6. Напишите отзыв « Что я узнал об истории путешествий?».
6. Напишите отзыв « Что я узнал об истории путешествий?».
Напишите отзыв «Что я узнал об истории путешествий?».
Напишите отзыв «Что я узнал об истории путешествий?».
Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации….
Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обратите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объем письменного высказывания – 300 — 350 слов. 1) Вам удалось посетить одну из стран, традиции и культура которой вас давно интересовали. Опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране. Постарайтесь передать чувства, эмоции, которые вы испытали в этот день. 2) С классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. Напишите отчет для директора школы о вашей экспедиции. Постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.
Напишите 6 предложений о разных способах путешествия
напишите 6 предложений о разных способах путешествия
Как ты считаешь на каком виде транспорта интересней путешествовать? Почему? Запиши ответ.
как ты считаешь на каком виде транспорта интересней путешествовать? Почему? Запиши ответ.
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Мое путешествие
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Мое путешествие
Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста. (1) Одна из самых больших ценностей жизни…
Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста.
(1) Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. (2) При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. (3) Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. (4) Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. (5) И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
(6) Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы ещё не бывали? (7) Это значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени. (8) Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. (9) На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
(10) Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже… так там…» (11) Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить своё, собственное, характерное. (12) Умение это, конечно, даётся не одним абстрактным желанием, но и знаниями. (13) И особенно важны знания, приобретённые ещё до поездки.
(14) Всегда интересны впечатления художников. (15) Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. (16) Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. (17) Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь… (18) Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!
(19) Настоящий результат по-настоящему интеллигентного человека от его поездок и путешествий: для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.
(Д. Лихачёв плзззз
Написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую…
написать не большой рассказ Как мы полетели с классом изучать пирамиду Хеопса Маяк Александрийский пизанскую башню ну типо как нам экскурсовод рассказывает
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
(1)С древних времён русские города вели оживлённую торговлю с далёкими соседями. (2)На юг купцы возили…
(1)С древних времён русские города вели оживлённую торговлю с далёкими соседями. (2)На юг купцы возили льняное полотно, кожу, меха, а оттуда привозили иноземные товары. (3)Торговцы были смелыми людьми. (4)… в пути им встречалось немало опасностей.
(5)Таким отважным купцом был Афанасий Никитин, который летом 1466 года отправился в Индию. (6)С первых дней он ведёт дневник и записывает в него свои наблюдения за природой, обычаями разных народов. (7)«Хождение за три моря» Афанасия Никитина высоко оценили современники, которые до этого считали Индию сказочной страной на краю света.
Какие два утверждения неверны?
Текст относится к официально-деловому стилю.
В предложении 5 использованы синонимы к словам из предложения 3.
Предложения 5 и 6 связаны последовательной (цепной) связью.
В предложениях 1 и 2 использовано повествование.
Предложение 3 поясняет предложение 2.
Ответьте на вопросы даю 65 баллов 1) Вы когда-нибудь были в любой чужой стране? 2) где вы были? 3) планируете…
Ответьте на вопросы даю 65 баллов
1) Вы когда-нибудь были в любой чужой стране?
2) где вы были?
3) планируете ли вы поехать куда-нибудь на следующий отпуск?
4) Если да, то где и с кем?
5) Как долго вы будете оставаться?
Что обычно люди делают в путешествии? Запишите свои ответы в схему.
Что обычно люди делают в путешествии? Запишите свои ответы в схему.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Наверное правильно, и кажется не понятно(мой почерк)