1) Випишіть портрет мишки 2) Де жила мишка? 3) 3 ким вона зустрічалася на полі? 4) Чому її подруги з міста були «були худi, голодні, миршаві»? 5) На чому багатів господар мишки? 6) Де ховав гроші господар? 7) Що хотіла купити бідна жінка у хазяйки? Чим хазяйка мотивувала відмову продажу? 9) Кому належать слова «Одні з голоду гинуть, а другі папір у ящик ховають»? 10) Чим пахли гроші? 11) Який великий задум виник у мишки? 12) Чому господар звинуватив жінку у зникненні грошей?
1) Випишіть портрет мишки 2) Де жила мишка? 3) 3 ким вона зустрічалася на полі? 4) Чому її подруги з…
Зощенко «Встреча» 1.Что значит лощёное лицо? кредитка? пособие? 2.Сколько лет лит герой не видел знакомого?…
Зощенко «Встреча»
1.Что значит лощёное лицо? кредитка? пособие?
2.Сколько лет лит герой не видел знакомого?
3.Каким был этот субъект в своё время?
4.Как он относился к людям?
5.Сколько раз ходили к нему сезонники, чтобы получить заработанную плату?
6.Какую особенность имел этот человек?
7.Что он делал с кредиткой, когда приходила его тётя?
8.Как внешне изменился субъект?
9.Назовите фамилию этого субъекта?
10.Чем сейчас занимается этот субъект?
11.Что изменило субъекта?
12.По мнению хозяина вечеринки, что изменило субъекта?
1. Опишите Пеппи. 2. Есть ли у неё родители? Чем они занимаются? 3. С кем жила Пеппи? 4. Где она жила?…
1. Опишите Пеппи.
2. Есть ли у неё родители? Чем они занимаются?
3. С кем жила Пеппи?
4. Где она жила?
5. Кто жил по соседству?
6. Чем интересен образ Пеппи? Охарактеризуйте её поведение.
сказка пеппи длиный чулок
Напишите пожалуйста 10 вопросов по рассказу «песчаная учительница»
Напишите пожалуйста 10 вопросов по рассказу «песчаная учительница»
(Ответьте пожалуйста на вопросы, прошу) Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс. 1….
(ответьте пожалуйста на вопросы, прошу)
Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
1. Какая русская народная пословица стала эпиграфом к «Ревизору»?
а) «Тише едешь — дальше будешь»;
б) «Глаза боятся, а руки делают»;
в) «На зеркало неча пенять, коли рожи крива»;
г) «На всякого мудреца довольно простоты».
2. В каком городе происходит действие комедии?
а) Москва;
б) Санкт-Петербург;
в) Нижний Новгород;
г) безымянный провинциальный город.
3. Кто первым «узнал» в Хлестакове ревизора?
а) городничий, Антон Антонович;
б) жена городничего, Анна Андреевна;
в) судья, Ляпкин-Тяпкин;
г) Бобчинский и Добчинский.
4. Почему на самом деле Хлестаков так надолго застрял в городе?
а) у него закончились деньги;
б) у него сломался экипаж;
в) он влюбился в одну из жительниц города;
г) он скрывался от суда.
5. Почему Хлестакову удалось всех убедить в том, что он ревизор?
а) он был профессиональным актёром;
б) он умел правдоподобно врать;
в) чиновники сами себя убедили;
г) Хлестакову помогли всех обмануть дочь и жена городничего.
6. Каким образом городские чиновники вручают мнимому ревизору взятки? Они…
а) нарочно проигрывают ему в карты;
б) дают ему деньги «в долг»;
в) дают ему деньги «на благотворительность»;
г) дают ему деньги напрямую.
7. Почему Хлестаков делает предложение дочке городничего?
а) влюбился в неё с первого взгляда;
б) хотел над ней поиздеваться;
в) его заставил городничий;
г) безо всяких причин.
8. Почему Хлестаков всё-таки решает уехать из города? Он…
а) поддаётся на уговоры своего слуги, Осипа;
б) узнаёт, что в город прибыл настоящий ревизор;
в) получает письмо от отца с просьбой поскорее приехать домой;
г) хочет избежать свадьбы.
9. Как все в городе узнают, что Хлестаков не настоящий ревизор?
а) из письма Хлестакова;
б) от слуги Хлестакова, Осипа;
в) от городничего;
г) Хлестаков признаётся в этом сам.
10. Чем заканчивается комедия?
а) Хлестакова разоблачают;
б) Хлестаков остаётся жить в городе;
в) приезжает настоящий ревизор;
г) городничий и остальные попадают в тюрьму.
11. Кто из персонажей «Ревизора» брал взятки борзыми щенками?
а) Ляпкин-Тяпкин
б) Хлопов
в) Земляника
12. Что является отличительной чертой Хлестакова?
а) легкомыслие
б) хитрость
в) трусость.
13. Какую меру против ревизора Городничий считает наиболее надёжной? а) лесть и угождение
б)взятку.
14. Кто из персонажей «Ревизора» говорит о себе, что у него «лёгкость в мыслях необыкновенная»?
а) Бобчинский
б) почтмейстер
в) Хлестаков.
15. Кто это говорит? «Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься играя, что просто ни на что не похоже».
16. Кто и о ком это говорит? «…видишь ты, нужно в каждом городе показать себя! Добро бы было в самом деле что-нибудь путное, а то ведь елистратишка простой!»
17. Кто кому пишет? «Спешу тебя уведомить…что состояние моё было весьма печальное, но, уповая на милосердие Божие, за два солёные огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…»
18. Кто кому пишет? «Спешу уведомить тебя… какие со мной чудеса… Все мне дают взаймы… Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер…»
19. Кому снится: «… какие-то две необыкновенные крысы. Право, эдаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины.»
ПЖ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАМ 100 балов‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ 1.Що запропонував Возний Наталці при першій зустрічі?…
ПЖ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАМ 100 балов‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
1.Що запропонував Возний Наталці при першій зустрічі?
2.Чим дівчина аргументувала свою відмову?
3.У кого вищий чин — у Возного чи у Виборного?
4.Хто такий Петро, окрім того, що коханий Наталки?
5. Чому Терпило вигнав Петра?
6.Як Терпилиха з дочкою опинилися в селі?
7.Про що просить Возний Виборного?
8. На що сподівалася Наталка, даючи матері обіцянку вийти заміж за
першого, хто посватається?
9. Чому Микола й Петро швидко потоваришували?
10.Як Терпилиха поставилася спочатку до появи Петра?
11.Завдяки кому конфлікт щасливо закінчився?
12. Назвіть прізвища возного і виборного
О. генри «гнусный обманщик». ответьте на вопросы . с меня 25 . 1. кого застрелил малыш? 2. какой поступок…
О. генри «гнусный обманщик». ответьте на вопросы . с меня 25 . 1. кого застрелил малыш? 2. какой поступок героя усилил его вину и «покрыл его мрачным плащом бесчестия»? 3. как называлась шхуна, на которой малыш льяно покинул америку? 4. куда направлялся герой, покинув америку? 5. в какое время герой встретился впервые с консулом соединенных штатов? 6. на каком языке говорят в стране куда прибыл малыш? 7. нужен ли ему переводчик? 8. сколько лет назад сеньоры урикэ потеряли своего ребенка? 9. какая татуировка наколота на руке их сына? 10. есть ли у малыша льяно родители? 11. какой факт может выдать малыша в семье урикэ? 12. сколько времени с того момента, когда малыш попал в дом урикэ, до новой встречи с тэкером? 13. через сколько дней обманщики начали реализовывать основную часть плана?
Помогите пожалуйста! 1.Как Владимир понимает,что Кистеневка ему больше не принадлежит? 2. Троекуров…
Помогите пожалуйста!
1.Как Владимир понимает,что
Кистеневка ему больше не принадлежит?
2. Троекуров хотел помириться .После чего он передумал?
3. Что нашел Владимир в бумагах отца?
4. Кого видит Дубровский с топором?
5. На что решается Владимир?
6. Почему в доме погибли люди?
7. Почему Архип спасает кошку,но не спасает людей?
8. Почему Дубровский уезжает в рощу?
9. Какие версии причины
пожара существовали?
10. Какие слухи ходили о разбойнике.
5 проблемных вопросов про барышню крестьянку пушкин! Срочно!
5 проблемных вопросов про барышню крестьянку пушкин! Срочно!
Даю 30 баллов. Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий): 1. Почему Башмачкина не…
Даю 30 баллов.
Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий):
1. Почему Башмачкина не повышали в чине? Как это связано с тем, что он «выражался предлогами»? Или с его цветом лица – геморроидальным (что это за цвет)?
2. Событие потери Шинели – почему после него Башмачкин становится еще хуже, чем до приобретения шинели? Именно на этом момент текст, обычно делят на части. Почему?
3. Покупка новой шинели – ничтожная цель или достойная? Почему зарплата госслужащего так мала, что сложно купить даже шинель?
4. Призрак в самом конце – призрак или тот человек, который отнял шинель? Что в тексте помогает вам разобраться?
5. Почему после смерти Башмачкин становится призраком, а не отправляется в ад или рай? Такой поворот событий есть в каком-либо жанре литературы или в другом произведении?
6. От чьего лица ведется рассказ? Что это за «мы»? «…лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом.”, “ Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что…”.
7. Что в тексте символизирует шинель? «Отображает» она того, на ком одета? Почему текст назван элементом верхнего гардероба?
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла». — Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч? — Какое чувство…
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
текст пожалуйста и я тебе помогу