Кому из них словообразование не стало лепить частеречного двойника? Выберите это слово Несмотря Включая…
Кому из них словообразование не стало лепить частеречного двойника?
Выберите это слово
Несмотря
Включая
Благодаря
Говоря
Кончая
Спустя
















При каком размере стиха происходит созвучие окончаний первой и четвёртой строки?
А) парная;
Б) перекрёстная;
В) кольцевая.
Кому из них словообразование не стало лепить частеречного двойника?
Выберите это слово
Несмотря
Включая
Благодаря
Говоря
Кончая
Спустя
Укажите, какие виды связи есть между частями предложения. Знаки препинания не расставлены.
«С наслаждением глотал он волшебный напиток богачей и ему казалось что на его триумф смотрит весь мир ласковое солнце улыбается облака медленно покачиваются люди море собаки деревянные лошадки каруселей кассирша городской купальни все довольны его настроением.»
А) Сочинительная и подчинительная.
Б) Сочинительная, подчинительная, бессоюзная.
В) Подчинительная и бессоюзная.
Г) Сочинительная.
Д) Сочинительная и бессоюзная.
продолжи каждую строку стихотворение строчкой. Поставь в словах правильные окончания.
Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла. Ох!
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква ?
ш()лковый , щ()дочка
и()пугать , Ра()будить
прил()жить , р()стения
бе()вкусный , Ра()цветка
Нужно срочно сочинить четверостишие или стихотворение, используя рифмы: Сосед обед, винегрет, велосипед, букет, рулет.
ДАМ БОЛЬШЕ БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ, СНАЧАЛА РЕШИТЕ!
Прочитай стихотворение К.Бальмонта. Как ты считаешь, случайно ли поэт настойчиво использует слова со звуком [ш]? Дай характеристику этого звука. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Определи лицо и число всех глаголов. Определи спряжение выделенных глаголов.
Шорохи.
(Не)узнаеш_,
(Не )поймёш_
Это волны
Или рож_,
Это лес
Или камыш_,
Иль с небес
Струится тиш_.
Образуй от глагола струиться формы 2-го лица единственного и множественного числа.
P.S Мне лень просто делать :)
О каких двух формах речи говорится в стихотворении? Приведите примеры,которые раскрывали бы мысль,высказанную в первых двух стихотворных строках. Стихотворение: Родная речь-дарованное благо, Сложным-сложна,а то простым-проста. Пусть сожжена бесценная бумага, Слова живут-текут из уст в уста
В стихе выделить в [ ] звуки которые повторяются
Помогите 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, слитное написание обозначьте ( / ), раздельное ( | ), дефисное ( — ), подчеркните правописание слова с прописной буквы там, где это необходимо.
Поэты наши (з,с)делали д.бро уже тем, что разнесли благ.звучие, (до) толе (н.) бывалое. (Н.) знаю , в какой другой лит.ратуре пок.зали стих.творцы такое бе.к.нечное разн.бразие о.тенков звука, чему (от) части, разумеет.ся, сп.собствовал сам поэтический язык наш. У каждого свой стих и свой особен.ый звон. Этот метал.ический , бронзовый стих (Д,д)ержавина, к.т.рого до сих пор не может ещё п.забыть наше ухо; этот густой, как смола или струя ст.летнего токая, стих (П,п)ушкина; этот ле.кий, в.здушный стих (Ж.ж)уковского, п.рхающий, как (н.) ясный звук эоловой арфы; этот т.ж.лый , как влач.щийся по земл. стих (В,в)яземского, пр.никнутый по.час едкой щ.мящ.й рус.кой груст.ю, — все они, точно разн.звон.ые к.л.к.ла или бе.числен.ые клавиши одного в.лик.лепного органа, разнесли благ.звучие по рус.кой земле.
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? а) дОсуг б) пОняв в) сОзыв г) (он) дозвонИтся А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. а) давайте попробоваем б) около пятисот человек в) менее быстрый г) много яблок А3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ? а) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её. б) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор. в) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ. г) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу. А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Начав заниматься музыкой, а) у вас остаётся мало времени для развлечений. б) в значительной степени развиваются творческие способности. в) у меня появилось много интересных знакомых. г) я познакомился с нотной грамотой. А5. В каком слове нет суффикса –щик-? а) табельщик б) кровельщик в) подлещик г) мусорщик. А6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН. В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену. а) 1,2, 4 б) 2,4 в) 3 г) 3,4 А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? а) разобид.шься, высуш.нный б) наде.шься, раскле.вший в) услыш.шь, просе.нный г) брос.шь, вид.мый. А8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов. а) тщетно б) тщательно в) бессмысленно г) напрасно А9. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера он придал осязаемые черты. а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. г) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должныстоять запятые? Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. а) 1,2,4 б) 2, 4 в) 2,3.4 г) 1,3. Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4. (1) Говорят, писателем надо родиться. (2) Правильно говорят. (3) Всё можно приобрести: жизненный опыт, знания, даже культуру. (4) Но литературный талант — никогда. (5) Талант , как и его отсутствие, видны сразу. (6) Но в наше время всеобщей грамотности и вполне естественного в этих условиях желания сотен и сотен попробовать себя на литературном поприще граница утратила здесь свою чёткость, размылась, и отнюдь не случайно в критическом лексиконе появился этот реестр, та градация писательской ценности: одарённый, способный, умелый, опытный, перспективный. (7) Отсюда и идея массового обучения литературному труду, выразившаяся в создании разного рода «кузниц» писательских кадров, призванных повышать профессиональную квалификацию работников художественного слова. (8) Вот NN закончила Литинститут.(9) Наряду со многим другим она, конечно же , слышала там о ружье , которое уж висит на стене, то рано или поздно обязано выстрелить. (10) В литературе, как и во всех остальных проявлениях человеческого интеллекта, есть накопленный опыт, практикой многих и многих мастеров выстраданные законы. (11) Это та самая азбука, которую начинающий литератор должен знать назубок. (12) Без этого знания он вряд ли сделает хоть один заметный самостоятельный шаг. (13) Именно азбуке надо учить, по азбуке студента надо понять. (Юрий Томашевский) В1. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово правильно (предложение 2)? В2. Из предложения 9 выпишите союзное слово. В3. Какой тип связи используется в словосочетании время грамотности (предложение 6)? В4. Напишите номер предложения из 4-го абзаца, в котором присутствует сравнительный оборот. Часть3 С1.Почему слова досуха и досрочно заканчиваются по-разному, хотя оба имеют приставку –до?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете решение задачи по При каком размере стиха происходит созвучие окончаний первой и четвёртой строки? А) парная; Б) перекрёстная; В) кольцевая. для 5 - 9 класс? На странице вы найдете не только подробное объяснение задачи, но и обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Этот вопрос относится к Русский язык, и помогает разобраться в теме При каком размере стиха происходит созвучие окончаний первой и четвёртой строки? А) парная; Б) перекрёстная; В) кольцевая. . На нашем сайте вы можете задать собственный вопрос и получить помощь от опытных экспертов.
Ответ:
Когда происходит созвучие окончаний первой и четвертой строки, то это кольцевая рифмовка.
Кольцевая или та что опоясывает — это когда первая строка рифмуется с четвертой, а вторая с третьей.
Объяснение: