520. Прочитай предложения Касие эпитеты к слову
солнце используются в русском народном творчестве? Оте
дай загадку (предложение 3). Почему солнце сравнивается с
красной девицей?
Даю 20 баллов
520. Прочитай предложения Касие эпитеты к слову
солнце используются в русском народном творчестве? Оте
дай загадку (предложение 3). Почему солнце сравнивается с
красной девицей?
Даю 20 баллов
3)Определи предложения по цели высказывания, 1. Повествовательное предложение 2. Побудительное предложение 3. Вопросительное предложение
Солнце – самая важная звезда. Какую пользу приносит нам Солнце? Береги своё здоровье! Закаляй свой организм! Как часто ты гуляешь на свежем воздухе?
Решить задание по русскому 4 класс даю 50 баллов
2. Прочитай текст. Раздели его на части вертикальными лини-
ями |.
Наши предки поклонялись солнцу. У древних славян был бог солнца Ярила. Весной в его честь устраивали праздник. Славяне пекли блины, такие же круглые, золотистые и горячие, как солнце. Люди думали, что, поедая изображение бога, они получают часть его силы. Блины ели с маслом, и праздник назвали Масленицей. Мы тоже любим блины. Но теперь мы знаем, что солнце — не бог, а огромный шар из очень горячих газов.
(Л. Гальперштейн)
Пожалуйста дорогие друзья помогите с русским!
Выполните все виды языкового анализа слова «Солнце»!
Помогите заранее спасибо!
СРОЧНО !
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки
препинания. Подчеркните грамматические основы. Составьте схемы предложени
1. Солнце капель и лужи на тропинк. в саду все говори,
ри лужи на тропинк. в саду всё говорило о весне. 2. Мне хотелось
знать про планеты галактики чёрную дыру про все что назы
галактики чёрную дыру про всё что называется Вселен.ой.
3. Куст заден.шь плеч.м на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая.
(И. Никитин) 4. Мирская молва морская волна. 5. До ближней деревн. далеко
ответили мне. 6. В отношениях с посторон.ими он требовал одного соблюдения
приличий. (А. Герцен) 7. Матушка сдела в гостиной и разливала чай; одной
рукой она пр.держивала? чайник другой кран самовара. (Л. Толстой) 8. Сыр
выпал с ним была плутовка такова. (И. Крылов) 9. Иван Иванович подошёл к
воротам загр.мел щеколдой изнутри поднялся собачий лай. (Н. Гоголь) 10. В
сказках Андерсена обр.тают дар речи не только цветы ветры деревья вних
оживает и домашний мир вещей и игрушек. (К. Паустовский)
• Сделайте вывод, в каких случаях используется тире.
Легкое задание по русскому, дам 10 баллов, найдите в предложение дополнение и главные члены. Дело сделал ученик, с детства к этому привык.
укажите простое предложение
а)солнце уже высоко стояла на небе , но поля ещё блестели росой
в)даже когда ударит мороз , около этого цветка инея не будет .
с)птицы щебечут , наполняют лес суетой и гомоном
d)есть в русском языке слова , которые используют в своей речи все люди.
Укажи предложение(-я), в котором(-ых) есть обращение. Знаки препинания не расставлены.
1) Здравствуй солнце да утро весёлое! (И. Никитин)
2) Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана. (М. Лермонтов)
3) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой (А. Пушкин)
(заранее спасибо)
Помогите срочно
Какая синтаксическая роль ,задоно от какого вопроса ,найди нарече
1)я особенно люблю солнце
2)недавно поднялось сентябортское солнце
3)бабушка крикнула с верху :ты где ?
Дома
165 Прочитайте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
и раскрывая скобки. Составьте схемы бессоюзных сложных предложений и
определите смысловые отношения между их частями.
Используйте теоретический материал параграфа.
1) Обл.ка в вышине белым стадом плы-
вут, журавли в обл.ках перекличку ве-
дут. (И. Никитин) 2) в каждом человеке
есть солнце, в каждом человеке дремлет
гений. (М. Сарьян) 3) Я поднял глаза: на
крыше хаты моей ст.яла девушка в п.ло-
сатом платье, с ра(з, с)пущ.нными косами,
настоящая русалка. (М. Лермонтов) 4) Коля
смутился: весь этот допрос был ему (не)-
прият.н, тягостен. (А. Куприн) 5) Я закры-
ваю глаза и тогда вижу: вот я отв.ряю
к.литку, вхожу в сад. (И. Бунин) 6) Толь-
ко днём в саду было тихо: бе(з, с)покой-
ные птицы ул.тали на юг. (К. Паустов-
ский) 7) Засыпая, вздрагивают вершины
деревьев на землю сыпл.тся капли дож-
дя. (М. Горький) Его глаза (н.)когда
(н.)смотрят просто — они всё высматр.ва-
ют да подсматр.вают. (И. Тургенев)
2 N Письменное задание. Выполнить в рабочих тетрадях Распределить слова в две группы: исконно русские и заимствованные. В заимствованных выделить признаки заимствованных слов. Бабочка, аккорд, ведро, координата, ландшафт, голубь, плотный, кекс, фаворит, аттестат, бастион, галдеть, лосьон, мужчина, добрый, формула, балалайка, лексикология.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
520.красно солнышко и красная девица
3 предложение.
Объяснение:
«Солнце» сравнивает с «красной девицей», потому что оно красивое, тёплое, ласковое, доброе, всех греет