11. В процессе воспитания необходимо выявлять и опираться на положительные качества детей, учащихся — это …:
11. В процессе воспитания необходимо выявлять и опираться на положительные качества детей, учащихся…
Какие ценности преимущества воспитания вам известно
Какие ценности преимущества воспитания вам известно
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две…
1 Разделите приведенные ниже высказывания, относящиеся к межкультурному общению (Г.Д.Дмитриев), на две группы по своему усмотрению. Дайте название каждой группе. 1. Надо расценивать культурное разнообразие не как проблему и пре-пятствие, а как положительное явление в классе, которое может интел-лектуально обогатить учащихся, расширить их кругозор и помочь приоб-рести им новый жизненный опыт. 2. Ученик, увидев школьницу со множеством косичек, не станет смеяться над ней, признавая ее право делать такую прическу, какую она желает, не будет делать вид, что не замечает ее неординарности, а, наоборот, захочет узнать о происхождении этой традиции. 3. Педагог принимает акцент девочки-мигрантки как своеобразный, интересный и тем самым посылает ей прямо или косвенно сигнал о том, что она не должна стесняться своего акцента. 4. У учащихся должна появиться уверенность в том, что их отличия в речи, одежде, разрезе глаз, способностях не будут отвергаться и не станут предметом сарказма, иронии, смеха, издевательства. 5. Если ученица-мигрантка пожалуется учителю, что ученик обозвал ее, педагог не скажет: «Не обращай внимания, он невоспитанный». Такой учитель проведет беседу с обидчиком, с остальными учениками или организует дискуссию о чувствительности к культурным различиям. 6. Каждый школьник-мигрант должен видеть, что учитель не отрица¬ет его уникальности, а относится к ней с пониманием и желанием уз¬нать о ней больше и лучше понять ее. 7. Зная, что в классе есть дети другой национальности, учитель пове¬сит плакат, на котором напишет несколько слов на языке этих детей, и сам постарается выучить хотя бы пять слов, будет порой приветствовать их на родном языке. Он постарается в предстоящий концерт включить соответствующую песню или стихотворение, познакомив зрителей со значением того, что будет исполняться. 2. Ниже даны предельно краткие характеристики конфликтов по материалам А. В. Петровского. Разделите эти характеристики на две группы и назовите каждую из них. 1. Столкновение двух товарищей, один из которых совершил нечестный поступок. 2. Учитель как педагог видит недостатки в характере своего сына и убежден в необходимости усилить требовательность, но как отец он иногда проявляет слабость, потакая мальчику и способствуя закреплению отрицательных черт. 3. Конфликт между двумя старшеклассницами, претендующими на особое внимание со стороны популярного одноклассника. 4. Посещая родителей недисциплинированного ученика, педагог ис-пытывал сильное напряжение: как гость, он не должен огорчать хозяев дома неприятным сообщением о неблаговидном поведении их ребенка, но как учитель — обязан. 3 Какие стороны понимания другого человека в наибольшей степени проявляются в следующих высказываниях? 1. Генерал считал, что противник прекрасно понимает тактичес¬кую выгоду для него (генерала) организации переправы возле этой маленькой деревушки. Значит, именно здесь противник сконцентрирует свою оборону. Поэтому счел правильным имитировать подготовку к форсированию реки здесь, а настоящую переправу осуществить в другом месте. 2. Чтоб собеседник нашу мысль постиг, нужней нам сердце, нежели язык (таджикская мудрость). 3. Народная учительница К.И.Муравьева говорит: «Я ведь вместе с ребятами живу — то становлюсь маленькая и глупенькая, как первоклашка, то постепенно делаюсь сознательным подростком, строю планы, правда, не о своей, а об их жизни, но это все равно. Дети маленькие, и я маленькая. Дети большие, и я большая» (Н.Н. Поспелов). 4. Сергей был удивительно догадлив. Он тут же стал отвечать на вопрос, который я не успел задать. 4Что общего и различного между двумя отрывками из студенческих отчетов по педагогической практике, которые приводятся ниже? 1. «Очень часто во время объяснения нового материала хорошие ученики позволяют себе несколько расслабиться и не работать в полную силу. Они рассуждают примерно так: «Материал несложен, учитель знает, что усвоить его мне не составит труда, значит, на закреплении он меня не вызовет, а спросит тех, кто послабее». Замечая таких учеников, я старалась задать им более сложный вопрос. Это помогало мне побуждать их работать в полную силу». 2. «Я понимала, что ученики не читали домашнее задание, мне надо было наказать их. Но я решила, что это не принесет большой пользы в данной ситуации, а чтобы они не думали, что я прощаю им то, что они не подготовились, я дала им понять, будто я думаю, что они не поняли материал. По выражению их лиц я поняла, что достигла цели» (Т. С. Со-чень). 5 Какие уровни общения можно усмотреть в следующих фрагментах текстов? 1. «Вы, конечно, правы в том, что личный пример имеет большое значение в воспитании детей, но, вероятно, вы согласитесь с тем, что одного личного примера недостаточно». 2. «В беседе с ним я довольно быстро понял, что он меня почти не слушает, он просто пережидает, когда я закончу говорить, чтобы снова взяться за свое».
Анкета.У нашего ребёнка есть специальное место,где он . 2.Наш ребенок выполняет домашнее задание .3.Самостоятельно…
Анкета.У нашего ребёнка есть специальное место,где он . 2.Наш ребенок выполняет домашнее задание .3.Самостоятельно справляется с .4.Готовит с трудом.5.Мы оказываем помощь ребёнку в приготовлении домашних заданий.Эта помощь заключается.6.Когда ребенок учит уроки,мы.7.Если он выполнил домашнее задание небережно,то мы.8.Мы думаем,что на выходные.9.Ребёнок начинает приготовление домашнего задания с.10.При приготовлении д.з необходимо.11.При выполнении д.з мы используем.12.Если ребенок включается в работу медленно,то__.
Задание 3. Продолжите мысль. 1. В нашем классе есть прилежные мальчики и девочки. На- пример, 2. Я могу…
Задание 3. Продолжите мысль. 1. В нашем классе есть прилежные мальчики и девочки. На- пример, 2. Я могу привести пример из своей жизни, как я проявил решительность. Однажды. !ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите решить тест. Тестовые задания по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена» Вариант…
Помогите решить тест.
Тестовые задания
по дисциплине «Возрастная анатомия физиология и гигиена»
Вариант I
Выберите один, правильный ответ.
1. Онтогенез – это .:
а) индивидуальное развитие организма от момента рождения до смерти;
б) индивидуальное развитие организма от момента зачатия до смерти;
в) индивидуальное развитие организма от момента рождения до настоящего времени.
2. Гетерохронность развития – это .:
а) снижение биологической надежности в критические периоды развития;
б) разновременное и неравномерное развитие и созревание органов и систем организма;
в) ускоренное, по сравнению со среднестатистическим, развитие.
3. Возраст, который необходимо учитывать при планировании физической нагрузки детей:
а) календарный;
б) биологический;в) паспортный.
4.Если морфофункциональное развитие 8-летнего ребенка соответствует средним значениям для 6-летних детей, то это явление называется .:
а) акселерацией;
б) биологической надежностью;в) ретардацией развития.
5. Уровень биологической надежности человека в течение жизни может .:
а) только повышаться;
б) только понижаться;в) повышаться и понижаться.
6. Фазы интенсивного роста организма отмечаются в следующие периоды:
а) 0–1 год, 6–7 лет, 11–15 лет;
б) 1–3 года, 8–10 лет, 10–15 лет;в) 1–3 года, 6–7 лет, 11–15 лет.
7. Акселерация – это .:
а) патологическое отклонение от нормы;
б) ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма;
в) разновременное созревание систем организма;
г) определенный уровень резервных возможностей организма.
8. Отдел нервной системы, отвечающий за стрессовые реакции и адаптацию к изменяющимся условиям среды, – это .:
а) парасимпатическая нервная система;
б) симпатическая нервная система;в) диффузная нервная система;
г) периферическая нервная система.
9. Рецепторы .:
а) передают нервный импульс в ЦНС;
б) воспринимают энергию раздражителя и передают ее в ЦНС;
в) воспринимают действие внешних раздражителей;
г) трансформируют энергию раздражителя в нервный импульс и передают его в ЦНС.
10. К центральной нервной системе относят:
а) нервные узлы;
б) нервы;в) спинной мозг.
11. Блуждающий нерв по функции является:
а) смешанным;
б) двигательным; в) чувствительным.
12. Какую защитную функцию в организме играет печень?
а) вырабатывает желчь;
б) обезвреживает ядовитые вещества, образующиеся в процессе пищеварения; в) глюкозу превращают в гликоген;
г) синтезируют витамины.
13. Рефлекс – ответная реакция организма на воздействие раздражителя из внешней или внутренней среды с обязательным участием .:
а) мышц;
б) суставов;в) нервной системы;
г) больших полушарий головного мозга.
14. ЦНС получает информацию о качестве раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
15. ЦНС получает информацию о силе раздражителя посредством .:
а) передачи в ЦНС импульсов возбуждения разной частоты;
б) передачи в ЦНС собственной энергии раздражителя;
в) передачи в ЦНС энергии возбуждения, трансформированной из энергии раздражителя в специфических рецепторах;
г) передачи в ЦНС разного количества специфической энергии нервов.
16.Назовите принцип рефлекторной деятельности, лежащий в основе следующего факта: при введении новокаина в десну уменьшаются болевые ощущения, связанные с удалением зуба:
а) принцип причиной обусловленности;
б) принцип структурной и функциональной целостности рефлекторного кольца;
в) принцип анализа и синтеза.
17. Положительные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение; в) покой.
18. Отрицательные условные рефлексы вызывают в коре головного мозга .:
а) возбуждение;
б) торможение;в) покой.
19. Дети раннего возраста быстро засыпают, находясь длительно в транспорте с работающим двигателем, по причине развития .:
а) индукционного торможения;
б) условного тормоза;в) запредельного торможения;
г) угасательного торможения.
20. Отрицательные условные рефлексы – это .:
а) условные рефлексы, связанные с развитием торможения в коре головного мозга;
б) рефлексы, лежащие в основе формирования вредных привычек;
в) условные рефлексы, связанные с развитием возбуждения в коре головного мозга.
СИТУАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Ученик VI класса Сережа К. Умственные способности развиты полноценно,…
СИТУАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Ученик VI класса Сережа К. Умственные способности развиты полноценно, но учится посредственно. В характеристике учителя отмечается: «Не старателен. Небрежно относится к своим школьным обязанностям, наспех выполняет домашние задания, не внимателен. Не проверяет себя. Не обязателен, недобросовестен по отношению учителю, родителям, товарищам». Эта характеристика составлена учителем в конце учебного года, на протяжении которого с Сережей велась большая воспитательная работа. Вся работа сводилась к тому, что его критиковали, прорабатывали в присутствии всего класса и посторонних, но мальчик не проявлял при этом никаких признаков стыда, неловкости. В конечном итоге из него удавалось «выдавить» обещания: «Больше не буду». Но произносил он их, словно под диктовку, чтобы избавиться от дальнейших нареканий. Каковы причины негативного отношения подростка к учебному процессу? Психологи утверждают, что «отношение к учению как условие успешности всего учебно-воспитательного процесса в школе должно непременно опираться на отношение к самому себе, переживаемог в виде особого комплекса нравственных чувств, которые образуют внутренне связанное целое». Исходя из этого положения, выявите ошибки, допущенные педагогом в воспитательной работе. Наметьте программу перестройки дальнейшей деятельности учителя.
Перепишите предложения в тетрадь и дополните. соблюдение норм поведения важно, потому что. .
Перепишите предложения в тетрадь и дополните.
соблюдение норм поведения важно, потому что. .
Завдання з практики: Скласти план-конспект заняття з аплікації в старшій групі «Свято для мами» (бесіда,…
Завдання з практики:
Скласти план-конспект заняття з аплікації в старшій групі «Свято для мами» (бесіда, художнє слово, наочність, зразок вихователя).
ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 1. Расскажите о своем любимом школьном предмете. Почему вы выделяете его из…
ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Расскажите о своем любимом школьном предмете. Почему вы выделяете его из числа других? Каких успехов вы достигли в освоении этого предмета? Какие советы вы дали бы одноклассникам, у которых возникают трудности с познанием этого предмета? Как любимый школьный предмет помогает вам понять себя?
Каким образом учитель может показать классу, что определённый ребёнок важен и нужен этому коллективу?…
Каким образом учитель может показать классу, что определённый ребёнок важен и нужен этому коллективу? (При том, что дети плохо относятся к нему в этом коллективе).
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров…
Сколько километров с Алматы до Бишкека?Сколько километров с Бишкека до Кызылорды?Сколько километров с Кызылорды до Актобе?
Нозови основные детали столярного верстака
нозови основные детали столярного верстака
Реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
реферат на тему инструменты используемые при ремонтных работах(5 листов) помогите пж завтра сдовать
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на…
«Нужно внимательно следить за тем, как технологический прогресс влияет на нашу жизнь, в том числе на сексуаль. и сексуал. поведение.»
•Нужно прокомментировать эпиграф.
•Назвать 2-3 признака чувства влюбленности и физического влечения.
•Объяснить разницу между ними.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо
98 баллов! Черчение! Помогите достроить вид слева.
98 баллов!
Черчение! Помогите достроить вид слева.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Придумать 5 идей для крутого видео на ютуб.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Розкажіть, як англійський поет – романтик Дж. Байрон став знаменитим.
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица». ( технология)
Выполнить сообщение на тему профессия «Вышивальщица».
( технология)
Д, и, с о, е какое слова зашированов
д, и, с о, е какое слова зашированов
Срочно! Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Срочно!
Каким веществом пропитываются сигареты для лучшего всасывания никотина организмом
Ответ:
Объяснение:
Понятие «воспитание»