Значения двух массивов A и B с индексами от 1 до 100 задаются при помощи следующего фрагмента программы: for i:=1 to n do A[i]:=i*i; for i:=1 to n do B[i]:=A[i]-100; Сколько значений больше 0 будет в массиве B?
Значения двух массивов A и B с индексами от 1 до 100 задаются при помощи следующего фрагмента программы:…
Дан массив B(n), где n<=20. Поменять местами: 1) первый и максимальный элементы; 2) второй и минимальный….
Дан массив B(n), где n<=20. Поменять местами:
1) первый и максимальный элементы;
2) второй и минимальный.
Выполнить в программе: pascal abc
Чему будут равны элементы массива A после выполнения цикла, если сначала массив был заполнен так: А)…
Чему будут равны элементы массива A после выполнения цикла, если сначала массив был заполнен так:
А) for i:=1 to N-1 do
A[i]:= A[i+1];
Б) for i:=N downto 2 do
A[i]:= A[i-1];
В) for i:=2 to N do
A[i]:= A[i-1]*2;
Дан массив, содержащий 2016 положительных целых чисел, не превышающих 1000. Необходимо найти и вывести…
Дан массив, содержащий 2016 положительных целых чисел, не превышающих 1000. Необходимо найти и вывести максимальный из тех элементов этого массива, шестнадцатеричная запись которых заканчивается символом B. Если таких чисел в массиве нет, ответ считается равным нулю.
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из описанных переменных.
Бейсик
CONST N=2016
DIM A(N) AS INTEGER
DIM I, M, K AS INTEGER
FOR I = 1 TO N
INPUT A(I)
NEXT I
…
End
В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент программы, который должен находиться на месте многоточия. Вы можете записать решение также на другом языке программирования (укажите название и версию языка программирования). В этом случае Вы должны использовать те же самые исходные данные и переменные, какие были предложены в условии.
Напишите программу. Заполните массив А из 20 элементов по формуле А[i] = i^2 и распечатайте в столбец…
Напишите программу. Заполните массив А из 20 элементов по формуле А[i] = i^2 и распечатайте в столбец все его элементы в виде: <имя элемента> = <значение элемента> . По результатам выполнения программы заполните таблицу:
А(1) =
А(2) =
А(3) =
А(4) =
А(5) =
и т.д.
Задн одномерный массив А. Требуется переписать элементы одномерного массива А кратные в 8 массив В,…
Задн одномерный массив А. Требуется переписать элементы одномерного массива А кратные в 8 массив В, а если такие отсутствуют, то выдать соответствующее сообщение.
Pascal.
Дан массив A(n). Создать новый массив, элементами которого являются произведение A(i) на максимальный…
Дан массив A(n). Создать новый массив, элементами которого являются произведение A(i) на максимальный элемент массив A
Найти наименьший из элементов, расположенных правее максимального элемента массива. Вместо наименьшего…
Найти наименьший из элементов, расположенных правее максимального элемента массива.
Вместо наименьшего элемента выводит последний. Помогите исправить.
const n=10;
var
a:array[1.n] of integer;
i,j,max,minp:integer;
begin
write(‘Массив ‘);
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(100);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
write(‘Максимальный элемент ‘);
max:=0;
imax:=0;
for i:=1 to n do
if (a[i]>max) then begin
max:=a[i];
j:=i;
end;
writeln(max);
minp:=0;
for i:=j to n do
if (a[i] minp:=a[i];
write(‘Наименьший элемент правее максимального ‘,minp);
end.
По следующему описанию: Const M = 10; Var C : Array [0.M] of Integer; B : Array [0.M] of Boolean; построить…
По следующему описанию:
Const M = 10;
Var C : Array [0.M] of Integer;
B : Array [0.M] of Boolean;
построить массив В по заданному массиву С: элементу В[i] присвоить True, если С[i] — неотрицательное число, и присвоить False в противном случае.
Определите значение переменной F после выполнения фрагмента программы F := 10; B := 5; if (F > В)…
Определите значение переменной F после выполнения фрагмента программы
F := 10; B := 5;
if (F > В) or (F < 10) then F := F — B
else F := F + B;
Представленный ниже на четырех языках программирования фрагмент программы обрабатывает элементы одномерного…
Представленный ниже на четырех языках программирования фрагмент программы обрабатывает элементы одномерного целочисленного массива A с индексами от 0 до 9. Перед началом выполнения данного фрагмента эти элементы массива имели значения 3, 5, 8, 2, 1, 4, 3, 1, 2, 3 (т. е. A[0] = 3, A[1] = 5, ., A[9] = 3). Определите значение переменной s после выполнения фрагмента.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
10^2 = 100. После элемента с индексом больше 10 значение в массиве будут положительные.
Ответ: 90 значений.