Автор: Jenni221b
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
найдите углы AOB и BOC, если <AOB на 40 градусов больше, чем <BOC. а AOC- развернутый. Постройте чертёж
Автор: Erika55555
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Построй в тетради такие фигуры сколько осей симметрии имеет каждая фигура проведи их
Автор: Risik228228228
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Номер 1119.Из данных фигур (рис. 6.66) выберите те, которые имеют ось симметрии, и перечертите их в тетрадь. Проведите ось симметрии. Дам 23 балла
Автор: Fatinka
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
найдите нарушения закономерности 50,40,60,30,20
Автор: yana19454
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
(- + 12-2) — (9-25)
(3 —
:27): 1
3 3
3.
4 4
— 8 –:3 + 1
29
48
No1 Задача.
Через одну трубу бассейн может наполниться водой за 12ч, а через
другую – за 24 ч. Если задействовать две трубы, то за какое время
наполнится бассейн?
02 Задача.
Мастер выполняет весь объем работы за 4 ч, а вместе с учеником
за 3ч. За какое время выполнит весь объем работы ученик, работая
самостоятельно?
No3 Задача.
Один мастер сможет выполнить весь заказ за 30 ч, а другой – за
15ч. За какое время мастера выполнят весь заказ при совместной
работе.
No4 Задача.
Одна бригада может отремонтировать дорогу за 30 дней, а при
совместной работе двух бригад дорога может быть
отремонтирована за 20 дней. За сколько дней дорога может быть
отремонтирована второй бригадой самостоятельно?
помогите пожалуйста а то убьют
Автор: apokalipsis2030
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Задачя с условия ми каменщик уложил 3 ряда красного кирпичя ,по 6 кирпичей в каждом ряду,и7 же рядов белого кирпичя скоро всего кирпичей уложил каменщик решил задачю 2 способоми
Автор: milana110716
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Разбей фигуру другим способом . Предложи другой способ вычисления площади фигуры.
К1-8
Автор: Dachanacha123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ты ИССЛЕДОВАТЕЛЬ • РАБОТА В ГРУППЕ
8
Реши головоломку.
В каждый кружок изображён-
ной на рисунке фигуры требу-
ется записать числа от 1 до 12
так, чтобы сумма любых четырёх
чисел, расположенных на одной
прямой, была равна 26.
Автор: friskelina4
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Найдите площади закрашенных фигур на рисунке 3 (п≈3,14)
пжж
помогите дам 30 б
пжпжпжпжпжпж
Автор: AmazingPich
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Поставь знаки действия и скобки так чтобы получилось верное равенство 1 -2-3—4-5-6=1
где собственно фото?