Автор: Amanda2005
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
в путь одновременно вышло 2 автомобилей. у первого авт скорость на 33 1/3 больше чем у второго и в пути он был на 25% меньше чем второй . определите какаой из автомобиля прошел большее растояние . МТАЕМАТИКА
Автор: Ay0xygen
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
перевести в м/с: 540 км/год; 1800 км/год
Автор: tuchaden
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
пассажир может обратиться за билетом в одну из трех касс.Вероятности обращения в каждую кассу зависят от их места расположения и равны соответственно 0,3, 0,6 и 0,1. Вероятность того, что к моменту прихода пассажира имеющиеся в кассе билеты будут распроданы , равна для первой кассы 0,4, для второй 0,6, для третьей 0,2. Пассажир направился за билетом в одну из касс и приобрел билет. Найти вероятность того, что это была третья касса.
Автор: mathematician80
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
На нерегулируемом пешеходном переходе дорогу уступает:
А) водитель транспортного средства;
В) пешеход;
С) по взаимной договоренности.
Вопрос 16
Перекресток, где очередность движения определяется сигналами
светофора или регулировщика, считается:
А) равнозначным;
В) регулируемым;
С) не регулируемым.
Вопрос 17
Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» обозначает дорогу,
предназначенную для движения:
А) только автомобилей и мотоциклов;
В) всех транспортных средств, скорость которых превышает 30 км/ч;
С) всех транспортных средств.
Вопрос 18
Знак 5.11.1 «Место для разворота» запрещает:
А) разворот;
В) поворот направо;
С) поворот налево.
Вопрос 19
Сигнал регулировщика «рука поднята вверх»:
А) движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во
всех направлениях;
В) движение всех транспортных средств разрешено, а пешеходов
запрещено во всех направлениях;
С) движение всех транспортных средств запрещено во всех
направлениях, а пешеходов разрешено.
Вопрос 20
В жилых зонах и дворовых территориях разрешается движение
транспортных средств со скоростью:
А) не более 10 км/ч;
В) не более 20 км/ч;
С) не более 30 км/ч;
Автор: dikooosn
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Катя пройшла х км зі швидкістю 5 км/год, а Тарас у км зі швидкістю
4 км/год. Складіть математичну модель і проект для визначення, хто з них ішов більше часу або, можливо, вони йшли один і той самий час. Збережіть складе ний проект у вашій папці у файлі з іменем завдання 4.3.9(треба зробити команду в скретче, допоможіть будь ласка)
Автор: shmidtaleks1003
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
В отчетном периоде на предприятии оборотные средства составили 50 тыс. руб., объем реализованной продукции — 1000 тыс. руб. В будущем периоде ожидается увеличение планируемого объема продукции до 1100 тыс. руб. При этом предполагается сократить оборачиваемость оборотных средств на 2 дня. Определить экономию оборотных средств.
Автор: TaniyK
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите одгадать. Это не любят ни грузовик ни автобус
Автор: kisskiskisskis
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
пжжж помогите даю все свои балы
1) Літак рухається на висоті 10000 м із швидкістю 800 км/год. Визначте число Маха польоту
цього літака.
2) Літак рухається з числом Маха 0,7, при цьому його швидкість складає 750 км/год.
Визначите на якій висоті рухається літак, якщо температура поверхні землі +15°С.
3) Чому дорівнюватиме число М літака, що рухається зі швидкістю 280 м/с. Якщо
температура повітря на висоті польоту літака дорівнює 5°С.
4) Чому буде дорівнює температура повітря на висоті 3 км, якщо його температура біля
поверхні Землі дорівнює 20°С?
5) Визначити швидкість звуку в повітрі при температурі:
t1 = 0°С; t2 = -30°С; t 3 = 30°С; t 4 = 56°С. Зробити висновок за отриманими результатами.
Автор: annagkvubkl
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Бег с ускорением на дистанции 50-60 метров, конспект(сообщение)
Автор: milawka1616
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Оленка і Дмитро прийшли до школи, подолавши шлях 200 м. Після уроків вони
вирушили до дитячого майданчика, що знаходиться за 300 м від школи, потім прогулялися у
кафе, розташоване за 300 м від дитячого майданчика, забігли до магазину на відстані 200 м
від кафе і нарешті повернулися додому тією ж дорогою. Визнач, яку відстань у сантиметрах
склав цей маршрут дітей на карті. Масштаб карти: в 1см – 200 м.
Ответ:
Автобус — 150 км, а легковые автомобили — 225 км, проедут эту дистанцию за 3 часа
Объяснение:
Автобус едет со скоростью 50 км/ч, значит 50*3= 150(км) — за 3 часа.
А легковые автомобили едут со скоростью 75 км/ч, значит 75*3= 225(км) — за 3 часа