ
Автор: ruslanastamvekova
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Даже если в детском возрасте и проявилась какая-то способность, это совсем не является гарантией
Автор: lomol499274
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
На участок детского сада привезли песок. Саша начал его разбрасывать в разные стороны и на замечания взрослых не обращает никакого внимания. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в даннойситуации и почему? Какие закономерности и индивидуальные особенности психического ипсихофизиологического развития ребенка, особенности регуляции поведения идеятельности проявлены в ситуационной задаче?
Автор: savelilinski18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Что общего в памяти у дошкольника и младшего школьника?
Если ты поздно одумаешься,то можешь стать невоспитанным(пить,курить,материться).