271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Н В Природа Англии помогает понять одну из ключевых чер (не) досказанность. В ней нет (ни) чета английского характера нарочито броского, грандиозного, захватывающего дух. Затаенный лиризм вот тональность» английского пейзажа. Природа Англии столь же (не) склонна к крайностям, как ее продукт англичанин. Отсутствие резких контрастов. умеренность — вот ключевая характеристика (не) только англий ского ландшафта, но и английского климата. При всей (не) устойчивости английской погоды ей свойственно
271A. Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Н В Природа Англии помогает понять одну из…
Помогите пожалуйста 2. Укажите количество словосочетаний и фразеологизмов соответственно: более спокойный,…
помогите пожалуйста
2. Укажите количество словосочетаний и фразеологизмов соответственно: более спокойный, в самом деле, вследст- вие дождей, очень красивый. C) 2,2 D) 2,1 D) 2,1 A) 1,2 B) 1,1 C) 2,2 E) 3.1
3. Укажите ряд словосочетаний с одинако вой подчинительной связью. А) мой город, встреча с ним В) два рассказа, один параграф С) наполнить ведро, лист берёзы D) увидеть их, их качели E) очень воспитанный, воспитанный мате- рью
4. Укажите ряд словосочетаний с разной подчинительной связью. А) отчаянно смелый, весьма отчаянно В) отчаянная храбрость, храбрая девочка С) отчаянный по натуре, отчаянный чело- век D) храбрый с детства, солдат роты E) совсем робкий, очень храбрый
6. Укажите количество предложении «Осенью красиво рассмилаются опавшие листья.>>. A) 7 B) 6 С)4 D)5 словосочетаний в цветным ковром под деревьями E) 3
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста,…
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами.
А)Определите основную мысль текста.
Б)Определите тип речи и стиль речи
В) Составьте толстый и тонкий вопрос
215. Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях,…
215. Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные
знаки препинания. В предложениях, где есть деепричастные обороты, подчеркни-
те члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
Тайга ст.яла тихая и смурная; уж и проснувшись вступив в день
она, к.залось, безвольно др.мала в ож.дани. каких(то) перемен.
Про небо в густой белой мути нельзя было ск.зать, ни(з, с)ко оно
или высоко, (у)него словно вынули плоть, и осталась одна бездон,
нная глухая пустота. Солнце скво(з, с)ь неё (не)прон.кало, (не)было
и ветра
тяж.лые, ра(з, с)добревшие за лето деревья ст.яли непо-
движно и прямо охвачен, нные истомой и только над реч(?)кой
пов.нуясь дв.жению и шуму воды подраг.вали на берёзах и кустах
листья. Время от врем.ни выз, с)парх.вали птицы.
(В. Распутин)
помогите плиз
1.Найдите верное условие обособления причастного оборота А) обособляется причастный оборот, стоящий…
1.Найдите верное условие обособления причастного оборота А) обособляется причастный оборот, стоящий после главного слова Б) обособляются два однородных причастных оборота, стоящих до главного слова В) причастный оборот обособляется всегда, вне зависимости от положения в предложении. 2. Найдите предложение с деепричастным оборотом. А)Я прибил умывальник к яблоне и с видимым удовольствием умылся. Б)Вернувшись домой, я сел пить чай с баранками. В) Остановившись и оглянувшись, козел прямиком направился к умывальнику 3. Найдите предложение, в котором верно расставлены знаки препинания A) На небе можно было увидеть гусей и уток, улетавших в далекие страны, и, прощавшихся с родной землей Б) Осень, изображенная на иллюстрации, — любимое время года многих поэтов. В) Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю, шумевшему в штормовой дали. 4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой А) Печально шурша под ногами листьями, дорожки убегали длинными нитями вперед. Б)Иногда мы встречали не ожидая этого совершенно пустынную дачу, окруженную покосившимся забором. В)Все чаще, печально завывая, дул ветер, все реже, грустно улыбаясь, появлялось на небосводе солнце.
Условие задания: Укажи предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) HE с прилагательным пишется раздельно….
Условие задания: Укажи предложени(-е, -я), в котор(-ом, -ых) HE с прилагательным пишется раздельно. Огород, река, лес — всё наполнено (не)прерывным шумом О подача иска именно 7 апреля представляется (не)случайной Оих мир был серым, чёрным, белесым, но никак (не)разноцветным Насыщенный ароматами воздух был (не)подвижен и тёпел Укажи предложение(я), в котором(ых) HE с прилагательным пишется слитно. Олуна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, (не)туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь. Oя (не)готов обсуждать эту проблему (Не)большой ветерок слегка рябил воду и слабо шелестел тростниками ОК тому же тётка была далеко (не)доброй и ничуть (не)экономной
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитайте текст. Определите стиль текста и его языковые особенности. Красота воды Вода…
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Прочитайте текст. Определите стиль текста и его языковые особенности.
Красота воды
Вода – основа всего, она даёт жизнь всем организмам на нашей планете. Это её главное достоинство, и в этом заключается её красота. Без драгоценностей можно спокойно прожить всю жизнь, без продуктов питания продержаться несколько недель, а без воды жизнь будет ограничена максимум неделей. Нет более ценного вещества, чем вода. И в то же время более «умного».
Красота воды — в её способности реагировать на музыку, настроение, добрые и злые слова. Известно, что кристаллы этого вещества словно впитывают в себя энергетику и создают самые разнообразные формы. Неоднократно учёные проводили опыты над водой. Один из них заключался в том, что произносились слова «спасибо, любовь, признательность, ангел» на различных языках. И каждый раз образовывались невероятно красивые формы кристаллов. Затем произносились слова «дурак, убью, дьявол», но в результате ничего красивого не наблюдалось. Кристаллы получались непонятными и размытыми. У воды словно есть душа, которая реагирует на всё происходящее вокруг.
Для меня вода – живое существо. Она лучше любого зеркала. Что отдаёшь, то и получаешь. Не зря ведь наши предки верили в её силу. Живая вода существует. Это та, которой мы показываем свои добрые чувства, и которая потом передаёт это добро другим людям. Вот ещё одна грань её красоты.
Красота там, где есть вода.
Верных ответов: 2
Содержит конкретные вопросы и лаконичные ответы на них
художественный
научный стиль
публицистический стиль
Слово является средством создания образа, передачи художественного смысла произведения.Текст содержит тропы – эпитеты, метафоры, прямая речь, метафоры, сравнения и т.д.
Использованы специальные слова (в том числе термины); специальная фразеология; сложные синтаксические конструкции, между которыми создается упорядоченная связь (для чего применяются, например, вводные слова).
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив пропущенные прилагательные….
213. Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Восстановите текст, вставив
пропущенные прилагательные. Воспользуйтесь словами для справок.
таял в
***
(1) В лесу становилось всё сумрачнее, тише. (2) Наконец пошел . снег. (3) Он
дымом леса. (4) Зима начала хозяй-
ничать над землёй, но мы знали, что под . снегом, если разгрести его руками, ещё
можно найти свежие . цветы. (5) Какое же . время года — зима!
воде озера, щекотал лица, порошил
.
Слова для справок: густой, тёмный, седой, рыхлый, лесной, прекрасный.
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами…
H6. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с не. Вспомните правила написания не с: 1) именами аудитория существительными, прилагательными, наречиями на философия -0 (-е); 2) глаголами, деепричастиями; 3) причастиями. Вставьте пропущенные буквы. І. (Не) вольно; (не) прекло.ый; (не) уютный; принять решение отнюдь (не) легко; (не) весёлый; (не) лепый; (не) интересно слушать; дорога (не) ровная, зато короткая; (не) вдалеке; песня (не) весёлая, а грустная; его рассказ ничуть (не) забавный; книга вовсе (не) интересная; задача (не) трудная, но довольно запута.ая; он был моим (не) другом. П. (Не) теч.T; (не) жж.T; (не) здоровится; (не) гарантирует; (не) навид.шь; (не) истовствуя; (не) расслыш.в; (не) выГН.в; (не) играя; (не) взлюбить. Ш. (Не) навид.щий ложь; (не) пр.бывший вовремя; (не) скоше.ая трава; Комната (не) прибра.а; (не) написа.ое, а напечата.ое письмо; конверты (не) распечата.ы; (не) провере.ая учителем работа; (не) продума.ый ответ.
Написать НЕ БОЛЬШОЕ! Сочинение о ландышах. Описать их, что мне в них нравится (лично мне они не нравятся.)…
Написать НЕ БОЛЬШОЕ! Сочинение о ландышах. Описать их, что мне в них нравится (лично мне они не нравятся.) и т.д (за ранее спасибо)
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака,…
Глядя, на, картина, «Штиль», море, просторы, беспредельный, восхищаться. Внимание, небо, гладь, облака, привлекать, оно, над, по, огромный, простирающийся, тихий, голубой, пушистый, плывущий. Не сразу, горизонт, парус, одинокий, белеющий, на, замечать. Картина, покой, от, веет. Море, рыбаки, спокойны, готовящийся, и, в, выйти.
Задание : Сконструировать из данных слов предложения так, чтобы получился текст о картине Айвазойского. Расставить знаки припинания. Обозначить причастные обороты и одиночные причастие как члены предложения.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Стиль текста ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ.
Тип речи РАССУЖДЕНИЕ.