Які додатні числа належать даному інтервалу? [−5;5]
Які додатні числа належать даному інтервалу? [−5;5]
К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число √ 6 а)(0;1) в)(1;2) с)(2;3) д)(3;4)
К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число √ 6
а)(0;1) в)(1;2) с)(2;3) д)(3;4)
Сколько целых чисел принадлежит промежутку ( − 1 0 ; − 5 ) ?
Сколько целых чисел принадлежит промежутку
(
−
1
0
;
−
5
)
?
Какие целые числа принадлежат промежутку (-2; 3]
Какие целые числа принадлежат промежутку (-2; 3]
Определите интервалы монотонности функции f(x)=5x-2+x в квадрате.
Определите интервалы монотонности функции f(x)=5x-2+x в квадрате.
Принадлежит ли отрезок [ 2 ; 3] интервалу ( 1 ; 4 ) ?
Принадлежит ли отрезок [ 2 ; 3] интервалу ( 1 ; 4 ) ?
1. К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число 3 А) (01.1) В) (-0,2.1.4) С)(-1:02)…
1. К какому из интервалов действительных чисел принадлежит число 3
А) (01.1) В) (-0,2.1.4)
С)(-1:02) D) (0.1.5)
Ф) (1.6.1,8)
Найдите область определения функции =−85. (): ≠8 и ≠5 (): — любое число (): ≠5 (): ≠0 (): ≠−5
Найдите область определения функции =−85.
(): ≠8 и ≠5
(): — любое число
(): ≠5
(): ≠0
(): ≠−5
Найдите область допустимых значений выраж-я: а) (3- frac{x}{2} ) , б) arccos (5+2x)
Найдите область допустимых значений выраж-я: а) (3- [frac{x}{2}] ) , б) arccos (5+2x)
Найди зависимость между числами и заполни пустые окошки: (3;−15), (4;−20), (.;−40), (.;−50).
Найди зависимость между числами и заполни пустые окошки:
(3;−15), (4;−20), (.;−40), (.;−50).
Помогите решить интеграл (-2;-5) (5-6х-х^2) (только не просто ответ, а с решением)
помогите решить интеграл (-2;-5) (5-6х-х^2)
(только не просто ответ, а с решением)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
(0;5]
Тому що додатні числа починаються з 0 до +∞. За даним варіантом від 0 до 5].
Ответ:
Даному інтервалу належать числа 1,2,3,4,5