Автор: adgjm70
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу предложений. Определите тип и средство связи между простыми в составе сложного. Определите тип предложения.
1) Мы знаем, что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается. 2) Растение живёт и размножается под землёй, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что, когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы гаснут. 4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи! 5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту. (В. Солоухин)
Автор: igorobuhov413
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из текста слова в которых есть корень с чередованием
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. (2) Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. (3)Много леса вырубают. (4)Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет.
(5) За посадками молодых деревьев следит лесовод. (6) Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. (7) Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. (8)Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. (9)Но есть у леса и друзья- птицы. (10) Они прекрасные помощники
Автор: levasmolnikov09
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Зачем ты берёшь с собой мусор? — сказала Оля,
Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
Стыдно. перед соловушкой, тихо ответила Лила
Разбор предложения
Автор: iinzhhuwqlkv
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пж помогите! Русский язык.
придумать сказку про лебедей 7 прделожений!
Автор: kristinakorshun33
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинение на тему почему человек должен помогать природе
Автор: Migrova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
задай по тексту вопрос который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли его содержание запиши свой вопрос текст весной снег быстро растаял вода поднялась и затопила бобровую хатку помогите пожалуйста!
Автор: Dania1012
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста надо написать эссе-рассуждение на тему «Деревья—живые существа» 5 класс заранее спасибо
Автор: bekpaevadi1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужна маленькая заметка на тему: Человек и природа
Например Как живётся деревьям в городе?
Зачем нужны животные в городе?
Всегда ли мы внимательны к ним?
Автор: bolatovanea
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите расставить запятые, пожалуйста
Автор: ktototam54321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста очень срочно ❤️❤️❤️
Укажи сложноподчинённ(-ое, -ые) предложени(-е, -я) с придаточным времени, соответствующ(-ее, -ие) данной схеме:
[ ,( ), ].
Пока бьётся сердце, нужно жить полной жизнью
Когда на то моя была бы власть, я, зная медведей породу, не допускал бы их до мёду!
Подошёл момент, когда надо было прощаться
Ответ:
Экология — догадка , (1) что (2) если ты и свинья (3) и дуба тебе не жалко , (4) всё же не следует подрывать у него корни.
1 — запятая перед союзом ЧТО, с которого начинается придаточное предложение, а запятая между главным и придаточным предложениями в СПП ставится всегда
2 — запятая перед союзом ЕСЛИ не ставится, т.к. в СПП нет слов ТО, ТАК, НО.
3 — запятая между двумя однородными придаточными предложениями НЕ ставится, т.к. они относятся к одному общему, главному для них предложению
4 — запятую ставим, т.к. она завершает придаточную часть.
Начертим схему:
[ Экология — догадка ] , ( что (если ты и свинья ) и ( если дуба тебе не жалко) , всё же не следует подрывать у него корни ).