Определите части речи, которые выражены обсточтельства времени
Определите части речи, которые выражены обсточтельства времени
















Дай оценку сегодняшним событиям, считаешь ли ты эти события, время жестокими?
Определите части речи, которые выражены обсточтельства времени
Поставьте знаки препинания1. От жары рассохшееся колесо раскалывается вдруг по самую ступицу спицы выпирают пучком перекушенных колышек тележка со стуком падает набок кипы газет вываливаются (Пастернак). 2. Ждём Матрёшку час другой нет её (Тынянов). 3. Шмахин взглянул на часы было только без десяти семь (Чехов). 4. Не хочешь отвечать я скажу (Н. Островский). 5. Умом Россию не понять аршином общим не измерить у ней особенная стать в Россию можно только верить (Тютчев). 6. Зреет рожь тебе заботушка как бы градом не побилася без дождей в жары не высохла от дождей не положилася (Никитина). 7. Хотел я встать передо мной всё закружилось с быстротой хотел кричать язык беззвучен и недвижен стал (Лермонтов). 8. Сделаешься слишком умным пожалуй жить не захочется сделаешься богаче всех людей будут завидовать лучше я сорву и съем третье (волшебное, сморщенное яблоко) (Тургенев). 9. Он покраснел ему было стыдно убить человека безоружного (Лермонтов). 10. Пополз я по густой траве вдоль по оврагу смотрю лес кончился несколько казаков выезжают из него на поляну (Лермонтов). 11. Белое одеяло сброшено на пол дом пуст Вера Никандровна одна (Федин). 12. Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней подняв золотую головку лежит уж и стережёт их (М. Горький). 13. Какую-то особенную ветхость заметил он на всех деревенских строениях бревно на избах было темно и старо многие крыши сквозили, как решето на иных оставался только конёк вверху да жерди по сторонам в виде рёбер (Гоголь). 14. Вот вам мои условия вы нынче же публично откажетесь от клеветы и будете просить у меня извинения (Лермонтов). 15. В доме мало-помалу нарушалась тишина где-то скрипнула дверь послышались чьи-то шаги кто-то чихнул на сеновале (Гончаров). 16. Поведение Нагульнова все расценивали по-разному одни одобряли другие порицали некоторые сдержанно помалкивали (Шолохов). 17. Через несколько мгновений поднимаюсь и вижу мой Карагез летит развевая гриву (Лермонтов). 18. Я говорю не сдамся (Л. Толстой). 19. Помню также она любила одеваться и прыскаться духами (Чехов). 20. Я тебе определённо скажу у тебя есть талант (Фадеев).
Прочитай текст, укажи признаки репортажа. Посмотреть текст Верных ответов: 6 изложение от первого лица вопросно-ответная конструкция кульминация и развязка события анализ проблемы, статистика точное указание места события, участников присутствие автора, «эффект присутствия» использование эмоционально окрашенной Изложение хода событий в динамике лексики оценка автора, мнение Назад Проверить
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Вставьте глаголы группы « СТУПАТЬ » в нужной форме:
10. Скоро по телевидению будет __________________________ мой сын.
11. Вы неправильно смотрите на картину. _________________________ на несколько шагов назад, так вам будет лучше видно.
12. — Посмотри, это здание отремонтировали только год назад , а на стене уже _______________ какие-то пятна.
13. — Это милиция! Сnокойно! ________________________ , пожалуйста! Милиция!
14. — Победа! Победа! Мы победили! Они ______________________ !
15. Конечно, он ещё очень молод , но в своих nрофессиональных качествах он не _________________________ более опытным коллегам.
16. — Я не хочу ________________________ с тобой в дискуссию, это абсолютно бесполезно.
17. — Ты _______________________ не по-товарищески, нужно было nомочь ей.
18. Я вчера уронила книгу, и какой-то мужчина _______________________ на неё грязным ботинком.
Срочно помогите!
независ.мый подозрева.мый расходу.мые пригрева.мое колебл.мый назнач.шь разве.шь ненавид.вший встреч.нный вывал.нный колебл.шься независ.мый предвид.шь вид.мый произнос.шь увенч.нный дыш.шь закруч.нный движ.мый помож.шь провод.шь подчист.вший назнач.шь невид.мый замет.вший дремл.щий кача.щий терп.т
кол.тся колебл.мый надломл.нный наде.тся
расплат.шься прикле.вший
раска.шься
пристро.шь
погон.шься прикле.вший заден.т
ма.щийся независ.мый помн.щий мел.щий крас.т скач.щий завис.щий подозрева.мый отча.вшийся неуправля.мый завер.нный завис.мый (игла) кол.тся обита.шь расходу.мые немысл.мый колебл.мый мел.шь несмолка.мый толка.шь знач.мый обурева.мый осме.нный ожида.шь незамеч.нный нахмур.нный
Дам 35 баллов!
1. выберите верное утверждение.
1) Определение, выраженное причастием или причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, обычно обособляется.
2) Определение, выраженное причастием или причастным оборотом, относящимся к личному местоимению, обособляется только в положении после определяемого слова.
3) Причастный оборот, отделённый от определяемого слова другими словами, на письме выделяется запятыми.
4) Определение, выраженное одиночным причастием, никогда не обособляется.
2. В каких двух предложениях определение , выраженное причастным оборотом, относится к личному местоимению?
1) Ты глаза от света жмуря озадаченная тишиной поняла что отгремела буря
2) Помню фанерой заколоченную дверь написанную мелом цифру «шесть» светильника замасленную жесть.
3) Оттого-то ищет в прошлом [растерявшееся племя] сквозь наплывы мутных лет налипающий к подошвам истины размытый след.
4) в сверкающий иней одета стоит холодеет она.
3. 1) Твой мягкий говор сумрак взгляда ты сам летящий в никуда.
2) Пересечённый переулков настигнутый меж улиц двух над чадом грохотом и гулом витает вольный русский дух.
3) И вечер напоённый звездопадом навек увёл отбушевавший день.
4) Теперь я засмотрелся на мальчишку проверяющего билеты.
1)Спешите предложения . Выделите причастный оборот . Где необходимо ,расставьте знаки препинания : Хорошо работающая память связана с умением наблюдать быть внимательным и сосредоточенным .Сад перед домом горел и дымился весь залитый пожаром зари и потопом дождя . Суровое северное поморье долго спавшее под снегом проснулось под тёплыми лучами весеннего солнца и зазеленело . 2)Действительное или страдательное ? раскрытое,получившая,мигающие, разрушенный , учитываемая ,зависящая . 3) Полное или краткое причастие ? освещена,освещённая , окрашены,окрашенные ,намешано ,намешанное , услышаны , услышанные .
Найдите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления заимствованных слов; замените иноязычные слова, имеющие окраску книжности, общеупотребительными словами; исправьте предложения.
1) Он пользовался в коллективе особым приоритетом. 2) Принятое решение следует квалифицировать по крайней мере как несвоевременное. 3) В комбинате бытового обслуживания вам быстро отремонтируют одежду, выведут пятно. 4) Сложная дилемма, поставленная перед коллективом, была успешно решена. 5) На новогоднем вечере произошёл забавный инцидент. 6) Участники производственных совещаний должны быть вовремя информированы о повестке дня и времени начала работы. 7) Для обоснования и корректирования проекта планировки пригородной зоны потребуется масштабная карта окрестностей города.
Самоходное шасси – в том или ином амплуа – может работать весь год. 9) В докладе были констатированы факты прямых нарушений регламенты работы смесовых машин. 10) Стихотворение Симонова «Жди меня» ста¬ло бестселлером. 11) Многие управленцы допускают дефекты в своей работе. 12) В деле повышения эффективности производства используются новые альтернативы. 13) Дефекты в подготовке кадров лекторов и агитаторов вскроются немедленно, как только они встретятся с избирателями. 14) Нельзя к работе строителей подходить абстрактно, нивелировать оплату бригадам, работающим нередко в несопоставимых условиях. 15) В старину все деревенские новости концентрировались у колодца. 16) По набережной двинулась кавалькада автомашин. 17) Вяленая вобла давно воспета гурманами рыбных блюд. 18) Студенты-вечерники ограничены лимитом времени. 19) Разнообразна в флористическом отношении растительность высокогорных скал и каменных осыпей. 20) Этот внешний антураж, все детали и подробности обстановки вскоре перестаешь замечать. 21) «Преступление и наказание» – это культовый роман Достоевского.
Двое из пострадавших могли в точности описать нападавшего. Несколько минут тянулись вечность. Вокруг двух дерущихся человек собралось множество любопытных. В фойе вокзала остались пять ожидающих человек. Ряд организаций,арендующих здание под офис, выразили своё недовольство повышением аренды. Некоторые из присутствующих были полностью согласны со мной. Большинство участников олимпиады не набрали нужное количество балов. Только половина отряда показала высокие данные в оздоровительном походе. Часть земли заросла сорняками. Свыше трёх четвертей всех доходов ушло на строительство данного объекта. Никто не хотел оставаться на генеральную уборку класса. Нечто непонятное пролетело мимо моего окна. Кто поступает по совести, тому не будет стыдно.
Помогите разобрать синтаксический разбор сказуемого
Срочно надо завтра пожалуйста!
Срочно!
Прочитайте. Выпишите сложные предложения в следующем порядке:
1) союзные сложносочиненные; 2) союзные сложноподчиненные; 3) бессоюзные Проверьте друг у друга выполненное задание, попросите одноклассника обосновать, свой выбор.
1) Вот наступит октябрь, и покажутся вдруг журавли. 2) Я слышу печальные звуки, которых не слышит никто. 3) И стало слышно, как над крышей тоскливо воют провода. 4) Гость молчит, н я ни слова. 5) Я сильный был, но ветер был сильнее. 6) Я лю: блю, когда шумят берёзы, когда листья падают с берёз.» 7) Когда продрогнешь весь, как славен дом и самовар певучий!
Помню: луна смотрела в окно, роса блестела на ветке. 9) В окно закатыва лось солнце, и влагой веяли пруды. 10) Ночь придет любимая окрестность, словно в омут, канет в темноту. 11) Не подберу такого слова, чтоб стало ясным всё в один момент. 12) Ты говорил, что покинешь дом. 13) В глаза бревенчатым лачугам глядит алею- мгла, над колокольчиковым лугом собор звонит в колокола.
14) Зима глухая бродит по дорогам, и вьюга злая жалобно скулит.
15) Осень кончилась — сильный ветер заметает её следы!
(H. Рубцов)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужна помощь с задачей по Дай оценку сегодняшним событиям, считаешь ли ты эти события, время жестокими? ? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
Сегодня я читала свою любимою книгу , и она меня очень заинтересовала . Я читала ее в течение двух часов так она меня заинтересовала .
Если надо скажите подлиннее зделаю