СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА описать этот портрет (13-15 предложений), озаглавить свое описание.
Написати словесний портрет по фото ( на фото Маруся Богуслава ) БУДЬ ЛАСКА, СЛОВЕСНИЙ ПОРТРЕТ А НЕ ОБРАЗ
Написати словесний портрет по фото ( на фото Маруся Богуслава )
БУДЬ ЛАСКА, СЛОВЕСНИЙ ПОРТРЕТ А НЕ ОБРАЗ
Описание картины,прошу,СРОЧНО НАДООО,ЧТО МЫ ВИДИМ НА КАРТИНЕ,НА ЗАДНЕМ,ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ И Т.П КОРОЧЕ ОПИСАНИИ…
Описание картины,прошу,СРОЧНО НАДООО,ЧТО МЫ ВИДИМ НА КАРТИНЕ,НА ЗАДНЕМ,ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ И Т.П КОРОЧЕ ОПИСАНИИ КАРТИНЫ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО! дам 65 балов! Склади сенкан «Справжній патріот» за біографією письменника,…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО! дам 65 балов!
Склади сенкан «Справжній патріот» за біографією письменника, творчість якого тобі найбільше сподобалася:
1. Іменник(назва)
2. Два прикметники
3. Три дієслова
4. Фраза-висновок із чотирьох слів.
5. Іменник-синонім до теми або ж слово-асоціація до теми
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА
Напишите тему стиха, СРОЧНО
напишите тему стиха, СРОЧНО
Напишите пожалуйста художественные средства выразительности: В часы, когда бывает Так тяжко на груди,…
Напишите пожалуйста художественные средства выразительности:
В часы, когда бывает
Так тяжко на груди,
И сердце изнывает,
И тьма лишь впереди;
Без сил и без движенья,
Мы так удручены,
Что даже утешенья
Друзей нам не смешны,-
Вдруг солнца луч приветный
Войдет украдкой к нам
И брызнет огнецветной
Струею по стенам;
И с тверди благосклонной,
С лазуревых высот
Вдруг воздух благовонный
В окно на нас пахнет…
Уроков и советов
Они нам не несут,
И от судьбы наветов
Они нас не спасут.
Но силу их мы чуем,
Их слышим благодать,
И меньше мы тоскуем,
И легче нам дышать…
Так мило-благодатна,
Воздушна и светла,
Душе моей стократно
Любовь твоя была.
Определите художественные средства в отрывке ( Олицетворения, эпитеты. сравнения. метафоры, градацию,…
Определите художественные средства в отрывке ( Олицетворения, эпитеты. сравнения. метафоры, градацию, риторический вопрос)
» Я еще только хочу полюбить вас; меня манит скромная семейная жизнь, она мне кажется каким-то раем; Вы видите, я стою на распутье; поддержите меня, мне нужно одобрение, сочувствие; отнеситесь ко мне нежно, с лаской! Ловите эти минуты, не пропустите их!».
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь: Например: 1.Милосердие…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
5. Визнач i запиши різновиди описаних у тексті художніх деталей за емоційним навантаженням. За потреби…
5. Визнач i запиши різновиди описаних у тексті художніх деталей за емоційним навантаженням. За потреби скористайся картою знань на с. 35. «Чи думав він коли-небудь, що звичайнісінька прогулянка — та й уза- галі геть усе — може зробити його таким щасливим!» «І таким він став добрим приятелем, таким гарним господарем і такою доброю людиною, що наше славне давнє місто може ним лише пишатися». «- Містере Скрудже? вiдповiв Скрудж. Саме так, Це моє ім’я, але боюся, що зоно звучить для вас не дуже приємно. Дозвольте попросити у вас ви- бачення. І ви мене дуже зобов’яжете, якщо. — і тут Скрудж прошепотів — йому щось на вухо». — — — —
Напишите стих по картинке (2-3 четверостишия) СРОЧНО!
Напишите стих по картинке (2-3 четверостишия) СРОЧНО!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мальчик.
На портрете изображён мальчик. Он одет в серую блузку и синие штаны. Босые ноги. Волосы у него светлые.Сам мальчик лежит в синим кресле. Цвет крела походит на цвет глаз мальчишки .Кресло по краям оббито позолоченными кнопками .На лице у мальчика любопытство.
Мальчик на кресле
Маленький мальчик сидит на синем кресле.Мальчик развалившись на кресле смотрит прямо на вас. Ему примерно 5-6 лет. Он причесан,в серой кофте и в темно-синих штанах. На заднем плане темно-серые стены.И кажется как-будто он тянется к чему-то.