Почему? У меня за окном Полочка для птиц. Чаще всего прилетают к кормушке воробьи. Но я их не прогоняю. По воробьям я узнаю погоду. Вот воробьи гладенькие. Значит, тепло на дворе. А то прилетят взъерошенные, надутые. Тут береги уши и нос! Я давно заметил, что в мороз воробьи пушистые. Объясните, почему? Спиши текст. Подчеркни разделительный мягкий и твёрдый знаки,
Почему? У меня за окном Полочка для птиц. Чаще всего прилетают к кормушке воробьи. Но я их не прогоняю….
Восстанови последовательность предложений , чтобы получился рассказ С.Востокова 1) Но улетать с другими…
Восстанови последовательность предложений , чтобы получился рассказ С.Востокова
1) Но улетать с другими птицами они не хотят .
2) Осенью ветер сдувает с деревьев листья и ворон.
3)Но потом вороны возвращаются на деревья , а листья падают на крыши и перекопанные к зиме грядки.
4)Долго они вперемешку носятся в небе.
5)Знают тут каждое дерево, каждую печную трубу ,где можно греться длинной и холодной зимой .
6)Неуютно воронам на голых ветках .
7)Слишком привыкли к этим местам.
Пажаааалуйста памагити
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
СРОЧНО! НАПИШИТЕ НОМЕРА СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!(1)Корольки — самые-самые маленькие птички нашего полушария….
СРОЧНО! НАПИШИТЕ НОМЕРА СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!(1)Корольки — самые-самые маленькие птички нашего полушария. (2)Лишь в Западном полушарии есть птицы меньше — колибри. (З)Поэтому корольков даже,называют иногда северными колибри. (4)Эти птички — типичные жители хвойных лесов, в том числе и достаточно суровых. (5)Но корольки — птицы выносливые. (6)Им не страшны зимние морозы, и часто в лесу зимой можно услышать тоненькое попискивание и увидеть, как с дерева на дерево перелетают корольки. (7)Издали птиц разглядеть трудно, а вот вблизи хорошо видны их яркие хохолки. (8)Эти хохолки, которые птички то поднимают, то опускают, и дали им имя.
(Из «Книги природы» )
Задание 1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть в предложениях…
Задание 1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть в предложениях главные члены. После каждого предложения в скобках указать его вид: ПП (простое), ССП (сложносочиненное), СПП (сложноподчиненное), БСП (бессоюзное).
Хмур.т.ся небо р.вёт ветер. Приш.л первый мес.ц ос.ни. Пожухли все р.стения. Высоко над г.л.вой лист.я на д.рев.ях ж.лтеют кр.снеют буреют. Лист.ям (не)хв.та.т со.нца. Они быстро вянут т.ряют яркий з.лёный цвет. Даже в бе.ветренный день вдруг об.рвёт.ся с ветк. осин.вый лист ле(г/х)ко п.качнёт.ся в воздух. и бе.шумно ск.льзнёт по з.мле.
Всё чаще будут срыват.ся лист.я с в.твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь р.скошный летний наряд. Ласточ.ки и другие перелётные птиц. соб.рают.ся в б.льшие стаи отбыва.т в дальн. путь. Х.л.деет в.да: больше уж (не)тянет купат.ся.
помоги пожалуйста срочно!
Из текста выпишите 10 слов для диктанта «Безударные гласные в корне слова» Наступили сильные морозы….
Из текста выпишите 10 слов для диктанта «Безударные гласные в корне слова»
Наступили сильные морозы. Снег завалил садовые дорожки. Птицы зимой голодают. Дети устроили для птиц кормушку. Девочки насыпали пшена. Голодные птицы быстро склевали весь корм. Как хорошо, что у птиц есть настоящие друзья!
Сочинение на тему посему надо беречь птиц
Сочинение на тему посему надо беречь птиц
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж. 1.Листья сыплются(дождь) 2.Туристы…
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж.
1.Листья сыплются(дождь)
2.Туристы любовались(озеро)
3.На (клён)повесили скоречник.
4.В(портфель) лежат книгу и тетради.
5.Охотники охотился на(медвед).
6.Нет свободного(местечко),всюду(снег) намела
Выпишите грамматические основы предложений. 1) особенно крпсив и печален русский лес в ранние осеннние…
выпишите грамматические основы предложений. 1) особенно крпсив и печален русский лес в ранние осеннние дни. 2) на золотом фонк пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов, осин. 3) медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. 4) от дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. 5) тихо в осеннем лесу. 6) шелестит под ногами опавшая сухая листва. 7) кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика. тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли
Определите тип речи(описание, повествование, рассуждение). Выпишите ключевые слова. Запишите основную…
Определите тип речи(описание, повествование, рассуждение). Выпишите ключевые слова. Запишите основную мысль текста.
Ледовеи налетают внезапно. Только что было жарко, как в парилке, — и вдруг он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят.
Единственное предупреждение – это шум деревьев, когда ледовей проносится над ними. Такой гулкий звук, словно граната взорвалась.
Температура за час может упасть до сорока градусов. Водоемы замерзают мгновенно, и звук такой, будто по оконному стеклу бьют пули. Птицы превращаются в ледовые статуи и падают на землю.
Но холод — это еще не все. Есть еще ветер ураганной силы, который ломает деревья, как соломинки. Такие бури исчезают так же внезапно, как прилетели.
В парке Петя увидел большую ворону. У нее было сломано крыло. Мальчик принес ворону домой. Дома он лечил…
В парке Петя увидел большую ворону. У нее было сломано крыло. Мальчик принес ворону домой. Дома он лечил птицу и кормил ее. Весной ворона улетела.
Найди в тексте слова с проверчемой безударной гласной в корне слова. Поставь в них удорения, выдели корень, подчеркни орфограммы.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
разделительный мягкий знак:воробьи,воробьям
разделительный твёрдый знак:взъерошенные