Автор: lizafrend34
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разберите слово как часть речи:
ты
Автор: aminakadirova2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определить вид предложениё по цели высказывания интонации поставить знаки в конце предложений.
В темный лес, дремучем(.,)
Сколько свежих шишек(.,)
Сколько алых ягод(.,)
Выросли волнушки(.,)
А под ёлкой грузди(.,)
До свиданье лета(.,)
Автор: 4036109
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
215. Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные
знаки препинания. В предложениях, где есть деепричастные обороты, подчеркни-
те члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
Тайга ст.яла тихая и смурная; уж и проснувшись вступив в день
она, к.залось, безвольно др.мала в ож.дани. каких(то) перемен.
Про небо в густой белой мути нельзя было ск.зать, ни(з, с)ко оно
или высоко, (у)него словно вынули плоть, и осталась одна бездон,
нная глухая пустота. Солнце скво(з, с)ь неё (не)прон.кало, (не)было
и ветра
тяж.лые, ра(з, с)добревшие за лето деревья ст.яли непо-
движно и прямо охвачен, нные истомой и только над реч(?)кой
пов.нуясь дв.жению и шуму воды подраг.вали на берёзах и кустах
листья. Время от врем.ни выз, с)парх.вали птицы.
(В. Распутин)
помогите плиз
Автор: Тормози
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Способ словообразования слов: староватый, по-новому, загар, подруга, загородный, новость, усложнить, бесшумный, даль, глубь, прочитать, переход, бесследный, насыпь, дачный.
Автор: dautova2004polina
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите это диктант я на уроке,там надо сделать Типо тропинки 3слога
Автор: Ryhjjjjjjj
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
«в теплице» указать состав слова и сделать словообразный разбор
Автор: darkhandosanuly065
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай. спиши, изменяя число имен прилагательных. Теплый день-теплые дни. Тихая летняя ночь-. Молодой крепкий дубок-. Ласковый луч-. Большой сад-. Стройное дерево -. Быстрый ручей-. Новое пальто-. Народная песня-.
Автор: ddjjckdh
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
определите тип сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное именное)
Трудно искать пищу зимой.
Автор: serikzhadyra9
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Упражнение245. Поставьте глаголы в непределённую форму. Запишите их
Автор: asbestkz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
спокойный
стрый и не медленный мот
249. Спиши, раскрывая скобки. Пользуясь ал-
горитмом на с. 233, объясни правописание прилагательных с не.
не пишется слитно, так как
фуций) 2. Дружба одного разумного человека дороже дружбы всех (не
1. Когда пути (не) одинаковые, не составляют вместе планов. (Кон
разумных. (Демокрит) 3. Там, на (не) ведомых дорожках, следы (не
самое (не) обходимо
Образец. Прилагательное необычное
а) без не употребляется; б) нет противопоставления с союзом а.
,
виданных зверей. (А. С. Пушкин) 4. Дружба
98
От данных слов образуйте новые и разберите их.
Тихо — тишина, тихий, тихоход (общий корень тих-//тиш-).
Гора — горец, горный, горнолыжник (общий корень гор-).
Песок - песочница, песчаный, пескомет (общий корень песок-//песк-//песч-).
****
Морфемный разбор слов дан в приложении. В сложных словах есть соединительная гласная -о-.
#SPJ1