Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у нас говорят в заказ.2.Бирюком в Орловской губернии называется человек угрюмый и одинокий . 3. Молодуха взяла рогач,достала из печи посудину. 4.Шли без дорог,перебирались через сухие болота — мшары. 5.После обеда стало развёдрываться, и мы повеселели. 6. Сразу за взгорьем виднеется клочок пажи — никогда не паханной земли.
Упражнение 48. Спишите, подчеркните диалектизмы,объясните их значение. 1. Мы поехали в лес или как у…
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской…
Спишите предложения, вставляя падежные окончания и укажите склонение существительных. Есть в русской природ(…) особенный день, когда на березах начинает распускаться молодая листва. Выйдешь весной к опушк(…) леса и замрешь от восхищения и восторга, радостно ахнешь: зеленой дымкой покрылись деревья. Клейкой нежной листвою пахнет в березовой рощ(…).Войдя в лес, человек чувствует свежее дыхание пробудившейся земл(…). Помогите пожалуйста!
Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставку, подчеркни предлоги. Вдруг лес (за)гудел, всё в нём (за)шипело….
Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставку, подчеркни предлоги.
Вдруг лес (за)гудел, всё в нём (за)шипело. (По)лесу (по)бежала (по)зёмка. (На)летел ветер, деревья (за)качались. (С)еловых лап (по)летели сугробики. Снег (по)сыпал, (за)вился. Пурга (про)должалась день и ночь, весь лес (за)лепила снегом
Упражнение 96. Составьте предложения из каждой строчки слов. Прочитайте с правильной интонацией. В конце…
Упражнение 96.
Составьте предложения из каждой строчки слов.
Прочитайте с правильной интонацией. В конце
Поставьте нужный знак препинания.
Зимой, своей, берлоге, медведь, в, спит
Во, слепили, снеговика, ребята, дворе
По, белые, бегут, небу, облака, голубому
На, воробей, весело, ветке, чирикал
У, есть, цветные, вас, карандаши
Горах, много, в, снега, высоко, как
Вы, городе, В, Живёте, большом
Мы, у, сестрой, гостить, С, дедушки, любим
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных…
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
Свяжи между собой слова, чтобы выразить законченную мысль. Поделитесь друг с другом результатами, может…
Свяжи между собой слова, чтобы выразить законченную мысль. Поделитесь друг с другом результатами, может быть, у кого-то предложения получились интересными и забавными?
1 Мыши, лиса, питаться;
2 Клюква, расти, болото;
3 Птицы,улетать, юг, осень;
4 Лес, становиться, пустынный.
Образец:
Белка, лес, жить — Белка живёт в лесу. Белки живут не только в лесу. В лесу живут не только белки.
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные,…
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены….
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
Русский язык 1. Запиши текст под диктовку. Подчеркни подлежащее, сказуемое и определения. Стоит на лесной…
Русский язык 1. Запиши текст под диктовку. Подчеркни подлежащее, сказуемое и определения.
Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.
Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства. 2. Спиши текст.
444. Спишите предложения, вставляя пропущенные бук- вы. Задайте вопросы к наречиям, надпишите над ними…
444. Спишите предложения, вставляя пропущенные бук- вы. Задайте вопросы к наречиям, надпишите над ними вопрос. Определите разряд наречий. как? 4 crenveper в какой мере? Образец. Жарко (образа действия), мучительно жарко (меры). (И. С. Тургенев) cancerosas le case denar (see puderam 1. Уж скоро полдень. Жар такой, что на песке горят следы. (Н. А. Некрасов) 2. Лето было слишком знойно, солнце жгло сн.бесной кручи, тяж.ло и беспокойно. (Н. Гумилев) 3. Повсюду блеск, повсюду яркий свет, песок (И. А. Бунин) 4. Как прекрасно летом в зной прогулялся с мамой в лес, наслади.ся тишиной, сневой небес. Coca (А. Шибаев) 5. Жара пр.шла к нам в гости, всего на пару дней. Но не уходит вовсеми жарит все сильней! (И. Шандра) и его осно как ш.лк. ,
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали…
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через за- росли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и кор- ней. 2. Ночь начиналась над лесным краем, и только костер трещал и раз- горался, нарушая лесную тишину. 3. К полуночи тучи ушли, а над верши- нами сосен начало переливаться холодными огнями небо. (по К.Паустовскому.)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Мы поехали в лес или как у нас говорят в заказ.2.Бирюком в Орловской губернии называется человек угрюмый и одинокий . 3. Молодуха взяла рогач,достала из печи посудину. 4.Шли без дорог,перебирались через сухие болота — мшары. 5.После обеда стало развёдрываться, и мы повеселели. 6. Сразу за взгорьем виднеется клочок пажи — никогда не паханной земли.