исследуйте функцию и постройте график f(x)=1/3x^3-2
Исследуйте функцию и постройте график f(x)=1/3x^3-2
Даю 60 балів допоможіть Дослідіть функцію f(x) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 2 та побудуйте її графік.
даю 60 балів допоможіть
Дослідіть функцію f(x) = x ^ 3 — 2x ^ 2 + 2 та побудуйте її графік.
Решите пожалуйста! Исследуйте функцию f(x) =3x-x^3 и постройте её график Даю 35 баллов
Решите пожалуйста!
Исследуйте функцию f(x) =3x-x^3 и постройте её график
Даю 35 баллов
Исследовать функцию и построить ее график: y=x^3-12x+6
Исследовать функцию и построить ее график: y=x^3-12x+6
4. Исследуйте функцию и постройте ее график f(x) = x² — 4x +3. [12] Срочно помогите
4. Исследуйте функцию и постройте ее график
f(x) = x² — 4x +3. [12]
Срочно помогите
Постройте график функций: y=x-3
постройте график функций: y=x-3
Знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите : 1) значение функции при х=-…
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите :
1) значение функции при х=- 0.3 ;1.2 ; 3;
2 ) значение аргумента х при котором f(x) = 5: 2 ; -1
3) Нули функции промежутки знакопостоянства функции :
4) Вершину параболы и ось симметрии
Помагите Пожалуйста
Постройте график функции.
постройте график функции.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Постройте график функции y=f(x) f(x) = x {}^{2} — 4.5
Постройте график функции y=f(x)
[f(x) = x {}^{2} — 4.5]
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Построили график================================