Определите, к какой категории эмоциональных явлений (настроение,эффект,эмоции,чувства,стресс,фрустрация,депрессия) относятся описываемые в каждом примере переживания. По каким признакам можно это установить?
Определите, к какой категории эмоциональных явлений (настроение,эффект,эмоции,чувства,стресс,фрустрация,депрессия)…
Задание 2 ■ Перечисленные чувства отнесите к их видам: 1) моральные а) стыд 2) эстетические б) ирония…
Задание 2
■ Перечисленные чувства отнесите к их видам:
1) моральные а) стыд
2) эстетические б) ирония
3) межличностные в) эмпатия
4) предметные г) удивление,
д) ненависть,
е) чувство долга.
Из указанных в скобках слов выберите те (то), которые находятся к данному слову в том же отношении,…
Из указанных в скобках слов выберите те (то), которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце. Укажите принцип построения аналогии.
1. Образец: ПСИХИКА: МОЗГ
Темперамент: . (характер, эмоции, тип нервной системы, знания, отражение)
2. Образец: СПОСОБНОСТИ: ЗАДАТКИ
Темперамент: . (активность, деятельность, талант, тип нервной системы, индивидуальность, мозг)
3. Образец: СЛУХ: ВИСОЧНЫЕ ДОЛИ МОЗГА
Темперамент: . (центральная нервная система, ретикулярная формация, лобные доли, лимбическая система, ствол мозга)
Помогите написать Эссе на тему.Эмоции и чувства:общее и отличие
Помогите написать Эссе на тему.Эмоции и чувства:общее и отличие
Привет. Подскажите, пожалуйста. Из приведенных ниже предложений выбрать правильные: А. Оперативный порог…
Привет. Подскажите, пожалуйста.
Из приведенных ниже предложений выбрать правильные:
А. Оперативный порог различимости сигналов — та величина различия между сигналами, при которой точность и скорость различения достигают максимума.
Б. Изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя называется сенсибилизацией.
Нет, это неправильный вариант. Название данного термина – Сенсорная адаптация (приспособление).
В. Античная мысль выработала два принципа, лежащие и в основе современных представлений о природе чувственного образа, — принцип причинного воздействия внешнего стимула на воспринимающий орган и принцип зависимости сенсорного эффекта от устройства этого органа.
Г. Принцип специфической энергии органов чувств — это представление о том, что качество ощущения зависит от того, какими характеристиками обладает воздействующий на орган чувств раздражитель.
Пожалуйста, помогите решить тест. 1. Укажите правильный ответ. Направленность это – … а) динамическая…
Пожалуйста, помогите решить тест.
1. Укажите правильный ответ. Направленность это – …
а) динамическая тенденция личности;
б) смыслообразующий мотив;
в) доминирующее отношение;
г) динамическая организация сущностных сил человека;
д) все ответы верны.
2. Расположи в правильной последовательности. Расположите формы направленности в иерархическом порядке:
1. Интерес. 2. Идеал. 3. Влечение. 4. Стремление. 5. Убеждение. 6. Желание. 7. Склонность.
3. Укажите правильный ответ. Психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это …
а) влечение;
б) установка;
в) потребность;
г) стремление.
4. Укажите правильный ответ. Направленность личности – это …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.
5. Укажите правильный ответ. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень
6. Укажите правильный ответ. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.
7. Расположи в правильной последовательности. Расположите иерархию потребностей от низших к высшим (по А. Маслоу):
1. В уважении. 2. Физиологические. 3. Эстетические. 4. Познавательные. 5. Принадлежности и любви. 6. Самоактуализации. 7. В безопасности.
8. Укажите правильный ответ. Удовлетворение каких потребностей способствует развитию личности, чаще приносит счастье и радость?
а) Физиологических.
б) В безопасности.
в) В социальных связях.
г) Высших
9. Укажите правильный ответ. Потребности какого уровня менее важны для выживания человека?
а) Низшие.
б) Социальные.
в) Высшие.
г) В безопасности.
10. Укажите правильный ответ. Потребности более высоких ступеней (по классификации А. Маслоу) начинают проявляться тогда, когда …
а) полностью удовлетворены физиологические потребности;
б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней;
в) удовлетворены физиологические потребности и потребность в безопасности;
г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.
11. Укажите правильный ответ. Какой из показателей не относится к характеристике мотивационной сферы личности:
а) широта;
б) целеустремленность;
в) гибкость;
г) иерархизированность.
12. Расположи в правильной последовательности. Составьте логический ряд из следующих понятий так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим:
1. Сознание. 2. Нравственный идеал. 3. Личность. 4. Человек. 5. Направленность. 6. Мировоззрение.
Срочно пожалуйста Распределите эмоции на 2 группы: радость, грезы, страх, негодование, ярость, счастье,…
Срочно пожалуйста
Распределите эмоции на 2 группы: радость, грезы, страх, негодование, ярость, счастье, ужас, грусть, печаль, восторг, страдание, тоска, паника, гнев, подавленность, наслаждение, раздражение, удивление, интерес.
Стенические эмоции Астенические эмоции
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет. А. Психодиагностика – метод психологического…
Укажите, какие из следующих утверждений верны, а какие нет.
А. Психодиагностика – метод психологического исследования.
Б. Психодиагностика – самостоятельная область психологии.
В. Гипотеза – это предполагаемый ответ на вопрос о характере связи событий, явлений.
Г. Опросники предназначены для измерения только личностных особенностей.
Д. В эксперименте возможен полный контроль переменных.
Е. При беседе у испытуемого может возникнуть подозрительность, недоверие, тревога.
Ё. Тесты могут быть ориентированы не только на оценочные показатели.
Ж. С помощью проективных тестов можно обнаружить скрытые, неосознанные побуждения, стремления, конфликты, переживания.
З. В проективных тестах главным является их содержание.
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 4. Особенности общения в команде. 6. Классификации коммуникативных…
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
1. Виберіть серед поданого переліку слів ті, які стосуються темпераменту. Працьовитість, наполегливість,…
1. Виберіть серед поданого переліку слів ті, які стосуються темпераменту. Працьовитість, наполегливість, свідомість, неврівноваженість, музикальність, кмітливість, сензитивність, реактивність, екстравертність, запальність, агресивність, емоційність, педантичність, вимогливість, принциповість, швидке переключення уваги, гострота зору, геніальність, сила емоційної реакції, багатство міміки, глибина почуттів.
К какому сенсорному процессу относится каждый из описанных фактов? Чем объясняется различие в отражении…
К какому сенсорному процессу относится каждый из описанных фактов?
Чем объясняется различие в отражении фигуры при различной длительности восприятия?
А. При предъявлении фигуры в течении 0,005 сек испытуемый говорит: «Что-то мелькнуло перед глазами»;
Б. Если показ фигуры продолжается 0,05 сек, испытуемый замечает: «Увидел что-то светлое»;
В. Если демонстрация продолжается 0,5 сек, испытуемый узнает форму фигуры.
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
настроение- плохое
эмоции — грустное лицо, без эмоциональное
чувства- приносящие боль
стрес- постоянное напряжение
депрессия- слезы