составь краткий (художественный) рассказ (прозу) о ветре,
даю 38 баллов
Да-да, знаю, странное задание
составь краткий (художественный) рассказ (прозу) о ветре,
даю 38 баллов
Да-да, знаю, странное задание
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».
1. Укажите словосочетание с качественным прилагательным.
1) нравственный поступок
2) лисья нора
3) осиновые листья
4) деревянный стол
2. Укажите словосочетание с притяжательным прилагательным.
1) равнодушный человек
2) тёплый дождик
3) волчий след
4) серебряные часы
3. Укажите словосочетание с качественным прилагательным.
1) медвежья услуга
2) медвежья лапа
3) медвежья шкура
4) медвежья берлога
4. Укажите словосочетание с относительным прилагательным.
1) золотые руки
2) золотая душа
3) золотой браслет
4) золотое сердце
5. Укажите ряд, в котором все прилагательные притяжательные.
1) тополиный пух, твёрдый наст, берёзовая роща
2) тонкий ствол, январский мороз, утиное перо
3) заячий хвостик, муравьиная кислота, верблюжий горб
4) еловые ветки, низкое солнце, собачья будка
6. Укажите ряд, в котором все прилагательные относительные.
1) летняя жара, сегодняшний день, школьный музей
2) важное событие, студенческое общежитие, железная кровать
3) подземная дорога, громкий звук, хрупкий материал
4) полезный совет, резкий рывок, бабушкины сказки
7. Укажите ряд, в котором все прилагательные качественные.
1) удобное кресло, прекрасный вид, змеиный яд
2) высокая стена, сладкая клубника, справедливое решение
3) жёлтая краска, мрачный вид, городской житель
4) вчерашний хлеб, кожаная куртка, лисий хвост
8. Укажите ряд, в котором представлены все разряды прилагательных (качественное, относительное и притяжательное).
1) тёмная улица, серебряный шар, золотые серьги
2) отцов галстук, мамина тетрадь, бабушкины спицы
3) немецкий язык, верблюжья шерсть, шерстяной платок
4) серебряная ложка, волчий след, великолепный рисунок
9.В каком варианте ответа окончание прилагательного –ому? (Буквы пропущены)
а) хорош. пирога б) о смел. человеке
в) влажн. полотенцу г) надежн. врачом
10.Укажите прилагательное в простой форме сравнительной степени.
а) легчайший б) проще
в) более верный г) самый надёжный
11.Укажите прилагательное в составной форме превосходной степени.
а) широчайший б) веселее
в) менее удачный г) самый сильный
10. Спишите. Дополните предложения прилагательными, образуя их от данных существительных или указывая признак, обозначенный в скобках.
1. Однажды зимой мы отправились в лес. В (сосны) бору было тихо. Все покрыто (цвет) снегом. В (мороз) воздухе носились (размер) (вес) пушинки. Ветви украсились (серебро) инеем. В этом (зима) (белый снег) наряде каждая ветка казалась (сказка).
2. Великолепен вид (зима) леса! Все покрыто (цвет) снегом. (Мороз) воздух тонок и жгуч. Снег опушил (сон) деревья и кусты. По ним скользят (робость) (солнце) лучи и обсыпают их (яркость) блеском. Но вот мороз начинает сдавать, и меркнет яркость (высота) неба. (Цвет) туча заволокла горизонт.
Даю 15 баллов
ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Помогите составить текст из набора слов пожалуйста, если не напишу будет 3 в четверти пожалуйста.
Слова: Глубоко, жалюзи, завидно, звонишь звонит звонящий, каталог, красивее, мастерски. средства, торты тортов, туфля туфель, цепочка, щавель.
Можно не все слова, главное чтобы из всех предоставленных слов было 10 слов.
Решите орфографические задачи и объясните вставленное.Утре(н/нн)ие зори над тихой рекой. Просмолё(н/нн)ые ры-
бацкие баркасы* у песча(н/нн)ых берегов. Окаймлё(н/нн)ые вер-
бовой порослью камыши.сн Зелёная полоса виноградников. Густое
разнотравье займищ*. (Желтовато)бурая стерня* убра(н/нн)ых
полей. Гли(н/нн)истые вершины холмов. (Старо)давние курганы.
Ветряки* у станичных* окраин.
А за Доном (не)оглядная, испещрё(н/нн)ая впадинами степь. Срочно даю 100 баллов!
ДАМ 99 БАЛЛОВ. ВПР 5класс
Текст 1
(В)туман. круж.т.ся ж.лтые лист.я(4). Я поднимаю (из)к.лодца ведро воды. (Из)ведра выскакива.т л.гушка. Я обл.ваюсь к.лодезной водой и слушаю(3) рожок п.стуха. Он слыш.т.ся ещё(1) д.леко, у самой околиц.
Я иду (в)пустую баню кипячу чай. (На)печ.к. завод.т св.ю пес.ню св.рчок. Он поёт очень громко и (не)обращ.ет внимания на мои шаги.
Св.тает. Я б.ру вёсла и иду (к)реке. Ц.пной пёс Дивный спит у к.литк. . Он б.ёт хв.стом (по)земле и один глаз его к.сит в мою стор.ну. Дивный д.вно привык к моим уходам на ра.свет. Он только з.вает мне вслед и шумно вздыха.т(2).
Сделать только тройку.
(1) Многие явления в природе помогают предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к
небу, стелется туманом по траве. (3)Ты смотришь на дым и уже знаешь, какая будет завтра погода.
(4)В ясные дни небо кажется очень высоким. (5)А горизонт сжимается, кажется близким. (6)После заката
у горизонта долго держится серебряная полоса. (7)Звезды зеленоватого цвета слабо мерцают. (8)Обильная
роса пропадает только после восхода солнца. (9)Пчелы с раннего утра отправляются за добычей. (10)В
сумерках рыба играет, плещется на поверхности воды.
(11)Перед ненастьем ветер усиливается, направление его меняется. (12)Ласточки летают над самой землей,
цветы сильно пахнут. (13)Во влажном воздухе звуки слышатся очень далеко. (14)Солнце иногда всходит в
багровой мгле, а черные облака почти касаются земли.
19) Какой тип речи используется в предложениях 4-7?
20 К какому стилю относится текст?
21) В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
22) Какое из заглавий лучше отражает тему текста?
1)Каким может быть летний день.
3)Приметы плохой погоды.
2)Что помогает предсказать хорошую погоду.
4)Приметы погоды.
23) Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне .
24) Подберите антоним к слову ранний (предложение 9) .
25 Из предложения 2 выпишите его грамматическую основу .
26) Найдите среди предложений 9-12 предложение с однородными членами. Напишите его номер .
27) Найдите среди предложений 2-5 сложное. Напишите его номер
Выручайте пожайлуста,30 баллов!
Сделайте сжатое изложение пожалуйста , минимум 70 максимум 100 слов, даю 30 баллов
ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ СРОЧНО НАДО!
В тумане кружатся жёлтые листья. Я поднимаю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха. Он слышится ещё далеко, у самой околицы.
Из предложений выпишите имена существительные и укажите его род, склонение, падеж, число.
Пожалуйста, я даю 55 баллов!
ДАЮ 20 БАЛЛОВ ✌
ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
В г.рах.
Х.р.шо всной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами. Они
тянут гло.ки (к) солнцу и жадно пют его лучи. Выпр.мились сухие
травы.
(Из) серых скал Вып.лзла туча. Небо пот.Мнело. Посыпал
К.Почий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце раст.Пило снег.
Раскрылись ЦВ.ТЫ. Весело кружат заботливые пчёлы.
Орфографическое задание
1. Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными е, ои подбери к
ним проверочные слова,
2. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери
к ним проверочные слова
3. Поставь ударение в 1,2,3,4 предложениях.
Опишите картину «Зимний вечер» Простыми словами в 3-4 предложения и какую основную мысль будет рассказана❗Даю 11❤
40 БАЛЛОВ!
Спишите предложения, выделяя запятыми обороты. Обозначьте причастные и деепричастные обороты вертикальными палочками, подчеркните их по правилам, найдите главное слово, поставьте над ним крестик и задайте вопрос к оборотам.
1. Высокое небо с единственным облаком похожим на кисть винограда отражалось в воде.
2. Волны несутся с шумом исчезая и накатывают друг на друга.
3. Путешественника впервые отправляющегося в районы Тянь-Шаня изумляют прекрасные дороги.
4. Дикую степь покрывают высохшие травы звенящие на ветру.
5. На опушке леса прыгал заяц приложив одно ухо и приподняв другое.
6. Спрятавшись за узкое сизое облако солнце золотит край неба.
7. Бросившись на кучу соломы я заплакал от неведомого чувства охватившего меня.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Жил-был ветер. Сначала хорошо жил, весело. Время было жаркое, а потому везде и всюду ветру радовались… Подует ветер с поля — аромат горячих колосьев принесет. Люди довольны. С луга ветер подует — запах скошенной травы прилетает. Ну а уж если с моря ветер влажную соленую прохладу принесет — люди радуются, нарадоваться не могут. Ветер умел делать множество вещей. Умел листать страницы книг. Правда, не всегда в нужную сторону. Умел сушить стираное белье не хуже солнца. А еще умел надувать парус лодки и гнать ее по синему морю. Все у ветра хорошо получалось. И поэтому, если иногда он слишком громко хлопал окнами, никто на него не обижался. Ведь что бы делали люди жарким летом без доброго свежего ветра! Так было летом.
Ветер. прекрасное явление природы.
Когда легкий ветерок колышит листья их звук так прекрасен. Эта картина-находка художника.
Сильный ветер можно представить в виде женщины. Она взволнованна, может быть напуганна. Легкий ветерок представляет собой девушку, которая легка характером. Ее легко убедить в чем-то. Она улыбчива и счастлива.
Ах, как я люблю ветер.
Думаю, помогла;)