Сочинение на тему ;Общение в моей профессии бухгалтер.
Сочинение на тему ;Общение в моей профессии бухгалтер.
1. Подготовить отчёты по результатам самодиагностики с использованием методик: «Ваше стиль деловго общения»…
1. Подготовить отчёты по результатам самодиагностики с использованием методик: «Ваше стиль деловго общения» А. В. Морозова, «Ваши эмпатические способности» В.В. Бойко с приложением подробного подсчёта баллов.
Помогите пожалуйста не понимаю как это задание делать)
Завдання. Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування…
Завдання.
Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування з колегами по навчанню, знайомими або членами сім’ї. Опишіть процес виконання завдання. Що дало використання кожного з названих прийомів для Вас. Використання якого з прийомів допомогло Вам при спілкуванні з людиною, а якого – нічого не дало або навіть завадило. Яка була реакція партнера на використання прийомів. В яких випадках Ви відчували себе зручно, комфортно, а в яких – ні.
Глоссарий из 25 терминов по навыкам общения
глоссарий из 25 терминов по навыкам общения
Вопросы на интерьвю по теме:»Вы аккуратный человек»
Вопросы на интерьвю по теме:»Вы аккуратный человек»
«Общение и межличностные отношения» 1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа) а)…
«Общение и межличностные отношения»
1. К вербальным средствам общения относят: (выберите 2 ответа)
а) речь; б) жесты; в) мимика; г) язык; д) пантомимика; е) взгляд; ж) прикосновение; з) проксемика.
2. Беспредметное общение – это:
а) деловое; б) светское; в) манипулятивное; г) примитивное
3. Одна из сторон общения, подразумевающая восприятие другого человека:
а) перцептивная; б) коммуникативная; в) регулятивная; г) интерактивная.
4. Барьер в межличностной коммуникации, проявляющийся в том, что в речи собеседника много звуков-паразитов —
а) семантический; б) логический; в) стилистический; г) фонетический.
5. Побуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний обозначается как функция общения:
а) эмотивная; б) информационная; в) контактная; г) установление отношений.
6. Обратная связь с говорящим, при которой слушающий расспрашивает, комментирует:
а) рефлексивное слушание; б) нерефлексивное слушание; в) эмпатическое слушание.
7. Общение sms-сообщениями – это общение:
а) ролевое; б) опосредованное; в) прямое; г) деструктивное.
8. Барьер в общении, который проявляется в различиях значений слов:
а) неумение слушать; б) логический барьер; в) стилистический барьер; г) семантический барьер.
9. Двусторонний обмен информацией в ситуации, когда часть интересов и позиций совпадает, а часть – прямо противоположна — называется
а) соглашение; б) конфликт; в) спор; г) интерес; д) переговоры.
10. Повторение последнего слова собеседника – прием активного слушания —
а) уточнение; б) эхо-реакция; в) наводящие вопросы; г) перефразирование.
Сочинение на тему я люблю жизнь Срочно!
сочинение на тему я люблю жизнь
Срочно!
Написать свое мнение о себе и понимание себя.Даю 50б.
Написать свое мнение о себе и понимание себя.Даю 50б.
Сде- лайте следующее : Моя . . — Я сделаю эту работу Проблемы Моя цель . . Трудности — — . . помогите…
Сде- лайте следующее :
Моя . .
— Я сделаю эту работу
Проблемы
Моя цель . .
Трудности — — . .
помогите плизз
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Как ответить на вопрос комиссии, почему я выбрала именно эту тему проекта? Тема: Гибкость Мышления и…
Как ответить на вопрос комиссии, почему я выбрала именно эту тему проекта? Тема: Гибкость Мышления и способы его развития
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
Каждый человек хочет быть счастливым. Одной из составляющих счастья является работа. А если человек получает за любимую работу и приличное вознаграждение, то это уже большое счастье! Это, конечно, шутка, а вот выбор будущей профессии — дело очень серьезное и ответственное.
Выбор приходится делать каждому из нас, и не всегда мы четко знает, кем желаем стать в будущем. Столько интересных и нужных профессий. Как же сделать выбор, чтобы потом об этом не пожалеть и иметь профессию, которая бы обеспечила гарантию занятости и стабильный источник дохода для семьи.