Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
cos 3a cos 5a=25inasin4a
sin 10+ sin 40=2sin25c0515
cos 20cos70=2sin25sin45=v2sin25 sinB-sin BB=-2sinbcos2b
cos n/8cos n/10=-2in(rr/40)sin(9n/40) sin 2B-sin 3B/cos ZB-cos3B=(-2sin(b/ 2)cos(5b/2)/(-2sin(b/2)sin(5b/2)= =ctg(5b/2)
cos 3a — cos 5a=2sinasin4a
sin 10+ sin 40=2sin25cos15
cos 20- cos70=2sin25sin45=√2sin25
sinB-sin 3B=-2sinbcos2b
cos п/8- сos п/10=-2sin(π/40)sin(9π/40)
sin 2B-sin 3B/cos 2B-cos3B=(-2sin(b/2)cos(5b/2)/(-2sin(b/2)sin(5b/2)=
=ctg(5b/2)