4 Расположите части текста в соответствии с планом. Старшие друзья. Девочки сшили платья для кукол. Мальчики сделали игрушечную мебель. Нашлись и книжки с картинками. План. Рядом со школой открылся детский сад. Школьники готовили для малышей подар- ки. После школы ребята посетили детский сад. Малыши были рады гостям и подаркам. 3 Спишите полученный текст. I 1. Открылся детский сад. 2. Школьники готовили детям подарки. I 1 3. Радость малышей.
4 Расположите части текста в соответствии с планом. Старшие друзья. Девочки сшили платья для кукол….
1 Рассмотри картинку и запиши её сюжет по плану: 1. Какбе время года? 2. Что лепят дети? 3. Чем они…
1
Рассмотри картинку и запиши её
сюжет по плану:
1. Какбе время года?
2. Что лепят дети?
3. Чем они украсили фигурку?
4. Какое настроение у всех?
срочна срочна пж
План Новый год для первоклассников 1) подготовка (сценарий, роли) 2) украшение и репетиции 3) сам праздник
План
Новый год для первоклассников
1) подготовка (сценарий, роли)
2) украшение и репетиции
3) сам праздник
СПИШИТЕ ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Ребяти.ки ч.сто ходят в детский сад. Там из ждут малыш. . Девоч.ки…
СПИШИТЕ ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Ребяти.ки ч.сто ходят в детский сад. Там из ждут малыш. . Девоч.ки помогают заправить крова.ки, убрать игру.ки. Мальчики играют в пря.ки,влоша.ки. Все идут в бесе.ку. Зу.кова Юля читает ска.ку про ре.ку. Яго.кин Олег. расскажет ска.ку о золотой ры.ке.
1. Прослушайте текст (по Л.Андрееву «Ангелочек») В пятницу, накануне Рождества, Сашка играл с ребятами,…
1. Прослушайте текст (по Л.Андрееву «Ангелочек»)
В пятницу, накануне Рождества, Сашка играл с ребятами, пока они не разошлись по домам…
…Детей еще не пускали в залу, где находилась елка, и они сидели в детской и болтали. Они волновались и шумели, нетерпеливо ожидая елки. Но вот открылись двери, и чей-то голос сказал:
— Дети, идите! Тише, тише!
Заранее вытаращив глазенки и затаив дыхание, дети входили в ярко освещенную залу и тихо обходили сверкающую елку. Она бросала сильный свет, без теней, на их лица с округлившимися глазами и губками. Минуту царила тишина глубокого очарования, сразу сменившаяся хором восторженных восклицаний. Одна из девочек не в силах была овладеть охватившим ее восторгом и упорно и молча прыгала на одном месте; маленькая косичка со вплетенной голубой ленточкой хлопала по ее плечам.
Сашка был угрюм и печален, — что-то нехорошее творилось в его маленьком изъязвленном сердце. Елка ослепляла его своей красотой и крикливым, наглым блеском бесчисленных свечей, но она была чуждой ему, враждебной, как и столпившиеся вокруг нее чистенькие, красивые дети, и ему хотелось толкнуть ее так, чтобы она повалилась на эти светлые головки. Казалось, что чьи-то железные руки взяли его сердце и выжимают из него последнюю каплю крови…
…Но вдруг узенькие глаза Сашки блеснули изумлением, и лицо мгновенно приняло обычное выражение дерзости и самоуверенности. На елке он увидел то, чего не хватало в картине его жизни и без чего кругом было так пусто, точно окружающие люди неживые. То был восковой ангелочек, небрежно повешенный в гуще темных ветвей и словно реявший по воздуху. Его прозрачные стрекозиные крылышки трепетали от падавшего на них света, и весь он казался живым и готовым улететь. Розовые ручки с изящно сделанными пальцами протягивались кверху, и за ними тянулась головка с такими же волосами, как у Коли. Но было в ней другое, чего лишено было лицо Коли и все другие лица и вещи. Лицо ангелочка не блистало радостью, не туманилось печалью, но лежала на нем печать иного чувства, не передаваемого словами, не определяемого мыслью и доступного для понимания лишь такому же чувству. Сашка не сознавал, какая тайная сила влекла его к ангелочку, но чувствовал, что он всегда знал его и всегда любил, любил больше, чем перочинный ножичек, больше, чем отца, и больше, чем все остальное. Полный недоумения, тревоги, непонятного восторга, Сашка сложил руки у груди и шептал:
— Милый. милый ангелочек!
Задание 1
Определите тему и основную мысль рассказа
Задание 2
Что увидел Сашка такое, что изменило настроение мальчика? Какие чувства он испытал при этом?
Задание 3
— О каком празднике рассказывает автор?
— Что вы знаете об этом празднике?
— Как ощущал этот праздник Сашка?
— Чувствовал ли мальчик праздничное настроение, когда пришел на елку? Почему?
— Что вызвало радость и восторг во время праздника?
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов…
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик….
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
Прочитай текст. Выполни задания. Наша школа Мы учимся в лучшей школе на свете. У нас есть пришкольный…
Прочитай текст. Выполни задания.
Наша школа
Мы учимся в лучшей школе на свете.
У нас есть пришкольный участок. Там много цветов. Школьники
и школьницы сами за ними ухаживают. Каждый год в нашем школь-
ном саду выпускники сажают деревья. Уже целая аллея радует всех
дружным шелестом листочков. Во дворе школы есть детская площадка
с качелями. Дошколята очень любят там играть.
Утром школяры с радостью спешат в нашу школу. Здесь все дружат
и помогают друг другу.
1. Как ученики называют свою школу?
1) маленькая школа;
2) лучшая школа;
3) средняя школа.
2. Выпиши из текста родственные слова к слову «школа». Выдели корень.
3. Что сажают выпускники каждый год в школьном саду? Выпиши из текста
ответ на этот вопрос.
4. Найди в ответе слово, соответствующее схеме
5. Запиши слова согласно схемам.
Походы, полюшко, полоса.
ఉదరు ఉరు ఉదయు
3
Пожалуйста помогите срочно нужна пожалуйста
Определи границы предложений Запиши полученный текст зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых…
определи границы предложений Запиши полученный текст зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им зимушка белоснежные шапки пуховые варежки на ветви стоят лесные Богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца Зима тоже в белые шубки одела на снегу хозяйка расписала узоры
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.УКАЖИ ПАДЕЖ ВСЕХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
СРОЧНО УМОЛЯЮ!
3. Прочитай. Спиши текст. В слове сад выдели окончание. Сад. Я учусь в новой школе. Около школы разбит…
3. Прочитай. Спиши текст. В слове сад выдели окончание. Сад. Я учусь в новой школе. Около школы разбит молодой сад. Осенью школьники ухаживали за садом. Весной в саду зацвели деревья.
Упражнение 478.какой вопрос беспокоит автора строк?запиши его как заголовок.каким будет предложение…
упражнение 478.какой вопрос беспокоит автора строк?запиши его как заголовок.каким будет предложение по цели?скоро мамин праздник.что подарить маме?можно из пластилина слепить зверька.можно сделать украшение для комнаты.можно нарисовать картину.а можно что-нибудь сочинить.что мне выбрать?пожалуй я. спиши эти размышления .решая орфографические задачи.потом поделись своими планами и закончи текст
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Рядом нар. со предлог школой сущ открылся глагол детский прил сад сущ .Ребята сущ готовили глаг. подарки сущ для предлог малышей, сущ девочки сущ шили глаг . кукол сущ. Мальчики сущ . делали= игрушечную мебель—-.Нашлись= и cоюз книжки сущ. с предлог картинками сущ .Малыши сущ были глаг .рады глаг. подаркам сущ. и союз гостям сущ.
Объяснение: