Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) страница книги
2) огромный экран
3) вместе и вслух
4) с волнением вспоминают
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) страница книги
2) огромный экран
3) вместе и вслух
4) с волнением вспоминают
(12)Советую вам, прошу вас, уговариваю – попробуйте!
(13)Попробуйте читать дома вместе и вслух! (14)Было же
что-то такое в совместном домашнем чтении, если о нем с
волнением и благодарностью вспоминают люди разных
поколений.
CE
(15)Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то,
что происходит на ее страницах, отражается на лицах всех
кто собрался за столом. (16)Все чувства усиливаются и
обостряются. (17) А тот, кто уже раньше читал эту книгу,
читая ее теперь своим близким, испытывает радость,
приобщая их к та ху, что ему дорого, делясь тем, что
принадлежало ему одному и чем он теперь одаривает
других. (18) Словом, попробуйте, и я надеюсь, я уверен, вы
не пожалеете об этом.
Найдите ключевое слово этих абзацов.
спишите . подчеркните слова в которых происходит оглушение согласного
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) Долго не светало 2) Ветки скрежетали 3) Ветки деревьев 4) Замороженное стекло
3. Укажите сочинительный союз
1) словно 2) зато 3) потому что 4) хотя
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи.
1. Всё( часть речи?) окно запорошило снегом. 2. Всё( часть речи?) тихо — там между кустов бежал поток. 3. Нет, весь(часть речи?) я не умру. 4. Пред вами суд и правда — всё(часть речи?) молчи! 5. Приличье, вкус -всё(часть речи?) так условно. 6. И было всё(часть речи?) на небесах светло и тихо. 7. Повсюду(часть речи?) стали слышны речи. 8. Мой отец всегда(часть речи?) одевался очень изящно, своеобразно и просто. 9. Всё(часть речи?) мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому. 10. Готов был всюду(часть речи?) я лететь. 11) Чириков весело и добродушно поддерживал всякий( часть речи?) разговор.
прочитайте и озоглавьте текст выпишите возвратные глаголы.Состввте с ними словосочетание
Укажите группу прилагательных с буквой е в безударном окончании: a) (с) син.ми (глазами), (для) маленьк.х (посетителей); б) (с) искренн.м (пожеланием), гибк.ми (стволами); в) колюч.е (растение), во вчерашн.й (газете).
Вставьте во все слова буквы с объяснением
1) приконч.шь, ненавид.мый
2) зала.л, посе.нный
3) прополощ.шь, раскраш.нный
4) игра.щий, (они) гон.т
5) отрубл.нный, прикрепля.мый
1) вытерп.шь, завис.мый
2) выкач.нная (бочка), неотъемл.мый
3) навар.шь, постел.шь
4) раска.вшийся, отча.нная
5) расстро.шься, увлека.мый
1) вытерп.шь, завис.мый
2) выкач.нная (бочка), неотъемл.мый
3) навар.шь, постел.шь
4) раска.вшийся, отча.нная
5) расстро.шься, увлека.мый
1) зама.лся, охвач.нный
2) посе.вший, требу.мые
3) выкач.нный (воздух), уважа.мый
4) застрел.шь, движ.мый
5) нянч.вший, засмотр.шься
1) поду.шь, примеря.мая
2) (они) выгон.т, стел.щий
3) встревож.нный, вскоч.вший
4) ран.вший, независ.мый
5) просе.шь, довер.вший
Самостоятельная работа.
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях. Рядом со словосочетанием поставьте соответствующую букву:
С — согласование У — управление П — примыкание
1) прибыть вовремя_____ 2) умение слушать______ 3) говорить, улыбаясь_____ 4) заслуга поколения ______ 5) военное положение______ 6) побледнеть от волнения______ 7) пожелтевших листьев_____ по-летнему жарко_______ 9) сапоги из замши______
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью согласование, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью примыкание:
У мальчика был красивый автомобиль, с ярко раскрашенным кузовом и роскошными блестящими фарами, подарок покойной матери.
Согласование_____________________________________________________________
Управление_______________________________________________________________
Примыкание______________________________________________________________
3. Замените словосочетание с одной связью на синонимичное с другой связью:
Забор из дерева (управление)____________________________________________(согласование)
Смотреть с восхищением (управление)____________________________________(примыкание)
Корабли немцев (управление)____________________________________________(согласование)
Кирпичный дом (согласование)___________________________________________(управление)
Смотреть с восхищением (управление)_______________________________________(примыкание)
Музейные залы (согласование)____________________________________________(управление)
Передвигаться легко (примыкание)_________________________________________(управление)
Чайный напиток (согласование)__________________________________________(управление)
4. Выпишите из предложений все возможные словосочетания, укажите вид связи.
Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
1. Дополните предложения, включив в них прямую речь и расставив недостающие знаки препинания.
1) . ! — прорывались сквозь аплодисменты крики зрителей, покорённых игрой актрисы. — . !
2) . , — убеждённо говорил капитан нашей команды. — .
3) . ? — вежливо спросил прохожий. — . ?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) страница книги — управление, главное слово — страница
2) огромный экран — согласование, главное слово — экран
4) с волнением вспоминают — примыкание, главное слово — вспоминают
3) вместе и вслух — однородные члены, подчинения нет