Определите тип подчинительной связи пожалуйста :
Белый платок —
Смысл жизни —
Где-то растет -
Определите тип подчинительной связи пожалуйста : Белый платок — Смысл жизни — Где-то растет -
Определите вид подчинительной связи: По большей части, ты понимаешь
Определите вид подчинительной связи:
По большей части, ты понимаешь
«Нет в природе ни одного существа, не имеющего права на жизнь» подскажите грамматических основу
«Нет в природе ни одного существа, не имеющего права на жизнь» подскажите грамматических основу
Исса, — 5 части). І уже 327. Спишите сложноподчиненные сложноподчиненные предложения, расставляя недостаю-…
исса,
— 5 части).
І уже
327. Спишите сложноподчиненные
сложноподчиненные предложения, расставляя недостаю-
е знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Определите спосо
подчинения и типы придаточных. Определите, чем (союзом или союзным
словом) является слово что в предложениях, какое значение оно выражает.
Найдите предложение, построенное по схеме:
иви-
да и
Я.
Ый
[ глаг. ]
( что ) ( что ), ( что ) и ( что )
тому что это будет. (.
(с. СЛ. Которых) ( когда )
1 То что ее ож. дало было так пр.красно что она не верила даже
что это будет. (Л. Н. Толстой) 2. Когда пр.ходит трудный час
все слова Т.ряют цену есть в сер.це каждого из нас слова ко-
е свяще.ы. (В. А. Солоухин) 3. Когда человек на что-н.будь
реша.тcя, сделав выбор он словно ныря.тв стр.мительный поток
который ун.сет его туда где они не думал оказа.ся! (П. Коэльо) 4. Чем
интереснее для вас будет та альт.рнатива от которой вы отказались
тем интереснее для вас будет та которую вы выбрали. (Б. Шефер)
5. Девочке 00. ясняют что слон ушел домой по д.лам что у него есть
дети которых нельзя ост. Влять одних что он пр.сил кланя.ся ей и
что он ждет ее в гости когда она будет здорова. (А. И. Куприн)
1784
328 A Прочитайте текст
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими…
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе
с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими
для этих однородных членов? На какие вопросы они отвечают?
1. Иморе, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.
2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, ина
ветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовые
деревья: яблони, груши, абрикосы.
помогите пожалуйста
Помогите , пожалуйста, нужно объяснить запятые , тема : различные виды связи, заранее спасибо Задание…
Помогите , пожалуйста, нужно объяснить запятые , тема : различные виды связи, заранее спасибо
Задание 1. Подчеркните основы данных предложений. Определите, сколько частей в каждом предложении, пронумеруйте их. Объясните знаки препинания.
1. Журавли успокоились, и стало слышно, как над головой зашеле:
стели листья. (По А. Яшину)
2. Притерпевшись к свету, поймёшь, откуда тепло и золото: это топо-
ля! (По Т. Поликарповой)
3. Долго царили мрак и вихрь, долго крутились снежные хлопья, пока
не засветлело в воздухе. (По Н. Телешову)
4. Бывало, уже в феврале, на последней его неделе, когда утром разбу-
дит тебя солнце, поднимешь голову с подушки, глянешь в окно — и сине-золотое небо теплом хлынет в глаза! (По Т. Поликарповой)
5. Кривой и частый лес, обступивший тропинку, проникнутый лунным светом, становился всё глуше и темнее, и только листья наверху, колеблясь от ветра, то сверкали, то чернели, то крутились мелкими блёстками, и казалось, что в лесу идёт волшебный серебряный дождь. (По Н. Телешову)
6. Мало тут было зелени и цветов, но люди, жившие в королевстве, любили свою родину, своё суровое море, любили и ценили всякую жизнь, всякую былинку, а бледные цветы их полей радовали их больше, чем радуют роскошные цветники избалованных жителей юга. (По Н. Телешову)
179A. Спишите предложения, вставляя, где нужно, буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните…
179A. Спишите предложения, вставляя, где нужно, буквы,
расставляя недостающие знаки препинания. Объясните знаки
препинания при однородных членах предложения.
1. Нет ничего святее и бе.корыс. нее любви матери.
(В. Г. Белинский) 2. Есть прекрас.нейшее существо, у которого
мы всегда в долгу, — это мать. (Н. А. Островский) 3. Нет на
земле гимна торжестве.ее, чем лепе. де.ских уст. (В. Гюго)
4. Любо.ь родителей самая бе.корыс.ная.
109
Помогите умоляю! 6.В каком предложении должно быть тире между главными членами? А) Охранять природу…
Помогите умоляю!
6.В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А) Охранять природу значит охранять родину. (М.Пришвин)
Б) Бедность не порок. (Пословица)
В) Небо в ноябре словно звёздный шатёр.
Г) Искусство есть гигантская песнь человечества о себе самом , о своей среде.
(А.Луначарский)
7.Определите вид простого предложения
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез. (М.Лермонтов)
А) определённо-личное;
Б) неопределённо-личное;
В) безличное;
Г) двусоставное.
Определите вид подченительной связи нежные плоды благоухающие цветы роскошный букет искусный изделия…
определите вид подченительной связи
нежные плоды
благоухающие цветы
роскошный букет
искусный изделия
великолепный кувшин
долька лимона
заветрившиеся края
половинка персика
аппетитные плоды
человеческих рук
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки…
Выполните синтаксический разбор сложных ССП и СПП предложений. Расставьте данных предложениях знаки препинания. Поставьте вопрос от главных слов к придаточным. Составьте схему 3-го предложения.
фото схема нужна !
1.Человек который понимает природу благороднее чище.
2. В тех местах где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов.
3.Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало
4.К.Г. Паустовский утверждал, что любовь к родной стране начинается с любви и родине.
5.Человек думал что крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она улетит.
7. Допишите определение. 1. Существительное – это самостоятельная часть речи, 2. Прилагательное – это…
7. Допишите определение.
1. Существительное – это самостоятельная часть речи,
2. Прилагательное – это самостоятельная часть речи,
3. Глагол – это самостоятельная часть речи, .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Белый платок -согласование;
Смысл жизни -управление;
Где-то растет -примыкание.