Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1.По матери Федор Иванович Тютчев считается дальним родственником Толстого. 2.Сам Тютчев себя не считал профессионалом. 3.Поэт был слаб на здоровье. 4.С особым интересом Тютчев выучил многие языки, а именно: древнегреческий, немецкий, латынь и французский. 5.Зная многие иностранные языки, Федору Ивановичу пришлось учиться в коллегии иностранных дел. 6.Первой супругой Тютчева считается Элеонора Петерсон. Она на момент знакомства с Федором Ивановичем имела уже четверых детишек. 7.Первым учителем Тютчева был Семен Егорович Раич. 8.Тютчев считался любвеобильным человеком. Ему приходилось за годы жизни с любимой супругой идти на измены. 9.Федор Иванович был не только знаменитым поэтом, но и дипломатом. 10.Начальное образование он получил дома. 11.Каждой любимой женщине Тютчев посвятил стихотворения. 12.От всех браков у Тютчева было 9 детишек. 13.Даже Пушкину были посвящены стихи Тютчева. 14.Тютчев – выходец из дворянской семьи. 15.Первое стихотворение Федор Иванович Тютчев написал в 11-летнем возрасте. 16.В 1861 году вышел сборник стихов Тютчева на немецком языке. 17.Федор Иванович является классиком русской словесности. 18.Этот поэт предпочитал воспевать в стихах природу и лирику. 19.Тютчев считался заядлым сердцеедом. 20.Третья жена Федора Ивановича была младше его на 23 года. С этой женщиной у Тютчева был гражданский брак. 21.Свою «последнюю любовь» Федор Иванович смог пережить на 9 лет. 22.Поэт родился в Орловской губернии. 23.До конца собственной жизни Федора Ивановича интересовала политика России и Европы. 24.Здоровье поэта подвело в 1873 году: у него появились сильные головные боли, утратилось зрение и стала парализованной левая рука. 25.Тютчев считался любимцем всех женщин. 26.В 1822 году Тютчева назначили внештатным чиновником в Мюнхене. 27.Исследователи называли Федора Ивановича Тютчева романтиком. 28.Тютчев был убежден в том, что счастье является самой мощной вещью на всей Земле. 29.Творчество Федора Ивановича носило философский характер