Наша азбука существует давно, и за долгие годы в ней произошло немало изменений.
В каких предложениях прячутся старые названия букв русской азбуки
И раз мне так мила оказалась эта книга значит есть в ней что то
удивительно как это ежику в голову пришло такая счастливая мысль
Земля лежала седая растрескавшаяся и из нее выросла тонкая и длинная похожая на конский волос трава
еще минуту застывшие в горестном молчание люди вспыхнули от негодования и в одно мгновение окружили нас плотным кольцом
работа доставила мне большое удовольствие и теперь все узнали какие мы быки будет
прости мой любезный друг ко мне пиши прямо в ярославец
Я убедился что любая мысль влюбленного бедняка преступна
менялись кадры лица голоса добро и зло спешили в одной упряжке
Наша азбука существует давно, и за долгие годы в ней произошло немало изменений. В каких предложениях…
1. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Считается (1) что хохлома возникла на левом…
1. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Считается (1) что хохлома возникла на левом берегу Волги в XVIIвеке (2) и своё название промысел получил в честь одноимённой деревни (3) которая в те времена была центром сбыта различной утвари (4) посуды (5) и мебели (6) шкатулок (7) и кубышек (8) а украшались хохломские изделия золотыми и красными узорами на чёрном фоне (9) на котором часто были изображены сочные гроздья рябины с весенними молодыми листьями и пышные цветы. 2. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Большая группа неологизмов (1) известные ранее слова (2) получившие новые значения (3) и эти слова возникают в языке (4) как новое назначение того (5) что уже имеет наименование (6) а это связано с появлением потребности дать другое наименование предмету или явлению (7) раньше слово «лайнер» обозначало лишь большое быстроходное судно (8) однако в последнее время этим словом называют и многоместный пассажирский самолёт (9) совершающий регулярные рейсы. 3. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Появление новых словосочетаний (1) требующих толкования (2) связано с изменением значения слова (3) и примером этого может служить слова «аллея» (4) имеющее значение «дорога с рядами деревьев (5) посаженных по обеим её сторонам» (6) которое со временем стало использоваться в словосочетании «аллея памяти» (7) а это словосочетание обозначает (8) что (9) деревья посажены в память о тех (10) кто прославил родную страну. 4. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В русском языке существует группа (1) употребляемых в переносном значении (2) фразеологизмов (3) среди которых (4) например (5) фразеологизм «знать что-либо как свои пять пальцев» (6) то есть «знать что-либо хорошо» (7) ведь пять пальцев своей правой (8) и пять пальцев своей левой руки мы знаем очень хорошо (9) поэтому (10) и возникло это выражение. 5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Культура чтения характеризуется глубоким проникновением в текст (1) высокой степенью понимания текста (2) нравственной позиции автора (3) и (4) конечно (5) усвоение художественного произведения (6) это умственная работа (7) которая (8) по мнению специалистов текстологов (9) является в какой-то мере повторением творчества автора. 6. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Москва (1) как известно (2) строилась на холмах (3) а за века миллионы пешеходов и экипажей значительно сгладили рельеф (4) однако (5) московские дороги по-прежнему состоят из подъёмов и спусков (6) и (7) гуляя по городу (8) нередко ощущаешь (9) что дорога идёт (10) то вверх (11) то вниз. 7. Укажите цифры, на месте которых должны стоять тире. Языковые средства следует расходовать экономно (1) и (2) если (3) по мнению А.П.Чехова (4) «краткость – сестра таланта» (6) то многословие (7) враг ясности (8) ведь нередко встречаются сочетания (9) настолько близких по выражаемому ими понятию (10) слов (11) что некоторые из них становятся совершенно лишними. 8. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Испокон веков наблюдая за птицами (1) люди восхищались их свободным полётом (2) а первое появление в весеннем небе стай вернувшихся на гнездовья (3) перелётных птиц люди с давних времён отмечали (4) как праздник (5) возвещавший о наступлении в природе нового цикла активной жизни (6) и неслучайно человек посвятил сюжетам (7) связанным с птицами (8) немалые разделы изобразительного (9) и декоративно-прикладного искусства. 9. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Богат и выразителен язык русского народа (1) ведь ещё Н.В.Гоголь писал (2) «Нет слова (3) которое было бы так замашисто (4) бойко (5) так вырывалось бы из-под самого сердца (6) так бы кипело и животрепетало (7) как метко сказанное русское слово» (8)а великий русский критик В.Г.Белинский (9) как бы подтверждая слова Н.В.Гоголя (10) замечал (11) «…В народной речи есть своя свежесть (12) энергия и живописность…».
Срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все…
срочно пожалуйста помогите какой это тип текста? дам за это 15 баллов! Осень — унылая пора, когда все звери готовятся к спячке. Но это только кажется. Зайдя в лес, мы увидим пушистую белочку которая прыгает с ветки на ветку и собирает шишки. Она готовит свои запасы не только в одном дупле, но и в соседнем, и еще через 2 метра, и еще через 8. Белки очень заботливые.
Обернёмся направа и мы увидим ежика который, увидя нас, прячется. А посмотрите на зайку. Какой он красивый, а скоро он поминяет свою шкурку на белый. А лисичка, красавица леса, посмотрите на неё какая она нежная и ласковая.
Но тут мы увидели волченка. Он был семантичным, гладкая шерстка, красивый мех. И он тащил в зубах другово волчонка, он был совсем не окрепший. Мы притихли. Меня очень поразила его забота. Это называется братская любовь.
Какие же не предсказуемые животные!
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Расставьте недостающие знаки препинания, определите, являются ли определения однородными членами предложения….
Расставьте недостающие знаки препинания, определите, являются ли определения однородными членами предложения. Плакучая береза купала в озере свои ветви, и кое-где берега поросли осокой, в которой прятались большие желтые цветы(однородные) , покоившиеся на широких плавучих листьях.(неоднородные) 2. Лился дремотный свет луны, перед каждой яблоней лежала на белеющей траве ее слабая пестрая тень. 3. Все небо было испещрено звездами; таинственно струилось с вышины их голубое мягкое мерцание. 4. Мягкое серебристое море слилось там с синим южным небом и крепко спит. 5. Горы сбрасывали надоевшие за долгую зиму снега, и на склонах, на темном солнечном припеке, уже мерещилась нежная весенняя зелень. 6. Румянец вечерней зари не сошел еще и не сойдет до утра с белого беззвездного неба. 7. Мы любили раннюю утреннюю пору, которая кудрявилась по обочинам дороги, усыпанная капельками росы. 8. Давно наступили долгие весенние сумерки, тёмные от дождевых туч.
Задание №2. Записать предложения, раскрывая скобки, вставляя и , расставляя знаки препинания. 1. Какие(то)…
Задание №2. Записать предложения, раскрывая скобки, вставляя и , расставляя знаки препинания.
1. Какие(то) птицы пели о том как многообразна жизнь как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте.
2. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что(то) новое чудесное.
3. (Не) страшно знать что смерть к тебе идет коль ум.раешь ты за свой народ.
4. Мне так было весело на сенокосе что (не) хотелось даже ехать домой хотя отец уже звал меня.
5. Бывало и прежде что деревья рано желтели что дрозды уже в августе(до)гола об.рали ряби.ик.
6. Ра.ей весной как только сойдет снег поле где была посеяна озимая рож. покрывается сочной зеленью.
7. Теперь когда старуха кончила свою красивую сказку в степи стало тихо точно и она была поражена силой Данко который сжег для людей свое сердце.
8.Ты знаешь край где все обильем дыш.т где реки льются чище серебра где ветерок степной ковыль колыш.т в вишневых рощах тонут хутора.
9. Когда вся д.лина зал.лась золотыми лучами заходящего солнца я понял что день кончился.
10. Время путешествия нашего ист.кло хотя мы успели пройти половину того что задумали.
11. Каждое утро как только я подходил к местечку по которому вода падает в омут несколько щурят исчезали в воде.
12. Если каждый человек на земле своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
13. Мересьев почувствовал что больше (не) может двигат.ся и что если теперь он сядет ему уже больше (не) поднят.ся.
14. Была ночь когда я вышел на улицу из дома где в кругу близких мне людей читал свой ра.каз.
l5. Bce вещи и лица которые я вызываю стоят передо мною так рельефно и так восхитительно ясно точно я вижу их в камере-обскуре.
16. (С)начала когда я впервые испытал этот судный подъем внутре.ей жизни я думал что это само вдохновение.
17. Ромашов поглядел ему (в)след на его унылую узкую и дли.ую спину и вдруг почувствовал что в его сердце сквозь горечь (не)давней обиды и публичного позора шевелится сожаление к этому одинокому огрубевшему (ни)кем (не)любимому человеку.
18. Со стра.ым оч.рованием взволнова.о следил он как к станции стремительно выскочив из-за поворота подлетал на всех парах этот поезд состоявший всего из пяти новеньких блестящих вагонов как быстро росли и разгорались его огне.ые глаза бросавшие вперед себя на рельсы светлые пятна и как он уже готовый проскочить станцию мгнове.о с шипением и грохотом останавливался — «точно великан ухватившийся с разбегу за скалу.». (И. Бунин.)
19. Когда все экипажи проехали толпа хлынула и вынесла Петю на площадь которая вся была занята народом.
20. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и если он протянет руку в окно с кустов посыплется роса.
21. Впереди куда вела дорога было (не)много посветлее потому что там брезжили отблески (не)яркого солнца.
22. Он теперь знал что такое бой что такое смерть и что такое страх.
23. Утром пока Василий Петрович умывался причесывался Петя успел посмотреть что отец писал ночью.
24. Сознание что теперь он при месте и будет заниматься работой которая ему по душе успокаивало.
25. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
26. Нина пришла потому что в выходной день не могла усидеть дома я пришел (из)за Нины Павлик из(за ) меня а почему пришла Женя было нам (не)понятно. (Ю. Нагибин.)
27. В кармане у меня было печенье и я ра.крошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все(таки )в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно (не)осознает но что на человеческом языке называется признательностью. (В. Лидин.)
28. Надо одно из двух или пр.знавать что настоящее устройство общества справедливо и тогда отстаивать свои права или пр.знаваться что пользуешься несправедливыми преимуществами как я и делаю и пользоваться ими с удовольствием. (Л. Толстой.)
29. Мысли о том куда она поедет теперь к тетке ли у которой она воспитывалась к Долли или просто одна за границу и о том что он делает теперь один в кабинете окончательная ли это ссора или возможно еще пр.мирение и о том что теперь будут говорить про нее все ее петербургские знакомые как посмотрит на это Алексей Александрович и много других мыслей о том что будет теперь после разрыва приходили ей в голову. (Л. Толстой.)
30. Человек должен верить ( не)понятное можно понять иначе он (не) стал бы размышлять о нём. (Иоганн Гёте)
Расставить знаки препинания! Срочно! Плиз. 1.1. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах как-то…
Расставить знаки препинания! Срочно! Плиз.
1.1. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах как-то о природе, о собаках, о пшенице, о чепчиках и жеребцах (Г.). 2. На этом угольном столе поместилось вынутое из чемодана платье а именно панталоны под фрак панталоны новые панталоны серенькие два бархатных жилета и два атласных сюртука и два фрака (Г.). 3. Этим раскатистым заливчатым «ха-ха-ха» завершилось все и сватовство и земное существование Беликова (Ч.). 4. Самолеты врага всюду бросают бомбы с подлейшей ненужностью ошалело на площадь на больницы на пустые школы на улицы на деревянные домишки предместий (Гладк.). 5. Наварин создал Нахимова-бойца выковал его за четыре часа на всю остальную жизнь дал ему законченную форму (Серг.-Ценск.). 6. Приметы связаны со всем с цветом неба с росой и туманами с криком птиц и яркостью звездного неба (Пауст.). 7. Петя бережно нес под мышкой свои драгоценности банку с заспиртованными морскими иглами и коллекции бабочек жуков ракушек и крабов (Кат.). 8. Лошади с заиндевевшими мордами и боками везли разный хозяйственный груз сено термосы с горячей пищей дрова (Аж.).
П. 1. Ни столба ни стога ни забора ничего не видно (Л.). 2. Но здравый смысл твердость и свобода горячее участие в чужих бедах и радостях словом все ее достоинства точно родились с ней (Т.). 3. В степи за рекой по дорогам везде было пусто (Л. Т.). 4. И старичок и я мы оба веселились (Пауст.). 5. На крокетной площадке на лужайке в беседке всюду та же неприязненная тишина то же безлюдье (Кат.). 6. Из подвалов и погребов из овинов и чуланов из печей и из-под шестков из подполья и с чердаков выползли отовсюду перепуганные стрельбой крестьяне (Фурм.). 7. Вся наигранная веселость самообладание сдержанность все покинуло Титка в этот момент (Шол.). 8. И башенному стрелку Батурину и механику-водителю Костюкову и радисту Орешко всему экипажу нашлось дело (Горб.).
III. 1. Владелец тщательно осведомляется о ценах на разные большие произведения как-то муку пеньку мед и прочее но покупает только небольшие безделушки (Г.). 2. Все это шум говор и толпа людей все это было как-то чудно Акакию Акакиевичу (Ч.)3.) Только нам троим отцу мне и Евсеичу было не грустно и не скучно смотреть на серое небо (Акс.). 4. Все это цвета блески звуки и запахи давило на глаза матери наполняло сердце неподвижной пестрой мутью унылой боязни (М. Г.).
5. Все цирковые существа женщины и мужчины лошади и собаки униформа и конюхи клоуны и музыканты точно старались перещеголять один другого (Купр.). 6. Разве все эти вещи карандаши в оправе записная книжка часы фотографический аппарат не говорят больше всяких слов об интересном госте? (Пришв.). 7. Все и этот голубой разлив реки и это небо и дали и пароход казалось огромным необъятным воздушным полным напряженного движения (Гладк.). 8. А снаружи все и оконницы и коньки и ворота оторочено кружевом грубоватой деревянной резьбы (Полев.). 9. Много интересных произведений рассказов очерков повестей опубликовано в последних номерах ежемесячных журналов.
Виды сказуемых – простое глагольное, составное глагольное, составное именное» 1) Я люблю слушать вечером…
Виды сказуемых – простое глагольное, составное глагольное, составное именное»
1) Я люблю слушать вечером гуд комаров. 2) Профессор был очень взволнован результатами опытов. 3) По моей просьбе аптекарь приготовил лекарство. 4) Величайшая сила заключена в солнечном свете. 5) А потом всё пошло по-старому. 6) Машины с трудом стали выбираться из котлована. 7) А вскоре мы к всеобщей радости начали подниматься в гору. Медный ствол сосны порозовел на солнце. 9) Тропа была проложена с правой стороны долины. 10) Вода всё ещё не могла успокоиться. 11) В воскресный день я с дедом разгребал во дворе снег. 12) Белоснежный ландыш – символ ясного мая.
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно (1) всем хорошим во мне…
Помогите пожалуйста проанализировать лингвистический текст по плану. Срочно
(1) всем хорошим во мне я обязан книгам: ещё в молодости я понял уже, что искусство более великодушно, чем люди. (2)я люблю книги: каждая из них кажется мне чудом, а писатель — магом. (3)я не могу говорить о книгах иначе, как с глубочайшим волнением, с радостным энтузиазмом. (4)быть может, это смешно, но это так. (5)вероятно, скажут, что это энтузиазм дикаря: пусть говорят — я неисцелим. (б)когда у меня в руках новая книга, предмет, изготовленный в типографии руками наборщика, этого своего рода героя, с машины, изобретённой каким-то другим героем, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. (7)это новый завет, написанный человеком о самом себе, о существе самом сложном, что ни есть на свете, о самом загадочном, о наиболее достойном любви — о существе, труд и воображение которого создали всё, что есть на земле великого и прекрасного. (8)книга проводит меня сквозь жизнь, с которой я знаком, однако, довольно хорошо, и всегда учит чему-нибудь новому, чего я не знал и не замечал в человеке. (9)иногда в целом произведении не находишь ничего, кроме единственной фразы, но как раз она и приближает вас к человеку, показывая новую улыбку или новую гримасу. (10)всё, что мы находим прекрасного, было вымышлено и рассказано человеком. (11) к сожалению, ему нередко случается создавать также страдания и обострять их, как это делали достоевский, бодлер и другие. (12)но даже в этом я вижу желание расцветить, украсить то, что есть в нашей жизни тягостного и ненавистного. (13) в природе, которая окружает нас и враждебна нам, красоты нет, красоту человек создаёт сам из глубин своей души: так финн преображает свои болота, свои леса и рыжий гранит, где растёт чахлый кустарник, так араб убеждает себя, что пустыня прекрасна. (14)красота рождается из стремления человека её созерцать. (15)меня поражает не безобразное нагромождение в горных пейзажах, а великолепие, которое придаёт им человеческое воображение. (16)меня восхищает, с какой лёгкостью и с каким великодушием человек преображает природу, великодушием тем более удивительным, что земля, если хорошенько разобраться, уж не такое комфортабельное место. (17)вспомним о землетрясениях, ураганах, метелях, наводнениях, о жаре и о холоде, о вредных насекомых и микробах и о тысяче других вещей, которые сделали бы нашу жизнь совершенно невыносимой, если бы человек был менее героичен, чем он есть. (18)наше существование всегда и всюду трагично, но человек превращает эти бесчисленные трагедии в произведения искусства: я не знаю ничего более удивительного, более чудесного, чем это превращение. (19)вот почему в томике стихов пушкина или в романе флобера я на-хожу больше мудрости и живой красоты, чем в холодном мерцании звёзд или механическом ритме океанов, в шёпоте лесов или в молчании пустыни. (20) мир, в котором я живу, — это мир маленьких гамлетов, отел – ло, мир ромео и горио, карамазовых и мистера домби, давида копперфильда, бовари, манон леско, анны карениной, мир маленьких дон-кихотов и дон-жуанов. (21) из этих незначительных существ, из нас, поэты создали величественные образы и дали им бессмертие. (22)я хорошо знаю, что любовь к человечеству считается теперь «немодной», но что делать? (23)она существует, не ослабевает, и мы продолжаем жить её радостями и печалями. (24) кажется даже, что любовь к человечеству делается всё более уверенной и осмысленной, а это хотя и придаёт практический и несколько сухой характер её внешним проявлениям, ни в какой мере не уменьшает иррациональности этого чувства в нашу эпоху, когда борьба за жизнь особенно обострена. (25) при подходе к людям книга всегда является дружеским и великодушным проводником. (26) и я питаю всё более и более глубокое уважение к скромным героям, создавшим всё, что есть на земле прекрасного и великого.
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не 1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и…
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не
1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и снег
2) Я подъехал (н_) к селу и (н_)к городу, потому что увиденному трудно было дать название.
3) Мы молча переглянулись и еле сдержали смех: и на этот раз его замечание было (н_) к селу
(н_) к городу.
4) Как (н_) в чём (н_) бывало обидчик уселся рядом, и Лиза (н_) нашла слов, чтобы ответить ему.
1) Сейчас нет, к сожалению, (н_) какого недостатка в книгах, где бы (н_) унижали человеческого
достоинства.
2) (Н_) что иное, кроме жажды и назойливых мошек, так (н_)донимает человека в тайге.
3) Я осмелел и решил сообщить, что являюсь (н_) кем иным, как законным владельцем этих развалин.
4) Чего только нам (н_) давали за корову – кормилицу, мы же с матушкой (н_) в какую (н_) соглашались
1) К кому (н_) обращался Ростов, (н_)кто (н_) мог сказать, (н_) где был государь, (н_)где был Кутузов
2) Сколько бы (н_) смотреть на море – оно (н_) когда (н_) надоест
3) Было (н_) понять, какой породы щенок: (н_) бульдог, (н_) пудель, (н_) такса – словом, (н_) что
(н_) известное
4) Что только он (н_) делал, как (н_) старался, (н_) с какой стороны не мог обойти болото.
1) Вдруг откуда (н_) возьмись под ноги бросился крошечный котёнок, он был (н_) жив (н_) мёртв
и всем своим видом говорил, что ему больше (н_) куда спрятаться.
2) Вышло (н_) по-вашему, (н_) по-нашему, и (н_) один из нас, к сожалению, (н_) может быть
счастлив.
3) (Н_) один из нас готов на милосердие, но почему-то (н_) всем дано быть милосердным и каждый день делать добро.
4) Кого (н_) возьми, всякий скажет, что здесь нужен (н_) кто иной, как опытный лоцман.
1) Что бы (н_) увидел теперь Петя, (н_) что бы (н_)удивило его
2) Чего-чего (н_) нашепчет вам берёза, каких только (н_) нашепчет ласковых слов, чудных
сказов.
3) Как там (н_) философствуй, а одиночество – (н_) приятная штука.
4) И что бы она (н_) делала, за что бы (н_) принималась – всё выходило у неё красиво.
1) (Н_) ребёнок, (н_)взрослый (н_) когда (н_) пройдут мимо Голубого озера, (н_) восхитившись
его правильной формой и зеркальной чистотой.
2) Куда только (н_)долетали слухи о его чудесном исцелении, (н_)кто (н_)хотел в это верить.
3) Чего только (н_) пережил брат, покинув родителей, каких только людей (н_) повстречал.
4) Однажды встал он (н_) свет (н_) заря и, (н_) с кем не простившись, ушёл туда, откуда (н_) один ещё не вернулся.
Эссе на тему «Язык — наша поддержка, наше бьющееся сердце» 80 слов
Эссе на тему «Язык — наша поддержка, наше бьющееся сердце» 80 слов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. И раз мне так мила оказалась эта книга, значит есть (буква есть) в ней что-то.
2. Земля (буква земля) лежала седая.
3. . люди вспыхнули от негодования и (буква и) в одно.
4. Я (буква я) убедился, что любая мысль влюблённого бедняка преступна менялись кадры лица голоса.
5. Добро (буква добро) и зло спешили в одной упряжке.