Какие есть соответствия у животных и растений?
(просто написать. Вариантов нет)
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Какие есть соответствия у животных и растений?
(просто написать. Вариантов нет)
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Выбери, какие из суждений верны. Напишите мне подробно!
А. В систематике растений отсутствует класс Покрытосеменные.
Б. Родственные виды растений и животных объединяют в рода.
Ответ:?
Семяпочка покрытосеменных растений расположена
1) на обратной стороне листа
2) под корой стебля
3) в завязи пестика
4) на верхушке побега
А2. Толщина ствола дерева у цветковых растений определяется функционированием
1) коры
2) луба
3) камбия
4) сердцевины
А3. В результате деления клеток камбия в стебле происходит формирование
1) луба
2) кожицы
3) сердцевины
4) годичных колец
А4. К главным частям цветка относят
1) пестик
2) венчик
3) чашечку
4) цветоложе
А5. Цветок, который содержит пестик и тычинку, называют
1) пестичный
2) тычиночный
3) однополый
4) обоеполый
А6. В оплодотворении цветковых растений принимают участие спермии, которые формируются из
1) пыльцевого зерна
2) рыльца пестика
3) лепестка венчика
4) тычиночной нити
А7. А 7. В семенах цветковых растений эндосперм представляет собой
1) зародыш
2) покров
3) запас воды
4) запас питательных веществ
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Побег тополя состоит из стебля, листьев и почек.
Б. Самоопыление происходит между двумя цветками растений одного вида.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Признаки двудольных растений
1) дуговое жилкование листьев
2) сетчатое жилкование листьев
3) две семядоли в семени
4) мочковатая корневая система
5) стержневая корневая система
6) число частей цветка кратно трем
Б3. Установите соответствие между видом растения и классом, к которому его относят.
Вид цветкового растения
А. Яблоня домашняя
Б. Картофель
В. Рожь посевная
Г. Лук порей
Д. Капуста белокочанная
Класс
1. Однодольные
2. Двудольные
Б4. Установите последовательность этапов эволюции в мире растений.
1) Папоротники
2) Многоклеточные водоросли
3) Псилофиты (первые наземные растения)
4) Цветковые растения
5) Одноклеточные водоросли
6) Голосеменные растения
Помогите пж с биологией.
Даю 35 баллов!
нужно написать под каждым словом+или-
Виды корневых систем: стержневая, мочковатая, придаточная.
У подсолнечника соцветие зонтик.
Влияние солнца на жизнедеятельность растений — это биотический фактор.
Вакуоли — это пластиды клеток.
Автотрофы — организмы, способные питаться только готовыми органическими веществами.
Междоузлия — это участки стебля между листьями.
Бактерии относятся к прокариотам, так как клетка не имеет ядра.
Покрытосеменные растения — это цветковые растения.
Эндосперм — это часть семени, в которой находится запас питальных веществ.
Ботаника — наука о растениях.
Срочно пожалуйста!
Вставьте в текст пропущенные слова из предложенного ниже списка.
Ответ запишите в виде сочетания заглавных букв и цифр без точек, запятых и пробелов (в том порядке, в котором они встречаются в тексте).
Например: А1Б2В3Г4
Важным условием роста и развития большинства растений является почвенное питание. В виде растворов солей ________ (А) поступают в корень с помощью многочисленных ________ (Б) в зоне ________ (В). Благодаря ________ (Г) необходимые растению питательные вещества поднимаются по сосудам от корня ко всем органам растения.
Список терминов:
органические вещества;
минеральные вещества;
корневое давление;
корневые волоски;
растяжения;
всасывания;
фотосинтез.
Тест по Биологии
Вариант 1.
А. Тест с выбором одного правильного ответа
1. Водоросли размножаются:
А. вегетативно
2. Что развивается из споры папоротника:
Г. заросток
3. Листья папоротника называют:
А. вайи
4. Споры у хвощей созревают в:
Б. колосках на верхушках побегов
Б. Дайте определение понятий
5. Спорофит — _____ 6. Гаметофит — _____ 7. Зигота — _____
8. Выберите правильные утверждения
А. Хламидомонада – многоклеточная зеленая водоросль.
Б. Мхи – родоначальники всех высших растений.
В. Сфагнум не имеет ни корней, ни ризоидов.
Г. В жизненном цикле папоротников преобладает бесполое поколение.
Д. Женские половые органы папоротникообразных называют антеридиями.
Е. Хвоя – видоизмененные листья.
Ж. Одними из первых наземных растений были росшие по берегам водоемов риниофиты.
З. Заросток папоротника – спорофит.
И. У голосеменных семенa лежaт открыто и иногдa покрыты чешуями.
К. В семени обрaзуется зaпaс питaтельных веществ, что обеспечивaет жизнь зaродышa.
Л. Листья хвойных покрыты кутикулой (восковидным веществом).
М. Водоросли крепятся к субстрату при помощи корней.
Н. Спермий имеет двойной (диплоидный) нaбор хромосом.
О. Яйцеклеткa имеет одинaрный (гaплоидный) нaбор хромосом.
П. Зиготa имеет одинарный (гaплоидный) нaбор хромосом.
9. Заполните пропуски (используйте слова, выделенные курсивом)
Водоросли относятся к (А) растениям.
Хлоропласт водорослей называется (Б).
Спирогира относится к отделу (В) водорослей.
Из споры кукушкина льна во влажной почве образуется (Г).
Необходимое условие оплодотворения споровых растений – наличие (Д).
В цикле развития голосеменных полностью преобладает (Е).
Семя у голосеменных состоит из (Ж), (З) и (И).
(хроматофор, семенной кожуры, эндосперма, зародыша, протонема, зеленых, низшим, воды, спорофит)
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Верны ли следующие утверждения?
А. Органами размножения хвойных деревьев являются цветки и плоды.
Б. Клетки листьев ели вырабатывают кислород в ходе фотосинтеза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Верны ли следующие утверждения?
А. Голосеменным растениям для осуществления фотосинтеза необходим углекислый газ.
Б. Семена хвойных растений располагаются в шишках открыто.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б3. Установите соответствие между особенностью размножения и видом растения.
Особенность размножения
А) Размножаются спорами
Б) Размножаются семенами
В) Спорангии располагаются на нижней стороне листьев
Г) Орган размножения — шишка
Вид растения
1) Папоротник кочедыжник
2) Сосна сибирская
Б4. Озаглавьте список. Выберите один лишний объект.
1) Шишка
2) Хвоя
3) Цветок
4) Ствол
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Тема: диаграммы и формулы цветков различных растений.
1. Яблоня,картофель,тюльпан,горох.
У какого растения цветок с простым околоцветником ? (1-ая картинка)
2. Найдите диаграмму цветка семейства бобовые. (2-ая картинка)
Пожалуйста помогите срочно, буду ОЧЕНЬ благодарна!
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений»
1. К вегетативным органам растений относится
1)
2) плод
3) стебет.
4) семи
2. Корнем
Вариант 2
I) корнеплод моркови
2) клубень картофеля
3) коробочка мака
4) стручок фасоли
3.Лист это орган, в котором происходит:
1) образование на свету органических веществ из неорганических;
2) поглощение газа и выделение кислорода,
3) передвижение воды и минеральных веществ;
4) все вышеперечисленное.
4. Какой обозначено соцветие щиток?
5. Установите соответствие между растением и способом распространения его семян.
А) клен
Б) вишня
B) тополь
Г) одуванчик
Д) рябина
E) репейник
растения
СПОСОБЫ РАСПРОТРАНЕНИЯ
1) ветер
2) животные
6. Установите соответствие Тип плода
А. ягода
Б.
В. зерновка
Намание растения, имеющего такой тип плода
1.
2. томат
3. груша
7. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст слова, используя для этого их пифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Одним из основных органов растения является
(Б) и минеральные вещества из
удержание растения в почве.
Корень
(A), Через него растение получает (B). Корень обеспечивает и
Список слов: |)Стебель 2)Корень 3)Минеральные вещества 4)Вода 5)Почва 6)Питательные вещества
Зарисуйте таблицу Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующимы буквами.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста, срочно. Даю 12 баллов
1. Закончите предложение: Цветение – это состояние растения от начала раскрытия цветков до: …………………………………………………………………………………………
2. Ответьте на вопрос: С чем связана продолжительность цветения растений?
//Биология 5 класс//
Зарание огромное спасибо:3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Растения как и животные ростут, развиваются, питаются, могут размножаться