Сопоставьте пару животных и отношения, которые их связывают.
Акула и ремора
Горчак и беззубка
Анаконда и ягуар
Волк и дождевой червь
Ель и кислица
Ольха и бактерии р.Frankia
Непентес и падальная муха
Клен и омела
Сопоставьте пару животных и отношения, которые их связывают.
Акула и ремора
Горчак и беззубка
Анаконда и ягуар
Волк и дождевой червь
Ель и кислица
Ольха и бактерии р.Frankia
Непентес и падальная муха
Клен и омела
Соотнесите 6 типов взаимоотношений организмов с представленными примерами.
широкий лентец – кошка
тушканчик – сайгак
азотофиксирующие бактерии – чина луговая
клещ – лось
гиена – лев
кашалот – кальмар
рак-отшельник – актиния
ушастая сова – полёвка
широкопалый рак – узкопалый рак
колибри – тропические цветы
хищничество
мутуализм
протокооперация
нейтрализм
паразитизм
конкуренция
навести приклади тварин які ведуть поодинокий спосіб життя описати зозулю
Соотнесите отряды млекопитающих и их представителей. Выберите соответствие 1. жираф 2. слон 3. павиан 4. кабан 5. лошадь Ответы Парнокопытные (жвачные) Хоботные Парнокопытные (нежвачные) Непарнокопытные Приматы
Пожалуйста, помогите. Срочно.
1.К какому классу относят Членистоногих, имеющих простые глаза, 4 пары ходильных ног?
А) ракообразных Б) паукообразных В) насекомых
2. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой наружный скелет, т.к. он:
А) не растягивается В) находится в полости тела
Б) служит местом прикрепления Г) предохраняет от высыхания
мышц
3. Ходильные ноги находятся у насекомых на:
А) голове Б) головогруди В) груди Г) брюшке
4. Где начинается переваривание пищи у пауков?
А) в желудке В) в кишечнике
Б) в ротовой полости Г) вне организма
5. У насекомых с полным превращением:
А) из яйца развивается куколка В) личинка превращается в куколку
Б) из куколки развивается личинка Г) личинка и куколка сходны по
способу питания
6. Органы дыхания насекомых –
А) только трахеи В) жабры и легкие
Б) легочные мешки и трахеи Г) жабры, легкие или трахеи
7. Систематическим признаком типа Членистоногие является –
А) наличие личиночных стадий В) сквозная пищеварительная система
Б) обитание во всех средах жизни Г) членистое строение конечностей
8. К какому классу относят клещей:
А) ракообразных Б) паукообразных В) насекомых
9. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к:
А) грызущие Б) грызуще-лижущие В) лижущие Г) грызуще –сосущие
10. Переносчиком возбудителя энцефалита является:
А) вошь Б) чесоточный клещ В) блоха Г) таежный клещ
11. К ракообразным НЕ относятся:
А) крабы Б) циклопы В) дафнии Г) водомерки
12. Основное значение паутины для молодых паучков:
А) сеть для ловли добычи В) материал для обвертки кокона
Б) сигнальная нить Г) для быстрого передвижения – полета
13. С полным превращением развиваются:
А) саранча и медведки В) пчела и кузнечик
Б) майский жук и бабочка белянка Г) таракан и клоп
14. Сколько пар ходильных ног у жука – короеда?
А) 2 Б) 3 В) 4 Г) 5
15. Ходильные ноги у насекомых находятся на:
А) брюшке Б) груди В) головогруди Г) голове
16. Органы выделения у ракообразных:
А) зеленые железы Б) почки В) мальпигиевы сосуды Г) кишечник
17. Какие насекомые снижают численность вредителей растений:
А) мухи, клопы В) саранча, кузнечики
Б) муравьи, наездники Г) долгоносик, цветоеды
18. Общественные насекомые:
А) божья коровка Б) муха В) пчела медоносная Г) комар
19. Жить под водой способен:
А) паук – крестовик Б) паук – птицеед В) паук – серебрянка Г) каракурт
20. Найдите представителя отряда Двукрылые:
А) оса Б) колорадский жук В) комнатная муха Г) капустная белянка
Установіть відповідність між тваринами збудниками захворювань та шляхами зараження
1 при вживані сирої води та немитих овочів
2через укус кліща
3 пр споживанні недостатньо провареної яловичини
4 при сирої або недостатньо просивженої їжі
А котяча двоустка
Б бичачий ціп‘як
В аскарида людська
Г енцефалітний кліщ
назвіть пару тварин які мають дуже схожі кровоносні системи
голуб, собака
орел, акула
кінь, жаба
змія, горобець
помогите пж
Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3
А1. Образование условных рефлексов связано с развитием.
1) мозжечка 2) коры больших полушарий 3) промежуточного мозга
А2. Кожа млекопитающих покрыта:
1) Шерстью 2) Перьями
3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет
А3. Предохраняет кожу от повреждений:
1) Ость 2) Подшерсток
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А4. Железы, выделяющие секрет, смазывающий волосы, отчего они приобретают эластичность и не смачиваются водой:
1) Потовые 2) Сальные
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А5. В глубине рта находятся:
1) Коренные зубы 2) Клыки
3) Резцы 4) Правильного ответа нет
А6. Пищеварительная система заканчивается:
1) Клоакой 2) Прямой кишкой
3) Все ответы верны 4) Правильного ответа нет
А7. Кровеносная система млекопитающих
1) Незамкнутая 2) Замкнутая
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А8. Головной и спинной мозг образуют:
1) Центральную Н/С 2) Периферическую Н/С
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А9. Оплодотворение у млекопитающих:
1) Внутренне 2) Наружное
3) Внутреннее и наружное
А10. Коала, относится к:
1) Яйцекладущим 2) Сумчатым
3) Плацентарным 4) Все ответы верны
А11. Развитие плода в матке характерно для
1) яйцекладущих 2) Сумчатых
3) Плацентарные 4) Все ответы верны
А12.2 пары резцов на верхней челюсти — признак
1) грызунов 2) зайцев 3) копытных
А13. К ластоногим относят
1) косатку и морского котика 2) морского котика и тюленя 3)морского котика и дельфина
В1. Установите соответствие между особенностями внутреннего строения и классом позвоночных.
Особенности внутреннего строения
Класс животных
А) Двухкамерный желудок
1) Млекопитающие
Б) Легкие и легочные мешки
2) Птицы
В) Зоб
Г) Однокамерный желудок
Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой
Е) Имеются зубы
В2. Установите соответствие между представителями и отрядами
Представители
Отряды
А) Белка
1) Китообразные
Б) Лемур
2) Приматы
В) Кашалот
3) Грызуны
Г) Дельфин
Д) Ондатра
Животные, растения, лишайники, что их объединяет общим признаком
В одном природном сообществе с слоном можно встретить:
сумчатого волка
гепарда
зайца
носуху
Установи верную последовательность и
расположи животных в порядке усложнения
их уровня организации в процессе эволюции
(Запиши буквы в соответствующем
порядке без пробелов):
К) ящерица;
А) ланцетник;
Р) заяц,
| г) акула;
Ж) аксолотль.
Н
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Акула и ремора — симбиоз
горчак -Комменсализм
анаконда — конкуренция ( аллелопатия)
Волк — аменсализм
ель — комменсализм
Ольха симбиоз
непентес — хищничество
Омела — паразитизм